От tarasv
К badger
Дата 05.09.2008 16:56:03
Рубрики Современность; ВВС;

Re: У ИКАО были данные СОК с советской стороны?

>>Выводы ИКАО:
>>
http://www.icao.int/cgi/goto_m.pl?icao/en/trivia/kal_flight_007.htm
>"No attempt was made by the USSR to contact the crew of KE 007 by radio, accroding to the report."

На записи бортового регистратора Боинга нет этих попыток, радиостнации у него были включены и исправны. А то связаться можно как Винсенес - с иранским А300 - на аварийной частоте давать "F-14" указания отвернуть а то стрелять будем.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К tarasv (05.09.2008 16:56:03)
Дата 05.09.2008 17:32:57

Re: У ИКАО...

> На записи бортового регистратора Боинга нет этих попыток, радиостнации у него были включены и исправны.

На регистраторах Боинга нет этих попыток потому что радиостанции не настроены на аварийную частоту или по какой-либо другой причине ?

Интересная получается ситуация, наши, надо так понимать, ждали на аварийной частоте SOS, в случае если бы это был заблудившийся пассажирский самолёт...

В любом случае аварийная частота контролируется, пытались ли на ней вызвать KE-007 - фиг знает, но по логичке должны были. Другое дело что KE-007 в неё бы включился только если бы пилоты осознали потерю ориентировки, так ?


>А то связаться можно как Винсенес - с иранским А300 - на аварийной частоте давать "F-14" указания отвернуть а то стрелять будем.

То есть у Иранца тоже аварийная частота не была настроена, или у него на регистраторах есть указания от Винсенса ?

От tarasv
К badger (05.09.2008 17:32:57)
Дата 05.09.2008 18:51:57

Re: У ИКАО...

>> На записи бортового регистратора Боинга нет этих попыток, радиостнации у него были включены и исправны.
>На регистраторах Боинга нет этих попыток потому что радиостанции не настроены на аварийную частоту или по какой-либо другой причине ?

Да. На аварийную борт переходит если нет возможности сообщить диспетчеру о аварийной ситуации по установленной связи или по указанию диспетчера например для ретрансляции ну или когда дают обший сигнал бедствия. Все остальное время радиостанции настроены на связь с УВД по плану полета. При визуальном обнаружении перехвата экипаж тоже обязан перейдти на аварийную но ЕМНИП это требование появилось уже после инцидента с корейским боингом, когда в ИКАО стали срочно прорабатывать процедуры на случай перехвата.

>Интересная получается ситуация, наши, надо так понимать, ждали на аварийной частоте SOS, в случае если бы это был заблудившийся пассажирский самолёт...

А на борту считали что все ок и болтали про всякую фигню.

>В любом случае аварийная частота контролируется, пытались ли на ней вызвать KE-007 - фиг знает, но по логичке должны были.

В пункте УВД всегда есть дежурная радиостанция настренная на аварийную частоту, но это УКВ, так что запросы наших с земли японское УВД слышать не могло.

>Другое дело что KE-007 в неё бы включился только если бы пилоты осознали потерю ориентировки, так ?

Сначала бы попытался УВД доложить о потере ориентации и потом если УВД не помого дать общий сигнал бедствия.

>>А то связаться можно как Винсенес - с иранским А300 - на аварийной частоте давать "F-14" указания отвернуть а то стрелять будем.
>То есть у Иранца тоже аварийная частота не была настроена, или у него на регистраторах есть указания от Винсенса ?

А она и не должна быть настроена к тому-же американцв вещали не в гражданском диапазоне а в военном. Насчет слышал ли их иранский А300 с ходу не помню, но даже если слышал то сообразить что его вызывают как F-14 которому приказвают отвернуть это надо быть очень сообразительным.

Орфографический словарь читал - не помогает :)