От Читатель1
К badger
Дата 04.09.2008 00:01:09
Рубрики Современность; Армия;

Re: У них

>За семафорами надо следить "вручную", хотя в своё время регулярно приходилось в научно-технических журналах читать про очередное устройство по борьбе с засыпанием машинистов, как я понимаю периодически срабатывающий звуковой сигнал, для отключения которого надо нажать кнопку, даже внедрен серийно.

У них есть АЛС -автоматическая локомотивная сигнализация - которая при наезде на запрещающий сигнал автоматически останавливает состав, с последующей раздачей всем участникам процесса вплоть до начальника. Тк ленту самописца можно снять только в депо. Кроме этого есть радиостанции (ЖРУ), СЦБ, линейные цепи, блок участки. За сигналами следит помощник машиниста и ГОЛОСОМ обязан докладывать какой он видит сигнал, Кроме того дежурный диспетчер на станции видит на своем пульте точное положение поезда в реальном масштабе времени и в случае криминала начинает орать по радио. В 1973 году к моменту окончания мной ХИИТа эти системы были на 80% сети жд СССР. Лет 10 назад я случайно забрел на пульт диспетчера на станции Ашдод Миюн и имел честь лицезреть точно такой же пульт, как и на Родной Юго-Западной дороге - вроде как и не уезжал. А семафоров вообще уже нигде не осталось. Давно это было.....

От Читатель1
К Читатель1 (04.09.2008 00:01:09)
Дата 04.09.2008 01:52:12

Re: У них

очепятка: вместо линейные цепи - читать рельсовые цепи - память подвела, все таки с 75 года не работаю железнодорожником.