От alex63
К Константин Федченко
Дата 02.09.2008 15:55:36
Рубрики Современность; Армия;

Это у них в порядке вещей

>американские офицеры, отвечающие за ядерную безопасность страны, уснули на боевом посту у пульта запуска межконтинентальных ядерных ракет на базе Minot в Северной Дакоте.
Вот относительно свежий случай:
http://neinuclearnotes.blogspot.com/2008/02/thoughts-from-rod-adams-on-peach.html

Краткая аннотация. На АЭС "Пич Боттом" один из охранников заснял своих спящих коллег в дежурке. Автор статьи по ссылке говорит, что мол ничего страшного в этом нет, когда будет надо - проснуться. В комментариях в основном возражают, что спать на службе, да еще на таком объекте недопустимо.

>С уважением
Взаимно
С Дону выдачи нету

От badger
К alex63 (02.09.2008 15:55:36)
Дата 02.09.2008 16:20:49

Аналогичная хрень в авиации происходит

Ставят на автопилот и засыпают.
Тех кого засекли, конечно, гоняют мокрыми тряпками:

http://korrespondent.net/strange/444434


Но засекают видимо, считанные проценты, если не меньше.

Среди пилотов с большим опытом существует мнение что пусть лучше спят на маршруте на автопилоте, но на посадке будут более свежими, хотя, конечно, подчеркивают что спать лучше по очереди всё же.

От Robert
К badger (02.09.2008 16:20:49)
Дата 02.09.2008 16:31:58

Машинисты тепловозов длинные перегоны ведут стоя а не сидя чтобы не заснуть (-)


От badger
К Robert (02.09.2008 16:31:58)
Дата 02.09.2008 16:34:58

У них нет автопилота...

За семафорами надо следить "вручную", хотя в своё время регулярно приходилось в научно-технических журналах читать про очередное устройство по борьбе с засыпанием машинистов, как я понимаю периодически срабатывающий звуковой сигнал, для отключения которого надо нажать кнопку, даже внедрен серийно.

От Читатель1
К badger (02.09.2008 16:34:58)
Дата 04.09.2008 00:01:09

Re: У них

>За семафорами надо следить "вручную", хотя в своё время регулярно приходилось в научно-технических журналах читать про очередное устройство по борьбе с засыпанием машинистов, как я понимаю периодически срабатывающий звуковой сигнал, для отключения которого надо нажать кнопку, даже внедрен серийно.

У них есть АЛС -автоматическая локомотивная сигнализация - которая при наезде на запрещающий сигнал автоматически останавливает состав, с последующей раздачей всем участникам процесса вплоть до начальника. Тк ленту самописца можно снять только в депо. Кроме этого есть радиостанции (ЖРУ), СЦБ, линейные цепи, блок участки. За сигналами следит помощник машиниста и ГОЛОСОМ обязан докладывать какой он видит сигнал, Кроме того дежурный диспетчер на станции видит на своем пульте точное положение поезда в реальном масштабе времени и в случае криминала начинает орать по радио. В 1973 году к моменту окончания мной ХИИТа эти системы были на 80% сети жд СССР. Лет 10 назад я случайно забрел на пульт диспетчера на станции Ашдод Миюн и имел честь лицезреть точно такой же пульт, как и на Родной Юго-Западной дороге - вроде как и не уезжал. А семафоров вообще уже нигде не осталось. Давно это было.....

От Читатель1
К Читатель1 (04.09.2008 00:01:09)
Дата 04.09.2008 01:52:12

Re: У них

очепятка: вместо линейные цепи - читать рельсовые цепи - память подвела, все таки с 75 года не работаю железнодорожником.

От Евгений Гончаров
К badger (02.09.2008 16:34:58)
Дата 02.09.2008 17:42:14

Ре: У них

здравствуйте !
>За семафорами надо следить "вручную", хотя в своё время регулярно приходилось в научно-технических журналах читать про очередное устройство по борьбе с засыпанием машинистов, как я понимаю периодически срабатывающий звуковой сигнал, для отключения которого надо нажать кнопку, даже внедрен серийно.

да и давно уже. но тут Железный дорожник должен больше знать.

с уважением, Евгений Гончаров

От Лейтенант
К alex63 (02.09.2008 15:55:36)
Дата 02.09.2008 16:01:06

В мультике про Симпсонов, оказывается, сермяжную правду-матку рубят ... (-)