От Бирсерг
К doctor64
Дата 02.09.2008 11:29:47
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: И кому...

Тем-же азерам. И почему такое пренбрежение к сему достойному агрегату со 125-мм пушкой и комбинированым бронированием?

От Петров Борис
К Бирсерг (02.09.2008 11:29:47)
Дата 02.09.2008 12:32:21

Re: И кому...

Мир вашему дому
>Тем-же азерам. И почему такое пренбрежение к сему достойному агрегату со 125-мм пушкой и комбинированым бронированием?
... и достаточно хреновым двигателем 5 ТДФ (мощности недостаточно).
С уважением, Борис

От Guderian
К Петров Борис (02.09.2008 12:32:21)
Дата 02.09.2008 12:34:39

По моему вполе достаточно

я когда ездил на Т-64Б вполне себе тянула машина уж по крайней мере лучше чем Т-62 с бровями или Т-90 с В-84МС!

От Петров Борис
К Guderian (02.09.2008 12:34:39)
Дата 02.09.2008 12:55:12

Re: По моему...

Мир вашему дому
>я когда ездил на Т-64Б вполне себе тянула машина уж по крайней мере лучше чем Т-62 с бровями или Т-90 с В-84МС!

На маршах в +25 перегрев, на А-шках во всяком случае, они конечно были более поюзанные, чем на Б-шках, но не настолько уж... Приходилось на нейтралке давать максимальные обороты, чтоб масло охлаждать. Пять минут едешь - столько же двигло гоняешь.
Движки казанской сборки - вообше Ж, предпочитали харьковский из капиталки чем новый казанский.
Общий вывод наших мехводов и офицеров - движок идеален для машины в 30-32 тонны, Т64 - перетяжеленная, нужен более мощный дижок, чем 5 ТДФ

Т-62 понравилась больше, на нем водить учился - перла и не жаловалась
Т-90 с В-84МС - не пробовал



С уважением, Борис

От Guderian
К Петров Борис (02.09.2008 12:55:12)
Дата 02.09.2008 13:07:32

Там проблемы с системой охлаждения а не движком!

>>На маршах в +25 перегрев, на А-шках во всяком случае, они конечно были более поюзанные, чем на Б-шках, но не настолько уж... Приходилось на нейтралке давать максимальные обороты, чтоб масло охлаждать. Пять минут едешь - столько же двигло гоняешь.

Вы забываете охлаждение реактивное - стоит пыли листьям и тд забить сетку над радиаторами все преегрев, стоит в ячейках радиатоторов забиться перегрев! Крыша МТо цельная при сборке есть зазор и патрубок на выхлопное отверстие не попал ( меньшее давление газов) опять перегрев, обводной газоход очень часто его просто забивали ( особенно при ремонте со снятием МТО тросик обрывали а назад не ставили) вот вам опять утечка газов,плюс ДВС высокооборотистый к нему нужно привыкнутьи часто гоняя танки на малых оборотах МВ грели движки!
Проблемы с этой системой охлаждения сам хлебнул на об 478б ДВС 1000 лс а все то же самое!



>Общий вывод наших мехводов и офицеров - движок идеален для машины в 30-32 тонны, Т64 - перетяжеленная, нужен более мощный дижок, чем 5 ТДФ

Нет не в этом дело выше описал!

>Т-62 понравилась больше, на нем водить учился - перла и не жаловалась
с бровями?





От Петров Борис
К Guderian (02.09.2008 13:07:32)
Дата 02.09.2008 14:16:06

В общем, мне не шибко понравилось

Мир вашему дому
>>>На маршах в +25 перегрев, на А-шках во всяком случае, они конечно были более поюзанные, чем на Б-шках, но не настолько уж... Приходилось на нейтралке давать максимальные обороты, чтоб масло охлаждать. Пять минут едешь - столько же двигло гоняешь.
>
>Вы забываете охлаждение реактивное - стоит пыли листьям и тд забить сетку над радиаторами все преегрев, стоит в ячейках радиатоторов забиться перегрев!
Соглашусь, пожалуй в охлаждении габитус был. С забиванием - да, такое было. Листья + опилки + масло = тетушка Ж.
Только эксплуатировать то его в бою, а не на параде кататься.
>Крыша МТо цельная при сборке есть зазор и патрубок на выхлопное отверстие не попал ( меньшее давление газов) опять перегрев, обводной газоход очень часто его просто забивали ( особенно при ремонте со снятием МТО тросик обрывали а назад не ставили) вот вам опять утечка газов,плюс ДВС высокооборотистый к нему нужно привыкнутьи часто гоняя танки на малых оборотах МВ грели движки!
>Проблемы с этой системой охлаждения сам хлебнул на об 478б ДВС 1000 лс а все то же самое!



>>Общий вывод наших мехводов и офицеров - движок идеален для машины в 30-32 тонны, Т64 - перетяжеленная, нужен более мощный дижок, чем 5 ТДФ
>
>Нет не в этом дело выше описал!

>>Т-62 понравилась больше, на нем водить учился - перла и не жаловалась
>с бровями?
1. Ху есть " с бровями"?
2. Не уверен, что вспомню, даже если фотки покажут. Само обучение пропустил, оказался только на самом зачете, если прибавить, что к тому моменту ничего кроме велосипеда ни разу не водил... Кто то из ребят сказал, чего куда воткнуть (тогда то я и узнал слово "передача", и что танк рычагами управляется)... Самое удивительное, что зачет сдал - и проход в минном поле прошел, и мост, и траншею, и т.д. С испугу наверное... Правда чуть чьи-то артпозиции не раздавил, часовой от пушки очень быстро бежал...




С уважением, Борис

От Guderian
К Петров Борис (02.09.2008 14:16:06)
Дата 02.09.2008 14:44:06

Re: В общем,...


>Соглашусь, пожалуй в охлаждении габитус был. С забиванием - да, такое было. Листья + опилки + масло = тетушка Ж.
>Только эксплуатировать то его в бою, а не на параде кататься.
Ну это не ко мне! Я его на вооружение не принимал!

>
>1. Ху есть " с бровями"?

Старые т-62 с простой башней в 80-е можернизировали до уровня Т-62М навесив доп броню на лоб корпуса и на лоб башни отсюда название брови
машина зашкалила по весу за 41 тонну хоть и движки поставили некоторым В-46!
>2. Не уверен, что вспомню, даже если фотки покажут.

Его легко узнать!
http://btvt.narod.ru/4/t62.files/62M.gif
http://www.rcforum.ru/files/2007_2/thumbs/t_______-62_________________________1983__..jpg










От Петров Борис
К Guderian (02.09.2008 14:44:06)
Дата 03.09.2008 16:26:21

Re: В общем,...

Мир вашему дому

>
>Старые т-62 с простой башней в 80-е можернизировали до уровня Т-62М навесив доп броню на лоб корпуса и на лоб башни отсюда название брови
>машина зашкалила по весу за 41 тонну хоть и движки поставили некоторым В-46!
>>2. Не уверен, что вспомню, даже если фотки покажут.

Нет, не апгрейд.
А Т-62М у ННА ГДР видел
>
>Его легко узнать!
>
http://btvt.narod.ru/4/t62.files/62M.gif
>
http://www.rcforum.ru/files/2007_2/thumbs/t_______-62_________________________1983__..jpg










С уважением, Борис

От PQ
К Петров Борис (03.09.2008 16:26:21)
Дата 03.09.2008 16:37:35

Re: В общем,...

>Мир вашему дому

>>
>>Старые т-62 с простой башней в 80-е можернизировали до уровня Т-62М навесив доп броню на лоб корпуса и на лоб башни отсюда название брови
>>машина зашкалила по весу за 41 тонну хоть и движки поставили некоторым В-46!
>>>2. Не уверен, что вспомню, даже если фотки покажут.
>
>Нет, не апгрейд.
>А Т-62М у ННА ГДР видел
>>

наверное Т-55М. Т-62 у немцев не было.

От Петров Борис
К PQ (03.09.2008 16:37:35)
Дата 03.09.2008 16:53:20

Совсем память плохой стал :-((( (-)


От PQ
К Петров Борис (02.09.2008 12:55:12)
Дата 02.09.2008 13:05:43

А где в Казани делали 5ТДФ? (-)


От Петров Борис
К PQ (02.09.2008 13:05:43)
Дата 02.09.2008 14:17:45

Re: А где...

Мир вашему дому
Даже не интересовался. Но офицеры четко различали движки "казанские" и "харьковские"
С уважением, Борис

От olezhka
К Петров Борис (02.09.2008 14:17:45)
Дата 03.09.2008 00:22:22

Re: А где...

>Мир вашему дому
>Даже не интересовался. Но офицеры четко различали движки "казанские" и "харьковские"
>С уважением, Борис

Ремонтировать их там пытались. Типа сборка из конструктора. Ничего и не вышло, специально построенный под эту тему завод 115 так и остался монополистом.

От Сергей
К olezhka (03.09.2008 00:22:22)
Дата 03.09.2008 14:14:17

Re: А где...

специально построенный под эту тему завод 115 так и остался монополистом.

Не совсем так. 115-й был создан из двух рембатов в 1944-ом.

От olezhka
К Сергей (03.09.2008 14:14:17)
Дата 04.09.2008 03:39:54

Re: А где...

> специально построенный под эту тему завод 115 так и остался монополистом.

>Не совсем так. 115-й был создан из двух рембатов в 1944-ом.

Спасибо, не знал. Скажем так, этот завод быд специализировн под конкретный тип двигателя, и полностью переоборудован. Аналогов его при СССР так и не появилось.

От Guderian
К Бирсерг (02.09.2008 11:29:47)
Дата 02.09.2008 11:38:17

низкая технадежность

>Тем-же азерам. И почему такое пренбрежение к сему достойному агрегату со 125-мм пушкой и комбинированым бронированием?
Не возможность обеспечить запчастями отсюда низкая технадежность!
Нафик нужен такой танк если существование в части таких машин сводит обслуживание к канибализму!
А Украинские братья заламливали видимо такие цены что даже более свежие об 478б медленно умирают ( попытки покупки ремкомплекта в 200-2001 годах окончились пробными партиями)

От Бирсерг
К Guderian (02.09.2008 11:38:17)
Дата 02.09.2008 11:48:41

Re: низкая технадежность


>А Украинские братья заламливали видимо такие цены что даже более свежие об 478б медленно умирают ( попытки покупки ремкомплекта в 200-2001 годах окончились пробными партиями)


У украинских братьев судя по инет-сообщениям возникали вопросы к своему МО по поводу продаж Т-64 за 100 тыс. у.е. вместо 600 тыс. Т.е. в принципе вопрс решаемый пусть даже за счет каннибализма укротанков. Дркгое дело что танк "тупиковая ветвь" :-(

От Exeter
К Бирсерг (02.09.2008 11:48:41)
Дата 02.09.2008 11:56:38

Украинцы Т-64 никому не продавали. Нет желающих (-)


От Бирсерг
К Exeter (02.09.2008 11:56:38)
Дата 02.09.2008 12:09:54

Re: Украинцы Т-64...

А наши кому их втюхивали? Откуда в прессе критика МО о продаже по цене в 6 ниже рыночной???

От Exeter
К Бирсерг (02.09.2008 12:09:54)
Дата 02.09.2008 12:18:58

И наши никому их не втюхивали

Здравствуйте, уважаемый Бирсерг!

Откуда в прессе критика МО о продаже по цене в 6 ниже рыночной???

Е:
Да мало ли чего журноламеры всякие пишут. И что есть "рыночная цена" на сильно б/у танки??К тому же такие специфические, как Т-64, которых никто никогда не покупал?

С уважением, Exeter

От Бирсерг
К Exeter (02.09.2008 12:18:58)
Дата 02.09.2008 12:21:31

Спасибо.


>Е:
>Да мало ли чего журноламеры всякие пишут. И что есть "рыночная цена" на сильно б/у танки??К тому же такие специфические, как Т-64, которых никто никогда не покупал?

Странно. Дыма без огня не бывает, мабуть попутали индекс танка. А откуда у азеров Т-64???

От PQ
К Бирсерг (02.09.2008 12:21:31)
Дата 02.09.2008 12:29:20

А у азеров нет Т-64...Вы наверное путаете с Т-72АВ

Реально Т-64Б и Б! и БВ кроме Украины еще стоят на вооружении узбекской армии. Судя по видеорепортажам у них там есть немного и Т-80БВ.

От Бирсерг
К PQ (02.09.2008 12:29:20)
Дата 02.09.2008 12:37:31

В 2006 году были с чего это хохлы

подвизались их модернизировать?

>Реально Т-64Б и Б! и БВ кроме Украины еще стоят на вооружении узбекской армии. Судя по видеорепортажам у них там есть немного и Т-80БВ.

Азербайджан собирается модернизировать танки Т-64

http://news.mediaport.info/economy/2006/38071.shtml

Украина предложила Азербайджану проект модернизации украинских танков Т-64, состоящих на вооружении Вооруженных сил Азербайджана.

Как передает «УНИАН», об этом заявил премьер-министр Украины Виктор Янукович после встречи с премьер-министром Азербайджана Артуром Расизаде.

«Их модернизация (танков Т-64) сейчас необходима азербайджанской армии, и мы имеем все возможности провести их модернизацию», - сказал премьер, отметив при этом, что Украина располагает всеми техническими возможностями для реализации данного проекта.

Напомним, что танки Т-64 изготавливает харьковский завод им. Малышева.


От Exeter
К Бирсерг (02.09.2008 12:37:31)
Дата 03.09.2008 00:05:27

Нет у Азербайджана Т-64 (-)


От PQ
К Бирсерг (02.09.2008 12:37:31)
Дата 02.09.2008 13:02:03

Это какая то ошибка... (-)


От Бирсерг
К PQ (02.09.2008 13:02:03)
Дата 02.09.2008 13:07:19

Re: Это какая

Возможно ;-) Вот погуглил
http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D0%A2-64%20%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD

И Янукович на ридной мове также говорит о желании модернизировать азерские Т-64.

От PQ
К Бирсерг (02.09.2008 13:07:19)
Дата 02.09.2008 13:12:59

Re: Это какая

>Возможно ;-) Вот погуглил
http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D0%A2-64%20%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD

>И Янукович на ридной мове также говорит о желании модернизировать азерские Т-64.

Может он хотел модернизировать Т-72?

От С.Плешков
К Бирсерг (02.09.2008 11:48:41)
Дата 02.09.2008 11:55:00

Re: низкая технадежность

Кстати, о надежности. Вопрос стоит только о наличии запчастей?
При СССР, я так понимаю, ситуация была иной.Опять таки, этот мехвод утверждал, что надежность Т-64 минимум не хуже, чем на Т-72. Я его специально пытал, поскольку начитался импортных утверждений о "недоведенности" Т-64. Со слов этого парня, у них в парке был Т-64 с пробегом не то 8, не то 10 тысяч км без капремонта.
Это возможно?

От Guderian
К С.Плешков (02.09.2008 11:55:00)
Дата 02.09.2008 12:22:56

Вполне

>Кстати, о надежности. Вопрос стоит только о наличии запчастей?
>При СССР, я так понимаю, ситуация была иной.Опять таки, этот мехвод утверждал, что надежность Т-64 минимум не хуже, чем на Т-72. Я его специально пытал, поскольку начитался импортных утверждений о "недоведенности" Т-64. Со слов этого парня, у них в парке был Т-64 с пробегом не то 8, не то 10 тысяч км без капремонта.
>Это возможно?
Пока бегает пусть бегает разход пишут на другие танки у которых не все в порядке с техисправностью! Обычная практика!
С надежностью на уровне Т-72 я бы поспорил!
Одно то что большинство агрегатов танка не ремонтопригодно в отличии от т-72 сами понимаете не дает такого понятия!
Ну и больная мазоль этих танков их перегрев (реактивный способ
охлаждения) очень чуствителен !

От VIM
К С.Плешков (02.09.2008 11:55:00)
Дата 02.09.2008 12:07:16

Re: низкая технадежность

>Кстати, о надежности. Вопрос стоит только о наличии запчастей?
>При СССР, я так понимаю, ситуация была иной.Опять таки, этот мехвод утверждал, что надежность Т-64 минимум не хуже, чем на Т-72. Я его специально пытал, поскольку начитался импортных утверждений о "недоведенности" Т-64. Со слов этого парня, у них в парке был Т-64 с пробегом не то 8, не то 10 тысяч км без капремонта.
>Это возможно?
Дык пробег Т-64 до КР - 10000. Ежели в Т-64 поздних партий лить масло М-16ИХП3 и эксплуатировать строго по ТОИЭ, то танки вполне надёжны.