От tarasv
К mina
Дата 30.08.2008 06:42:10
Рубрики Современность; Флот;

Re: Так оперативно крутить шкалу и не надо

>Нельзя. потому что конструктивно не предусмотрено. И это правильно.
>Пример правильности - есть "электронный глубиномер", и есть "его преобразователь", молодой лейтенант в море разбираясь с тем почему к нему на комплекс "не приходит" глубина кое-что покрутил отверткой в "преобразователе". С удивлением обнаружив какую синусоиду в вертикальной плоскости тут же изобразила сама АПЛ (очень не маленькая) - рули были на "автомате" ну и "отработали изменение глубины" (отверткой)
>Потому в глубиномерах никакой "доп подстройки" не должно быть по определению

Василий ИМХО имел в виду тарировку прибора - не важно где кингстон, важно где у шкалы 0. При кингстоне на ватерлинии прибор может показывать глубину погружения киля - просто 0 шкалы сдвинут на расстояние по вертикали от кингстона до киля. Как на заводе настроили так и будет. А оперативно и не надо - ПЛ же не самолет где барометрический высотомер дважды за полет подстраивают - первый раз еще на земле его ставят на 0 на аэродроме вылета, а второй раз перед посадкой корректируют положение нуля по переданному диспетчером атмосферному давлению на аэродроме посадки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От mina
К tarasv (30.08.2008 06:42:10)
Дата 30.08.2008 15:16:46

Еще раз - это не предусмотрено, причем совершенно правильно


> Василий ИМХО имел в виду тарировку прибора - не важно где кингстон, важно где у шкалы 0. При кингстоне на ватерлинии прибор может показывать глубину погружения киля - просто 0 шкалы сдвинут на расстояние по вертикали от кингстона до киля.

Еще раз - это не предусмотрено, причем совершенно правильно (в уме прибавить *,*м особых проблем не представляет)