От andrew~han
К All
Дата 07.08.2008 16:58:16
Рубрики Современность; ВВС;

Фото с Фарнборо-2008 ч.2

Проект гиперзвукового пепелаца Skylon из США
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0138.jpg



F-22 в воздухе
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0152.jpg



британский УТС
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0183.jpg



представилель малой авиации французский LH-10 Ellipse
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0186-1.jpg



новый британский БЛА Mantis от BAe
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0197.jpg



БЛА Herti от BAe
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0203.jpg



Необитаемый подводный аппарат Talisman от BAe
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0206.jpg



Ударный БЛА Camcopter S 1000 от автрийской Schiebel
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0210.jpg



В воздухе - Виккерс Вими
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0224.jpg



От Sregnic
К andrew~han (07.08.2008 16:58:16)
Дата 07.08.2008 21:03:53

Почему у БЛА Mantis странный фюзеляж?

http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0197.jpg


Такая форма, как если бы там была кабина пилота

От Exeter
К Sregnic (07.08.2008 21:03:53)
Дата 07.08.2008 21:14:47

Там антенна спутниковой связи, как у "больших" американских БПЛА (-)


От Artem Drabkin
К andrew~han (07.08.2008 16:58:16)
Дата 07.08.2008 17:21:14

БПЛА сейчас строят все кому не лень

Добрый день,

Интересно через 50 лет останется как и самолетами 3-4 ведущие строительные державы или нет?


Под шумящие колеса песня девки горяча

От ZaReznik
К Artem Drabkin (07.08.2008 17:21:14)
Дата 07.08.2008 20:31:43

Re: БПЛА сейчас...

>Добрый день,

>Интересно через 50 лет останется как и самолетами 3-4 ведущие строительные державы или нет?
Дык сострогать БПЛА не проблема по большому счету (чем весь этот бум и вызван) - большая радиоуправляемая модель, понимашь :))
Но его эффективность очень сильно зависит от начинки и увязки отдельного БПЛА в единый информационный комплекс - вот именно тут и кроются основные $$$ и ноу-хау

От Artem Drabkin
К ZaReznik (07.08.2008 20:31:43)
Дата 07.08.2008 21:24:20

Какая разница чем определяется?

Добрый день,
>>Добрый день,
>
>>Интересно через 50 лет останется как и самолетами 3-4 ведущие строительные державы или нет?

наличием ДВС или радио. вопрос в том вымрет ли профессия летчик :)

>Дык сострогать БПЛА не проблема по большому счету (чем весь этот бум и вызван) - большая радиоуправляемая модель, понимашь :))
>Но его эффективность очень сильно зависит от начинки и увязки отдельного БПЛА в единый информационный комплекс - вот именно тут и кроются основные $$$ и ноу-хау
Под шумящие колеса песня девки горяча

От ZaReznik
К Artem Drabkin (07.08.2008 21:24:20)
Дата 07.08.2008 21:33:38

Re: Какая разница...


>наличием ДВС или радио.
Еще раз говорю - сделать просто летающий БПЛА не проблема. Но вот с его функциональным наполнением ведущую роль начинают играть всякие хай-тековские изыски.

Соответственно, сейчас глобальная картинка таковой и остается - буквально несколько ведущих стран-разработчиков, способных сделать цельный комплекс.
И довольно большая группа стран строгающих свои БПЛА и старающаяся хоть что-то на него воткнуть.

>вопрос в том вымрет ли профессия летчик :)
Думаю, что нет. Но доля летчиков-операторов возрастет ощутимо :)))

Правда, как только это произойдет, то одновременно "обвалятся" и такие профессии, как капитан дальнего плавания, машинист, водитель-дальнобойщик ;))

От Artem Drabkin
К ZaReznik (07.08.2008 21:33:38)
Дата 07.08.2008 23:10:54

Re: Какая разница...

Добрый день,

>Соответственно, сейчас глобальная картинка таковой и остается - буквально несколько ведущих стран-разработчиков, способных сделать цельный комплекс.
>И довольно большая группа стран строгающих свои БПЛА и старающаяся хоть что-то на него воткнуть.

ясно

>>вопрос в том вымрет ли профессия летчик :)
>Думаю, что нет. Но доля летчиков-операторов возрастет ощутимо :)))

>Правда, как только это произойдет, то одновременно "обвалятся" и такие профессии, как капитан дальнего плавания, машинист, водитель-дальнобойщик ;))

Врядли - там нет пробок, рифов, узостей и прочих дорог :)

Под шумящие колеса песня девки горяча

От ZaReznik
К Artem Drabkin (07.08.2008 23:10:54)
Дата 07.08.2008 23:58:31

Re: Какая разница...

>Врядли - там нет пробок, рифов, узостей и прочих дорог :)
Угу. А УВД ака ATC зачем придумали? Над аэропортами типа JFK всегда хроническая воздушная пробка.

Европа уже всеръез начинает задумываться, как увязывать полеты БПЛА с гражданской УВД. Всё только начинается :))))

От Robert
К ZaReznik (07.08.2008 20:31:43)
Дата 07.08.2008 20:39:45

Еще канал нужен широкий но помеxоустойчивый (противоречие) (-)


От Ibuki
К Robert (07.08.2008 20:39:45)
Дата 08.08.2008 02:06:23

Канал надежен

Канал БПЛА-наземная станция управления (СУ) можно очень хорошо защитить от воздействия помех. Основные меры:
1. Быстрая перестройка частоты по псевдослучайному закону.
2. Использование остронаправленных антен на СУ. Помеха будет приходить только с боковых лепестков. Причем в случае наземной станции помех ее антена может экранироваться землей (находится за радиогоризонтом), а БПЛА (летающий на высоте тысячи метров) имеет прямую линию видимости с СУ.
3. От помехи приходящие по боковым лепесткам можно дополнительно отстраиваться по схеме аналогичной используемой в радарной технике: помеха принимается дополнительной антеной и затем вычитается из сигнала приходящего на основную антенну.
Эти меры применяемые все вместе дают такое энергетическое приемущество при организации канала БПЛА - СУ что практическое подавление может оказаться невозможным.

От Koshak
К Robert (07.08.2008 20:39:45)
Дата 07.08.2008 20:42:41

помеxоустойчивость определяется избыточностью, задавят - fps упадут и что? (-)


От Robert
К Koshak (07.08.2008 20:42:41)
Дата 07.08.2008 21:06:25

Надо передавать видео в реальном времени с высоким разрешением + команды (-)


От Koshak
К Robert (07.08.2008 21:06:25)
Дата 07.08.2008 21:22:00

Потеряет видео пяток строк на кадр- в сл.кадре усреднится ,команды- малый трафик (-)


От Олег Р.
К Koshak (07.08.2008 21:22:00)
Дата 07.08.2008 21:55:30

Re: Потеряет видео...

Добрый день.
Не надо передавать всю картинку, основная ее часть это статика неизменяемая годами соответственно есть годы чтобы оцифровать местность.
“Зашитый” в память беспилотника рельеф должен сравниваться с картинкой камеры и по каналу связи передаваться только отличия от него, т.е. выявлять динамические объекты, которые в реальном времени и интересны. На земле эти динамические объекты накладывается на туже статику. Иначе либо слайды при высоком разрешении, либо видео с низким. Команды они маленькие имхо.

От dap
К Олег Р. (07.08.2008 21:55:30)
Дата 07.08.2008 23:04:20

Придумаете как это сделать - озолотитесь. Я серьезно. (-)


От Виктор Крестинин
К andrew~han (07.08.2008 16:58:16)
Дата 07.08.2008 16:59:30

Боже мой!(+)

Здрасьте!
http://img.photobucket.com/albums/v427/andrew_han/IMG_0183.jpg



Какой уродец...
Виктор

От ABM
К Виктор Крестинин (07.08.2008 16:59:30)
Дата 07.08.2008 17:08:23

Re: Боже мой!

Сильно напоминает Supermarine Attacker, только колесо носовое добавили.

От Robert
К ABM (07.08.2008 17:08:23)
Дата 07.08.2008 20:01:32

ОЗ не британские и на иx "Xоук" непоxож. Черт знает кто это. (-)


От Alex-WW1
К Robert (07.08.2008 20:01:32)
Дата 07.08.2008 20:07:48

Это старый английский "тренер" еще 50-х гг Jet Provost (-)