От PAV605
К dragon.nur
Дата 03.08.2008 21:11:21
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Основной смысл...

>Не только. На испарение воды необходимо затратить энергию, а берётся она из несущего эти капельки воздуха, тем самым охлаждая его. Объём топливовоздушной смеси в цилиндре растёт даже просто так, на всасывании, а уж если наддув подкрутить -- тем более.

При этом (при охлаждении) падает КПД. Так что экономии не получишь. Т.е. цель впрыска - форсирование.

От dragon.nur
К PAV605 (03.08.2008 21:11:21)
Дата 04.08.2008 08:52:41

Re: Основной смысл...

>При этом (при охлаждении) падает КПД. Так что экономии не получишь. Т.е. цель впрыска - форсирование.
Форсирование, либо (для ТРД/ТВД) -- запуск на больших высотах/при жаре. Но насчёт падения КПД -- не уверен. Цикл Карно не обманешь, а в данном случае начальная температура не снижается.

От PAV605
К dragon.nur (04.08.2008 08:52:41)
Дата 04.08.2008 14:57:14

Re: Основной смысл...

>> Но насчёт падения КПД -- не уверен. Цикл Карно не обманешь, а в данном случае начальная температура не снижается.

Снижается. Так как энергия тратится на испарение. Плюс теплоемкость у смеси с водяным паром больше.