От инженегр
К Mayh3M
Дата 01.08.2008 15:13:09
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Ресурс падает катастрофически. (-)


От Siberiаn
К инженегр (01.08.2008 15:13:09)
Дата 02.08.2008 16:37:08

блин откуда вы инфу берете такую

сабж

теория вопроса описана давно и однозначно оценивает положительно грамотное использование воды в топливной смеси


Siberian

От инженегр
К Siberiаn (02.08.2008 16:37:08)
Дата 04.08.2008 10:38:47

Было упоминание об этом в "Технике и вооружении" за 1944г.

Об этом же говорится у Вилкинсона "Aircraft engines of the world", книжка 1944г.
Писалось о том, что очень сильно падает ресурс клапанов и прогорают выхлопные коллектора при использовании впрыска воды или водометаносльной смеси (внутреннее охлаждение). Грешили на химическую коррозию (что естственно), но общий вывод был в пользу впрыска воды на авиадвигателях.

Алексей Андреев

От Mayh3M
К инженегр (01.08.2008 15:13:09)
Дата 01.08.2008 16:22:32

Любое повышение давления в цилиндрах (степени сжатия) вредит ресурсу, но...

Превед :-)

... тот же турбонаддув например увеличивает мощность примерно на те же 15-20% и ресурс двигателя вполне тянет. Т.е. если изначально в конструкцию двигателя (а точнее в сплав из которого изготовлен двигатель) заложить эти нагрузки (пример как с турбонаддувом), то почему бы и нет?

Son... I drive tanks! (c) ;-)