От А.Никольский
К bstu
Дата 23.07.2008 20:57:51
Рубрики ВВС;

Re: Интервью с...

>А что-то интересное, что не вошло в текст было? ;)
++++++
фактически ничего, кроме того, что штрафа за задержку Суперджета они не боятся, так как заказчик не определил до конца тех.лицо и можно выкатить на его претензии можно выкатить контрпретензии. Еще - модернизация Су-27 на самом деле не нужна, ну и про Су-34 объяснил, почему его не делают

От Flanker
К А.Никольский (23.07.2008 20:57:51)
Дата 28.07.2008 15:44:58

Re: Интервью с...

>>А что-то интересное, что не вошло в текст было? ;)
>++++++
>фактически ничего, кроме того, что штрафа за задержку Суперджета они не боятся, так как заказчик не определил до конца тех.лицо и можно выкатить на его претензии можно выкатить контрпретензии. Еще - модернизация Су-27 на самом деле не нужна, ну и про Су-34 объяснил, почему его не делают
Странно говорит. Сейчас на КнааПО загрузки серией нет, нормы срежут они опять все поувольняются. Полк другой можно было бы закапремонтить\модернизировать пока Су-35 и Джеты пойдут. Ну и про "самый лучший завод КнААПО тоже улыбнуло :))"

От А.Никольский
К Flanker (28.07.2008 15:44:58)
Дата 29.07.2008 14:03:13

Re: Интервью с...

Странно говорит. Сейчас на КнааПО загрузки серией нет, нормы срежут они опять все поувольняются. Полк другой можно было бы закапремонтить\модернизировать пока Су-35 и Джеты пойдут.
++++
ну, полк-другой модернизировать он не отрицает, просто сейчас главное продавить мысль, что ВВС должны купить Су-35

От Flanker
К А.Никольский (29.07.2008 14:03:13)
Дата 29.07.2008 15:35:28

Re: Интервью с...

>Странно говорит. Сейчас на КнааПО загрузки серией нет, нормы срежут они опять все поувольняются. Полк другой можно было бы закапремонтить\модернизировать пока Су-35 и Джеты пойдут.
>++++
>ну, полк-другой модернизировать он не отрицает, просто сейчас главное продавить мысль, что ВВС должны купить Су-35
Ну это он прав на сто процентов.
А что ВВС упираются ? Чем им наш суперхорнет не угодил, или все о бластерах мечтают ?

От А.Никольский
К Flanker (29.07.2008 15:35:28)
Дата 29.07.2008 21:13:29

Re: Интервью с...

>А что ВВС упираются ? Чем им наш суперхорнет не угодил, или все о бластерах мечтают ?
++++
и это есть, видимо, но самое главное - они мечтают в основном о тачке, дачке и звездочке (с)makienko. А тут надо с большими людьми спорить а то и ругаться

От ZaReznik
К А.Никольский (23.07.2008 20:57:51)
Дата 24.07.2008 22:49:32

Re: Интервью с...

>>А что-то интересное, что не вошло в текст было? ;)
>++++++
>фактически ничего, кроме того, что штрафа за задержку Суперджета они не боятся, так как заказчик не определил до конца тех.лицо и можно выкатить на его претензии можно выкатить контрпретензии.

млин...т.е. по сути обе стороны знают и понимают, что контракт по сути фикция?

От А.Никольский
К ZaReznik (24.07.2008 22:49:32)
Дата 25.07.2008 09:18:02

Re: Интервью с...

млин...т.е. по сути обе стороны знают и понимают, что контракт по сути фикция?
+++++++
почему ж фикция, если авансы заплачены вполне реальные (хоть и небольшие в сравнении с финансироанием из иных источников
)?

От ZaReznik
К А.Никольский (25.07.2008 09:18:02)
Дата 26.07.2008 16:56:15

Re: Интервью с...

>млин...т.е. по сути обе стороны знают и понимают, что контракт по сути фикция?
>+++++++
>почему ж фикция, если авансы заплачены вполне реальные (хоть и небольшие в сравнении с финансироанием из иных источников
Вот вам и ответ на вопрос: размер аванса есть косвенное свидетельство того, что "Аэрофлот" просто-напросто намерен отбить эти авансы из других источников - читай еще одну партию бепошлинных "эрбасов" ввезти, или еще лет на 5-10 индульгенцию на транссибирские компенсации :((((

От А.Никольский
К ZaReznik (26.07.2008 16:56:15)
Дата 28.07.2008 00:33:16

Re: Интервью с...

"Аэрофлот" просто-напросто намерен отбить эти авансы из других источников
+++++++
АФЛ конечно купит самолет, если он состоится. Риск конечно большой, но других проектов, где речь бы шла без дураков о подготовке настоящего серийного, а не кустарного производства в СНГ к сожалению нет.

От bstu
К А.Никольский (23.07.2008 20:57:51)
Дата 23.07.2008 21:38:20

Re: Интервью с...

>>А что-то интересное, что не вошло в текст было? ;)
>++++++
>фактически ничего, кроме того, что штрафа за задержку Суперджета они не боятся, так как заказчик не определил до конца тех.лицо и можно выкатить на его претензии можно выкатить контрпретензии.

Ну, это было понятно, что отмажутся в случае чего :)

>Еще - модернизация Су-27 на самом деле не нужна, ну и про Су-34 объяснил, почему его не делают

Вот про Су-34 интересно. Можно подробнее?
А про модернизацию Су-27 он имел ввиду, что вместо нее надо новые Су-35 закупать?

От А.Никольский
К bstu (23.07.2008 21:38:20)
Дата 23.07.2008 22:07:46

Re: Интервью с...

>Вот про Су-34 интересно. Можно подробнее?
++++
те две машины, которые "передали" в 2006, плюс еще одна, которую должны сдать в этом году - из опытной серии, заложенной много лет назад и по ним был большой задел. А еще две, которые якобы сдадут в будущем году уже с нуля,поэтому их (я так думаю), видимо, еще долго будут делать


>А про модернизацию Су-27 он имел ввиду, что вместо нее надо новые Су-35 закупать?
+++++++++
конечно. Грубо говоря, без ВВС РФ программа не окупается в необходимые сроки
Еще дали понять что тема Су-33КУБ умерла навеки

От Михаил
К А.Никольский (23.07.2008 22:07:46)
Дата 24.07.2008 09:44:40

Re: Интервью с...

>>Вот про Су-34 интересно. Можно подробнее?
>++++
>те две машины, которые "передали" в 2006, плюс еще одна, которую должны сдать в этом году - из опытной серии, заложенной много лет назад и по ним был большой задел. А еще две, которые якобы сдадут в будущем году уже с нуля,поэтому их (я так думаю), видимо, еще долго будут делать

Алексей! Я Вам некоторое количество времени назад задавал вопрос и Вы ответили, но сейчас все же повторюсь - вот эта вот многолетняя возня с гомеопатическими количествами машин - она вызвана тем что уже, грубо говоря, никакого авиапрома больше нет, все пропало, разрушено, распродано и больше 2 машин за три-четыре-пять лет не произвести физически или же банально денег сколько выделяется, столько и самолетов на выходе? А треск про рост финансирования он и есть треск в чистом виде? Или сочетание всего этого и многого другого?

От А.Никольский
К Михаил (24.07.2008 09:44:40)
Дата 24.07.2008 10:40:43

Re: Интервью с...

да нет, все проще.
Завод НАПО, где Су-34 планируется делать - в 90-е практически умер, серийное производство там рухнуло. Поэтому его восстановление будет очень дорогим и долгим.
А на КнААПО, где серийное производство сохранилось в те годы благодаря китайцам, для ВВС РФ по приемлемым ценам хоть на завтра можно заказать большую серию Су-30МК2. Только нам этот голубь мира не нужен, лучше дождаться Су-35.

От Harkonnen
К А.Никольский (24.07.2008 10:40:43)
Дата 24.07.2008 22:55:28

Re: Интервью с...

> Су-30МК2. Только нам этот голубь мира не нужен

Могли бы вы просветить меня почему су30мк2 вы называете так?

От А.Никольский
К Harkonnen (24.07.2008 22:55:28)
Дата 25.07.2008 09:24:48

Re: Интервью с...

>Могли бы вы просветить меня почему су30мк2 вы называете так?
++++++++
потому что там старый радиолокатор, вследствие этого весьма незначительный ассортимент средств поражения воздух-поверхность и архаичная архитектура БРЭО, препятствующая эффективной модернизации. Хотя РВВ-АЕ повесить можно и это плюс.

От Harkonnen
К А.Никольский (25.07.2008 09:24:48)
Дата 27.07.2008 17:19:32

Re: Интервью с...

Зачем истребителю вооружение воздух-земля? Пытаются угнаться за модными веенеями европ? В США же есть два отдельных самолета - ф-15с и ф-15е (типа Су-34) как у нас. Аргумент слабый у вас!

От А.Никольский
К Harkonnen (27.07.2008 17:19:32)
Дата 28.07.2008 00:29:47

Re: Интервью с...

В США же есть два отдельных самолета - ф-15с
+++++++
его перестали делать лет 15 назад или около того. А вот у Ф-16 последних модификаций, Ф-18Е\Ф, европейцев ударные возможности ого-го. И у Су-30 МКИ тоже существенно выше, чем у МК2. И сие неспроста!

и ф-15е (типа Су-34) как у нас.
+++++
в тупик мы идем с этим Су-34. Точнее, бомбер, которй был бы оверкиллом для некоторых соседей нужен, но этот ероплан к этому малопригоден

От Dervish
К А.Никольский (24.07.2008 10:40:43)
Дата 24.07.2008 22:24:02

Т.е. Су-34 не будет, Су-30МК2 не нужен, Су-35 нету, завод только один. Мда...

День добрый, уважаемые.

Т.е. Су-34 не будет, Су-30МК2 не нужен, Су-35 нету, завод только один. Мда...
И еще Су-27 не можернезировать.
Каковы в свете перечисленного переспективы оснащения ВВС РФ?

С уважением - Dervish

От bstu
К А.Никольский (23.07.2008 22:07:46)
Дата 23.07.2008 22:16:37

Re: Интервью с...

>>Вот про Су-34 интересно. Можно подробнее?
>++++
>те две машины, которые "передали" в 2006, плюс еще одна, которую должны сдать в этом году - из опытной серии, заложенной много лет назад и по ним был большой задел. А еще две, которые якобы сдадут в будущем году уже с нуля,поэтому их (я так думаю), видимо, еще долго будут делать


Хм... Интересно. Получается, доделают задел, а там посмотрят: будет экспортный потенциал - продадут, не будет - умрет тема?

>>А про модернизацию Су-27 он имел ввиду, что вместо нее надо новые Су-35 закупать?
>+++++++++
>конечно. Грубо говоря, без ВВС РФ программа не окупается в необходимые сроки
>Еще дали понять что тема Су-33КУБ умерла навеки

КУБик жалко... Но это он неподумав брякнул :) Кто у нас там авианосцы хотел строить? Чем черт не шутит - дадут приказ... :)))
А про окупание Су-35 за счет бюджетных денег - это хорошо. Значит, в первую очередь будут идти к нам, а не на экспорт. ИМХО :)

От А.Никольский
К bstu (23.07.2008 22:16:37)
Дата 24.07.2008 09:36:58

Re: Интервью с...

Хм... Интересно. Получается, доделают задел, а там посмотрят: будет экспор потенциал - продадут, не будет - умрет тема?

+++++++
не совсем так - просто серийное производтсво только разворачивается, и развернется похоже не скоро. А военные его очень хотят

От PQ
К bstu (23.07.2008 22:16:37)
Дата 23.07.2008 22:45:50

Re: Интервью с...

>>>Вот про Су-34 интересно. Можно подробнее?
>>++++
>>те две машины, которые "передали" в 2006, плюс еще одна, которую должны сдать в этом году - из опытной серии, заложенной много лет назад и по ним был большой задел. А еще две, которые якобы сдадут в будущем году уже с нуля,поэтому их (я так думаю), видимо, еще долго будут делать
>

>Хм... Интересно. Получается, доделают задел, а там посмотрят: будет экспортный потенциал - продадут, не будет - умрет тема?

И не жалко.Ероплан устарел.


От Bogun
К PQ (23.07.2008 22:45:50)
Дата 23.07.2008 23:02:48

Re: Интервью с...

>>>>Вот про Су-34 интересно. Можно подробнее?
>>>++++
>>>те две машины, которые "передали" в 2006, плюс еще одна, которую должны сдать в этом году - из опытной серии, заложенной много лет назад и по ним был большой задел. А еще две, которые якобы сдадут в будущем году уже с нуля,поэтому их (я так думаю), видимо, еще долго будут делать
>>
>
>>Хм... Интересно. Получается, доделают задел, а там посмотрят: будет экспортный потенциал - продадут, не будет - умрет тема?
>
>И не жалко.Ероплан устарел.

Это конечно да, только парк Су-24/-24М не вечен. Без Су-34 Россия легко останется без ФБА.

С уважением, Вячеслав Целуйко.


От bstu
К PQ (23.07.2008 22:45:50)
Дата 23.07.2008 22:56:04

Re: Интервью с...

>>>>Вот про Су-34 интересно. Можно подробнее?
>>>++++
>>>те две машины, которые "передали" в 2006, плюс еще одна, которую должны сдать в этом году - из опытной серии, заложенной много лет назад и по ним был большой задел. А еще две, которые якобы сдадут в будущем году уже с нуля,поэтому их (я так думаю), видимо, еще долго будут делать
>>
>
>>Хм... Интересно. Получается, доделают задел, а там посмотрят: будет экспортный потенциал - продадут, не будет - умрет тема?
>
>И не жалко.Ероплан устарел.

Да не в жалости дело. Сколько бабок вбухали в тупик?! В сознательный тупик!

От avro
К А.Никольский (23.07.2008 20:57:51)
Дата 23.07.2008 21:31:31

Су-34 почему не делают? кстати (-)

ну и про Су-34 объяснил, почему его не делают