>Плохо то, что нет самолетов "поколения 5", те что есть - в лучшем случае "4+"
1. Истребитель "поколения 5" сегодня есть только в ВВС США. "Потреотам" Японии, Китая, России и Евросоюза от этого следует в досаде рвать на Ж волосы?
2. Укажите пожалуйста основное отличие истребителя поколения 4++ от истребителя поколения 4+.
>с отдельными элементами на уровне "3+"
Укажите конкретно эти "элементы".
>а уровень организации общего бардака - вообще на "2"... А в остальном - все отлично.
Вы так говорите словно лично к организации этого самого бардака приложили руку. :-)
>>Плохо то, что нет самолетов "поколения 5", те что есть - в лучшем случае "4+"
>
>1. Истребитель "поколения 5" сегодня есть только в ВВС США. "Потреотам" Японии, Китая, России и Евросоюза от этого следует в досаде рвать на Ж волосы?
Плохо не само по себе отсутствие такого самолета, а то, что накапливается отставание. Прежде всего - технологическое и в кадрах. Самолет сам по себе - это "железка".
>2. Укажите пожалуйста основное отличие истребителя поколения 4++ от истребителя поколения 4+.
Это не ко мне, я и наличие одного "+" с трудом воспринимаю. Вопрос переадресован руководству ВВС и авиапрома РФ. ;)
>>с отдельными элементами на уровне "3+"
>Укажите конкретно эти "элементы".
авионика (в комплексе, а не отдельные элементы), вооружение, культура производства и эксплуатации.
>>а уровень организации общего бардака - вообще на "2"... А в остальном - все отлично.
>Вы так говорите словно лично к организации этого самого бардака приложили руку. :-)
Я на него изнутри насмотрелся. Сейчас только хуже стало.
>>1. Истребитель "поколения 5" сегодня есть только в ВВС США. "Потреотам" Японии, Китая, России и Евросоюза от этого следует в досаде рвать на Ж волосы?
>Плохо не само по себе отсутствие такого самолета, а то, что накапливается отставание. Прежде всего - технологическое и в кадрах. Самолет сам по себе - это "железка".
Накопление отставания вообще то уже прекратилось. Сегодня отечественный авиапром с программой ПАК ФА в деле создания истребителя 5-го поколения находится на втором месте после американского. Европа, Япония и Китай в этом вопросе явно отстают не только американцев но и от нас.
>>2. Укажите пожалуйста основное отличие истребителя поколения 4++ от истребителя поколения 4+.
>Это не ко мне, я и наличие одного "+" с трудом воспринимаю. Вопрос переадресован руководству ВВС и авиапрома РФ. ;)
Хорошо вычленяемое формальное отличие - БРЛС с полностью электронным сканированием (АФАР как на японском F-2, американском F/A-18E/F c 2006-го года, "Тайфуне" Транша 3, отечественном МиГ-35, или ПФАР как на французском серийном "Рафале" или отечественном Су-35). К истребителям поколения 4+ соответсвенно можно отнести машины оснащенные менее совершенными РЛС, всё же обеспечивающими успешную ракетную атаку в воздушном бою на средней дистанции сразу нескольких истребителей противника.
>>>с отдельными элементами на уровне "3+"
>>Укажите конкретно эти "элементы".
>авионика (в комплексе, а не отдельные элементы)
вооружение, культура производства и эксплуатации.
Вы ссылались на отдельные элементы 3-го поколения. Когда я попросил добавить конкретики, Вы заговорили об авионике "в комплексе". Извините, это не конретика, а общие слова. Какие у Вас претензии к авионике и вооружению Су-35? Какие у Вас претензии к культуре производства Су-30 (Су-35 ещё не в серийном производстве).
Су-35 планируется эксплуатировать "по состоянию". Назначенный ресурс планера 6000 часов или 30 лет эксплуатации. Межремонтным ресурсом двигателей в 1500 часов и назначеным 4000 часов. Какие у Вас претензии к системе эксплуатации Су-35 по сравнению с системой эксплуатации современных западных истребителей?
>>Вы так говорите словно лично к организации этого самого бардака приложили руку. :-)
>Я на него изнутри насмотрелся. Сейчас только хуже стало.
Никто конечно не сомневается что в России перманентный "бардак-с" по сравнению с европами и САСШ, но поделитесь конкретными примерами. ИМХО всем будет интересно.