От Rwester
К wolfschanze
Дата 11.07.2008 18:15:03
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС;

Re: Хороший наброс...

Здравствуйте!

>--Как ни странно, довольно часто немцы не меняли рельсы, а именно так и ремонтировали, но уже после прохода поезда при помощи мостика.
рельс пилить - счастье небольшое.

>--Ну вот такая у него оценка была. Диверсант экстра-класса, для него - это детские игры. Да и то, надо посмотреть по документам так ли было, как описывал Илья Григорьевич.
Кстати, Старинов предлагал делать ставку не на абстрактный подрыв эшелонов, а на подрыв именно паровозов.

Рвестер, с уважением

От amyatishkin
К Rwester (11.07.2008 18:15:03)
Дата 11.07.2008 19:26:24

Re: Хороший наброс...


>Кстати, Старинов предлагал делать ставку не на абстрактный подрыв эшелонов, а на подрыв именно паровозов.

Т.е. необходима противопаровозная мина - выдержка по времени и срабатывающая на массу больше 60 т(или сколько надо).
Которую надо долго и тщательно закапывать в охраняемую насыпь. В количестве, например, 2 тыщи в месяц (удачно примененных)

А альтернатива - отряд выходит на насыпь, пинками разгоняя охрану и подрывает несколько км рельсов.

От Rwester
К amyatishkin (11.07.2008 19:26:24)
Дата 11.07.2008 21:29:28

Re: Хороший наброс...

Здравствуйте!

>Т.е. необходима противопаровозная мина - выдержка по времени и срабатывающая на массу больше 60 т(или сколько надо).
Не, копать насыпь нереально. Старинов хитрее схему предлагал. Как вариант. Смысл в том, что дрезина патруля проезжает и за те пару минут, через которые пойдет поезд укладывается двойной заряд. Соединенные шнуром, сами заряды находятся в стороне (их можно сделать крупнее раз они не нуждаются в маскировке), потому на защитной платформе их сложно заметить, как и шнур белого цвета (либо шнур спрятать в тени/в темноте). Поезд наезжает на шнур и сам протягивает заряды под себя. Как дополнительный бонус, скорость поезда снижается до скорости дрезины.

Имхо, охота на поезда требовала даже не умения, а искусства, т.к. в каждом случае нужен искусник, чтобы взять немцев на "подход". Имхо опять же ставка на рельсовую войну была правильная.

>Которую надо долго и тщательно закапывать в охраняемую насыпь. В количестве, например, 2 тыщи в месяц (удачно примененных)
Война на этом бы закнчилась, т.к. снабжать всю воен.машину германцев авиацией нереально;-))). Хорошо если паровозовв было 600.

>А альтернатива - отряд выходит на насыпь, пинками разгоняя охрану и подрывает несколько км рельсов.
нет, три бойца укладывают заряды, пятеро из прикрывают, потом все сматываются. И так несколько раз в день каждая группа.

Рвестер, с уважением

От amyatishkin
К Rwester (11.07.2008 21:29:28)
Дата 11.07.2008 21:44:21

Re: Хороший наброс...


>Война на этом бы закнчилась, т.к. снабжать всю воен.машину германцев авиацией нереально;-))). Хорошо если паровозовв было 600.

"Вместе с тем в октябре на оккупированных территориях для обеспечения потребностей фронта было необходимо 2500 паровозов и 200 тыс. товарных вагонов." Это еще 1941 год. У Германии на начало войны 23+ тыщи паровозов, и как я понимаю, больше 6 тыс. мы получили по репарациям.

От Rwester
К amyatishkin (11.07.2008 21:44:21)
Дата 14.07.2008 20:31:47

Re: Хороший наброс...

Здравствуйте!

>"Вместе с тем в октябре на оккупированных территориях для обеспечения потребностей фронта было необходимо 2500 паровозов и 200 тыс. товарных вагонов." Это еще 1941 год. У Германии на начало войны 23+ тыщи паровозов, и как я понимаю, больше 6 тыс. мы получили по репарациям.
Тем не менее сколько был в реале у немцев парк паровозов не совсем понятно.

А как кстати проблема с разными клеями решалась?

Рвестер, с уважением

От amyatishkin
К Rwester (14.07.2008 20:31:47)
Дата 14.07.2008 21:04:59

Немцы колею перешивали на европейскую (-)


От Nachtwolf
К amyatishkin (11.07.2008 19:26:24)
Дата 11.07.2008 21:09:58

В месяц уничтожать по 2 тыс. паровозов?

>Т.е. необходима противопаровозная мина - выдержка по времени и срабатывающая на массу больше 60 т(или сколько надо).
>Которую надо долго и тщательно закапывать в охраняемую насыпь. В количестве, например, 2 тыщи в месяц (удачно примененных)

А у немцев вообще столько было паровозов на советских территориях?