>Интересно, получается в советское время нормативы были выше. Допустим за просто переход Кронштадт - Североморск ЗаДП не полагался, а если через Ла-Манш вокруг британских островов с пересечением какой-то линии, то да.
?Давно сидим... но линия давала 20% надбавку в валюте-это был Исландо-Фарерский рубеж, а для ЗаДП надо было намного больше. С этой надбавкой как раз анекдоты и получались, когда выходили в район Новой Земли. Потом внесли изменения - если выходили "по-боевому", то валюта начинала капать.
Кстати, вопрос, чем закончилась эпопея обмена валюты после развала СССР и закрытия "Альбатросов"? Наши собирали остатки валюты по приказу, выписки из частей где ее получали и отправляли для обмена, как было предписано. И ждали.
Я поступил просто - отдал гражданским корешам и они поменяли в порту по 1,47$ за 1 руб.
>?Давно сидим... но линия давала 20% надбавку в валюте-это был Исландо-Фарерский рубеж, а для ЗаДП надо было намного больше.
Это для северян, а я про балтийцев.
>Кстати, вопрос, чем закончилась эпопея обмена валюты после развала СССР и закрытия "Альбатросов"? Наши собирали остатки валюты по приказу, выписки из частей где ее получали и отправляли для обмена, как было предписано. И ждали.
>Я поступил просто - отдал гражданским корешам и они поменяли в порту по 1,47$ за 1 руб.
А у меня до сих пор книжка где-то валяется, пропали денежки...:о(((