> Но честно говоря так и не понял как туда 13 бойцов влазит.
ну как влазят - через люк в кормовой стенке надстройки :)
к тому же там в рисунке возможно "семикатковое" шасси. Ведь "жилая площадь" в БТР-Т/Т-72 либо БТР-Т/Т-55 что в задне- что в передне- моторной компоновке одинакова, все зависит от пристрастий художника (в данном случае барона нашего харконена) к определенной компоновке.
>ну как влазят - через люк в кормовой стенке надстройки :)
>к тому же там в рисунке возможно "семикатковое" шасси. Ведь "жилая площадь" в БТР-Т/Т-72 либо БТР-Т/Т-55 что в задне- что в передне- моторной компоновке одинакова, все зависит от пристрастий художника (в данном случае барона нашего харконена) к определенной компоновке.
Танковый корпус всеже не параллелепипед - лобовые листы наклонные и если туда плотно запихать двигатель с трасмиссией разве места для десанта не будет больше чем с двигателем в корме?
>>ну как влазят - через люк в кормовой стенке надстройки :)
>>к тому же там в рисунке возможно "семикатковое" шасси. Ведь "жилая площадь" в БТР-Т/Т-72 либо БТР-Т/Т-55 что в задне- что в передне- моторной компоновке одинакова, все зависит от пристрастий художника (в данном случае барона нашего харконена) к определенной компоновке.
>
> Танковый корпус всеже не параллелепипед - лобовые листы наклонные и если туда плотно запихать двигатель с трасмиссией разве места для десанта не будет больше чем с двигателем в корме?
Вы полагаете, что в кормовом отсеке МТО всегда укомпоновано недостаточно плотно?
Кстати на иллюстрации барона "переднеприводной" БТР каким то чюдом действительно имеет более плотную компоновку МТО, э-э приблизительно в "просвет" между спинами экипажа и десанта. Но я склонен это списать этот бонус на другие способности автора. :)
Потом экипажу у передней стенки МТО надо куда то совать ноги а это значительный обьем. Может там у свидомых укров коленки уже в обратную сторону гнутся(шоб не как у москалей), но лучше рассчитывать на нормального человека.
Под скошеным лобовым листом(при кормовой МТО) хорошо помещаются и конечности экипажа и хороший обзор - бесплатно. При МТО спереди за это надо заплатить отдельно.