От Gur Khan
К Harkonnen
Дата 27.05.2008 00:13:49
Рубрики Современность; Танки;

Re: Сразу вопрос...


> Т-62 - все сложности были с его "папой" Т-54.

Т-62 - великолепная машина! Встала на поток без проблем. Выпускалась 10 лет на 3 конвейерных линиях. В войсках была принято хорошо, переучивание проходило без проблем, эксплуатация то же. С Т-54, да был геммор по началу, дык это был морозовский геммор. Команда Колесникова-Карцева в Тагиле его до ума все-таки довела, а вот сам ААМ так и не смог... Он вообще в своей жизни чего-нибудь довел, до нормального. работоспособного состояния с приемлемой степенью надежности??? и почему Т-54 для Т-62 вдруг стал "папой"? Это скорее двоюродный дедушка - следите за зигзагами истории отечественного танкостроения!

От PQ
К Gur Khan (27.05.2008 00:13:49)
Дата 27.05.2008 15:59:10

нсколько я знаю модернизация Т-55 иТ-62

была как реакция на афганскую войну...А потом документацию передали странам ОВД...кстати, СУО на чешских и польских машинах было разным...

От Harkonnen
К PQ (27.05.2008 15:59:10)
Дата 27.05.2008 16:36:03

Re: нсколько я...

>была как реакция на афганскую войну...А потом документацию передали странам ОВД...кстати, СУО на чешских и польских машинах было разным...

Это заблуждение! И не нукжно рассказывать, что для отстрела метежников нужны ТУР с кумулятивной БЧ и дальностью 5 километров, баллистическией вычислитель, лазер и многое дугое.

От PQ
К Harkonnen (27.05.2008 16:36:03)
Дата 27.05.2008 17:00:21

Re: нсколько я...

>>была как реакция на афганскую войну...А потом документацию передали странам ОВД...кстати, СУО на чешских и польских машинах было разным...
>
>Это заблуждение! И не нукжно рассказывать, что для отстрела метежников нужны ТУР с кумулятивной БЧ и дальностью 5 километров, баллистическией вычислитель, лазер и многое дугое.

мае 1980 года в Кабул приехали ведущие конструкторы вооружения, получившие претензии и пожелания насчет боевой техники, после чего дело поставили на производственную основу и большая часть танков была оборудована на заводах капитального ремонта дополнительной защитой. На борта корпуса навешивались резинотканевые экраны; на лобовую часть устанавливали дополнительный металлокерамический блок в виде коробчатой конструкции из броневых листов толщиной 30 мм, внутри которой размещались 5-мм стальные листы с 30-мм промежутками, заполненными пенистым полиуретаном. Аналогичные по конструкции «брови» навешивались на лобовой части башни справа и слева от пушки.
Однако принятые меры существенно не уменьшили динамику потерь, в 1981 -1982 годах взорвалось или сгорело еще 45 танков. Поэтому в начале 80-х годов провели большую исследовательскую работу по глубокой модернизации Т-55 и Т-62. В мае 1982 г. в ДРА вновь побывала группа конструкторов и директоров заводов во главе с начальником ГБТУ генерал-полковником Потаповым. А в марте 1983 г. на вооружение приняли модернизированные Т-55М, Т-55АМ и Т-62М. На них была внедрена усиленная противоминная защита:
• ячеистый каркас на днище корпуса под обитаемыми отделениями из стального швеллера или уголка толщиной 80 мм, закрытый снизу шестью броневыми листами толщиной 20 мм;
• распорная стойка-пиллерс в отделении управления за спиной механика-водителя для предотвращения прогиба днища при взрыве;
• специальное крепление сиденья механика на полике, приваренном к борту и имеющем зазор с днищем корпуса в 30 мм, для того чтобы энергия взрыва не воздействовала непосредственно на сиденье;
• кожух над первой парой торсионов с 20-мм резиновым ковриком для защиты ступней механика, усиленная 20-мм броневым листом крышка аварийного люка.
Помимо уже введенных мер противокумулятивной защиты устанавливались стальные решетчатые экраны на борта и корму корпуса и башни, которые разрушали гранаты РПГ без подрыва.
Улучшили защиту от зажигательного оружия путем установки защитных сеток с мелкой ячейкой на крыше трансмиссии и защитных стальных трубок для наружной электропроводки. На модернизированных танках устанавливалась новая система управления огнем «Волна» с комплексом управляемого вооружения и система пуска дымовых гранат 902Б «Туча». Масса модернизированных машин превысила 40-тонный рубеж, и потребовалось установить форсированный до 620 л.с. двигатель. Была улучшена ходовая часть. Ввели усиленные резинометаллические шарниры и грунтозацепы гусениц, новые торсионные валы, гидроамортизаторы на вторые пары опорных катков танков Т-62.
Танками Т-62М был вооружен 24-й гвардейский танковый полк 5-й гвардейской мотострелковой дивизии, дислоцированный в Шинданде.
http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/page/1_afghan_2.htm

От Harkonnen
К PQ (27.05.2008 17:00:21)
Дата 27.05.2008 17:05:59

Re: нсколько я...

>>>металлокерамический блок в виде коробчатой конструкции из броневых листов толщиной 30 мм, внутри которой размещались 5-мм стальные листы с 30-мм промежутками, заполненными пенистым полиуретаном

Металлополимерный блок...

Если вернуться к вопросу модернизации, то это вполне комплексная модернизация всех пораметров танка и ее обусловленность войной в Афганистане является лишь частичной (в плане противоминной защиты и решеток).

От PQ
К Harkonnen (27.05.2008 17:05:59)
Дата 27.05.2008 17:17:26

Re: нсколько я...

>Если вернуться к вопросу модернизации, то это вполне комплексная модернизация всех пораметров танка и ее обусловленность войной в Афганистане является лишь частичной (в плане противоминной защиты и решеток).

так ведь Т-55 и Т-62 еще оснащались ДЗ и КАЗ...И в Афгане их не было...

От Harkonnen
К Gur Khan (27.05.2008 00:13:49)
Дата 27.05.2008 00:17:00

Re: Сразу вопрос...


>> Это скорее двоюродный дедушка - следите за зигзагами истории отечественного танкостроения!

Т.к. по сравнеию с Т-5 4 там ничего концептуально нового нет.

От Gur Khan
К Harkonnen (27.05.2008 00:17:00)
Дата 27.05.2008 17:50:43

Re: Сразу вопрос...

>Т.к. по сравнеию с Т-5 4 там ничего концептуально нового нет.

Работать надо и делать добрые надежные машины, а не концептуальщиной заниматься...