>>1. Собственно полиция - это орган, который занимается принудительным обеспечением порядка и борьбой с противозаконными явлениями на территории страны.
>
>Без "принудительным"
Принудительным. Силой или угрозой силы. В спокойном обществе это "вынесено за скобки" и просто подчиняются мундиру, не осознавая возможных "силовых последствий". Но от того что их не осознают, они никуда не деваются.
>Следователи военной прокуратуры по образованию юристы. Профессионалы не хуже, чем в прокуратуре вообще.
Да, ведомственное следствие.
>>При этом понятно, что организованная территориально общегосударственная полицейская служба не может полноценно применяться для обеспечения безопасности в армии.
Существует и ведомственно организованная - транспортная илиция и транспортная прокуратура. Именно потому что транспорт территориально разнесен и высокоподвижен (из-за чего нередко неясно, к чьей территориальной юрисдикции относится преступление), и существуют эти ведомственые структуры.
>Это не возражения против военной полиции, наверное, она нужна, но пока она будет создаваться, нужно заставить шевелиться военную прокуратуру.
Военная прокуратура была давно, ВАИ - тоже. И военные коллегии судов, вплоть до Верховного. Охрана порядка в отношении военнослужащих - комендантские патрули. И вроде всего хватало.
Готовимся к нелояльности армейских и бардаку в армии? Так с причинами надо бороться, а не следствиями.
>>>1. Собственно полиция - это орган, который занимается принудительным обеспечением порядка и борьбой с противозаконными явлениями на территории страны.
>>
>>Без "принудительным"
>
>Принудительным. Силой или угрозой силы. В спокойном обществе это "вынесено за скобки" и просто подчиняются мундиру, не осознавая возможных "силовых последствий". Но от того что их не осознают, они никуда не деваются.
Силой - по отношению нарушителям. Работа же полиции (и милиции) не только пресекать, но еще и помогать. Неужели мы это уже забыли?
>>Следователи военной прокуратуры по образованию юристы. Профессионалы не хуже, чем в прокуратуре вообще.
>
>Да, ведомственное следствие.
>>>При этом понятно, что организованная территориально общегосударственная полицейская служба не может полноценно применяться для обеспечения безопасности в армии.
>
>Существует и ведомственно организованная - транспортная илиция и транспортная прокуратура. Именно потому что транспорт территориально разнесен и высокоподвижен (из-за чего нередко неясно, к чьей территориальной юрисдикции относится преступление), и существуют эти ведомственые структуры.
>>Это не возражения против военной полиции, наверное, она нужна, но пока она будет создаваться, нужно заставить шевелиться военную прокуратуру.
>
>Военная прокуратура была давно, ВАИ - тоже. И военные коллегии судов, вплоть до Верховного. Охрана порядка в отношении военнослужащих - комендантские патрули. И вроде всего хватало.
Причины неуставных отношений комплексные, это правильно, и начинать тут следует не с полицейских, а с армейских мер. Возрождение института сержантов-сверхрочников контрактников. + восстановление прежде действующих структур, в первую очередь прокуратуры. А потом м.б. явится и военная полиция, которая займет свою правильную нишу.
>>Это не возражения против военной полиции, наверное, она нужна, но пока она будет создаваться, нужно заставить шевелиться военную прокуратуру.
>Военная прокуратура была давно, ВАИ - тоже. И военные коллегии судов, вплоть до Верховного. Охрана порядка в отношении военнослужащих - комендантские патрули. И вроде всего хватало.
>Готовимся к нелояльности армейских и бардаку в армии? Так с причинами надо бороться, а не следствиями.
Бардак и нелояльность в армии есть сейчас. А бороться с причинами нужно было 40 лет назад