От Grozny Vlad
К Flanker
Дата 23.05.2008 08:54:36
Рубрики ВВС;

Re: Фото Суперджета...

>В варианте скотовоза 106 или 108
А расстояние примерное не подскажете?
Это я к тому, что на "комфортабельном лайнере Ил-96" у меня, например, при росте чуть выше среднего колени упираются. А на Боингах не упираются, хотя внешне места там примерно столько же:-)

Грозный Владислав

От Flanker
К Grozny Vlad (23.05.2008 08:54:36)
Дата 24.05.2008 14:30:45

Re: Фото Суперджета...

>>В варианте скотовоза 106 или 108
>А расстояние примерное не подскажете?
>Это я к тому, что на "комфортабельном лайнере Ил-96" у меня, например, при росте чуть выше среднего колени упираются. А на Боингах не упираются, хотя внешне места там примерно столько же:-)
Да как у всех, как АК закажет так и будет. От 27 до 32 дюймов по моему. Так что это в основном от жадности АК зависит, а не от самолета :)
Я летел Ту-154 разок омскавиа, так мне четыре часа там показались дольше чем 8.5 на Ту-214 :)
А у АФЛ например человеческий шаг кресел на тех же 154ых
>Грозный Владислав

От Alexeich
К Grozny Vlad (23.05.2008 08:54:36)
Дата 23.05.2008 09:34:01

Re: Фото Суперджета...

>Это я к тому, что на "комфортабельном лайнере Ил-96" у меня, например, при росте чуть выше среднего колени упираются. А на Боингах не упираются, хотя внешне места там примерно столько же:-)

Хе-х, прямое сравнение "Боинг" vs Ил-96 неск. некорректное, т.к. зависти много от конкретного образца, например, недавно летал на с виду одинаковых "767" в Японию и обратно, в одну сторону наискосяк 10 часов сидел, бо коленки плохо помещались, в другую - чуть ли не как в бизнес-классе места (причем более просторный самолет был с явно более старым раздолбанным салоном). А вообще ощущение такое что с каждым годом становится все теснее и скромнее - экономия-с.

От МиГ-31
К Alexeich (23.05.2008 09:34:01)
Дата 23.05.2008 15:27:27

Re: Фото Суперджета...

>>Это я к тому, что на "комфортабельном лайнере Ил-96" у меня, например, при росте чуть выше среднего колени упираются. А на Боингах не упираются, хотя внешне места там примерно столько же:-)
>
>Хе-х, прямое сравнение "Боинг" vs Ил-96 неск. некорректное, т.к. зависти много от конкретного образца,
Это не только от самолета, но и от места зависит...
Вот, может, пригодится частолетающим.
http://www.seatguru.com/
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Grozny Vlad
К Alexeich (23.05.2008 09:34:01)
Дата 23.05.2008 11:26:00

Re: Фото Суперджета...

>Хе-х, прямое сравнение "Боинг" vs Ил-96 неск. некорректное, т.к. зависти много от конкретного образца, например, недавно летал на с виду одинаковых "767" в Японию и обратно, в одну сторону наискосяк 10 часов сидел, бо коленки плохо помещались, в другую - чуть ли не как в бизнес-классе места (причем более просторный самолет был с явно более старым раздолбанным салоном). А вообще ощущение такое что с каждым годом становится все теснее и скромнее - экономия-с.
Может быть. Я на Ил-96 все три раза на неудобное попадал, а на 767-м пару десятков раз везло:-)
Тенденция налицо. У "Внуковских" в Ту-154 нет перегородки между салонами, а вместо нее продолжаются ряды кресел, причем очень тесно.

Грозный Владислав

От Alexeich
К Grozny Vlad (23.05.2008 11:26:00)
Дата 23.05.2008 13:55:47

Re: Фото Суперджета...

>Может быть. Я на Ил-96 все три раза на неудобное попадал, а на 767-м пару десятков раз везло:-)

Многое зависит от конструкции кресел, при одинаковом шаге "тослтые" кресла делают салон теснее, а "тонкие" анатомические дают место коленках, но в них сидеть жестче, хотя в длительных перелетах удобнее.
Меньший шаг кресел в 96-х ИМХО вполне оправдан, они на такие расстояния как 767 не летают, ибо среднемагистральный пепелац, можно и потерпеть, а я как обычно на плече Москва - Япония мотаюсь, так в три приема по прибытии из самолета выползаю, даже и в 767.
Китайцы вон вообще проблему радикально решили, разработали салон со стоячими местами :)

>Тенденция налицо. У "Внуковских" в Ту-154 нет перегородки между салонами, а вместо нее продолжаются ряды кресел, причем очень тесно.

В 80-х в "Тушках" было довольно просторно, когда впервые летел на 737, показалось очень тесно. Но вообще многолетних опыт перелетов на международных рейсах (на внутренних давно не летал) вроде свидетельствует в пользу того что экономят на всем, на обслуживании, шаге кресел и пр.

От DVK
К Alexeich (23.05.2008 13:55:47)
Дата 23.05.2008 22:28:58

Re: Фото Суперджета...

Здравствуйте!

>Меньший шаг кресел в 96-х ИМХО вполне оправдан, они на такие расстояния как 767 не летают,
У Аэрофлота Ил-96 летает в Корею. Около 9 часов перелет.
Сам не летал и не видел, говорят, недавно эти Ил-96 прошли ремонт - воткнули еще несколько рядов сидений.

С уважением, Дмитрий

От Forger
К Grozny Vlad (23.05.2008 11:26:00)
Дата 23.05.2008 11:47:25

А-320 Аэрофлота и А-320 Свиссэйра

Две большие разницы. Причем наши не только шаг между сиденьями сделали меньше, чем швейцарцы, так и столик вкрутили в спинку впереди стоящего кресла. У швейцарцев - они в подолокотнике.
Кстати, говорят, что в начале 70-ых у Ту-154 шаг между сиденьями был вполне....А потом с ростом авиаперевозок начали уплотнять, так уплотненные и летают...

От Grozny Vlad
К Forger (23.05.2008 11:47:25)
Дата 23.05.2008 11:55:13

Re: А-320 Аэрофлота...

>Кстати, говорят, что в начале 70-ых у Ту-154 шаг между сиденьями был вполне....А потом с ростом авиаперевозок начали уплотнять, так уплотненные и летают...
Вполне может быть. Первый раз мне в Ту-154 места не хватило в 1994 году;-)

Грозный Владислав

От Aspid
К Grozny Vlad (23.05.2008 11:55:13)
Дата 23.05.2008 12:18:20

Re: А-320 Аэрофлота...

>>Кстати, говорят, что в начале 70-ых у Ту-154 шаг между сиденьями был вполне....

если и в 70-х и в 90-х вместимость Ту-154 была 174 человека, то или половина салона стала пустой, или фюзеляж сделали короче... ;)

в общем, как близко кресла друг к другу ни ставь, а больше максимальной пассажирской нагрузки самолет не понесет...

(изменение компоновки салона добавлением бизнес-класса не рассматриваем, как вполне понятную причину тесноты :)

От Forger
К Aspid (23.05.2008 12:18:20)
Дата 23.05.2008 12:51:44

А на рейсы в Анапу втискивали по 186 человек

В конеце 80-ых. И еще два-три человека в тамбурах и вместо килородного баллона - еще один человек :-)
А вообще на курортных вариантах убирали тамбуры и кухню - вешали две занавески, все равно там только минеральную воду наливали...

От Grozny Vlad
К Aspid (23.05.2008 12:18:20)
Дата 23.05.2008 12:44:33

Re: А-320 Аэрофлота...

>если и в 70-х и в 90-х вместимость Ту-154 была 174 человека, то или половина салона стала пустой, или фюзеляж сделали короче... ;)
Цифру вместимости обосновать сможете?
"Серийное производство проектной версии Ту-154 началось в 1970. Первый коммерческий рейс совершен 9 февраля 1972. На самолёте были установлены турбореактивные двигатели НК-8-2, он мог принять на борт до 164 человек."

Ту-154Б Ту-154М
Количество пассажиров, чел. 152—180 152—176

Грозный Владислав

От Aspid
К Grozny Vlad (23.05.2008 12:44:33)
Дата 23.05.2008 13:59:06

Re: А-320 Аэрофлота...

>Цифру вместимости обосновать сможете?

Э? Она как-то не вписывается в предложенный Вами диапазон?

>"Серийное производство проектной версии Ту-154 началось в 1970. Первый коммерческий рейс совершен 9 февраля 1972. На самолёте были установлены турбореактивные двигатели НК-8-2, он мог принять на борт до 164 человек."

И? Если продолжить цитирование, то:
"Практически все собранные ранее Ту-154 и Ту-154А были усовершенствованы до этой модификации [Ту-154Б]"

Который ("Б") поступил в производство в 1975.

> Ту-154Б Ту-154М
>Количество пассажиров, чел. 152—180 152—176

Итак, резюмируя: в 70-х годах загрузка Ту-154 вполне могла быть 174 пассажира, аналогичная загрузка в 90-х годах так же имела место (неоднократно наблюдал на рейсах Владавиа).

Можете доказать, что обсуждаемой загрузки для указанного типа воздушных судов в 70-х годах не было никогда и ни при каких обстоятельствах, или было редким исключением? ;)

От Grozny Vlad
К Aspid (23.05.2008 13:59:06)
Дата 23.05.2008 14:09:40

Re: А-320 Аэрофлота...

>Можете доказать, что обсуждаемой загрузки для указанного типа воздушных судов в 70-х годах не было никогда и ни при каких обстоятельствах, или было редким исключением? ;)
Нет конечно.
Просто вот это утверждение показалось слишком категоричным:

"если и в 70-х и в 90-х вместимость Ту-154 была 174 человека, то или половина салона стала пустой, или фюзеляж сделали короче... ;)
в общем, как близко кресла друг к другу ни ставь, а больше максимальной пассажирской нагрузки самолет не понесет..."

Теперь то мы выяснили, что цифра 174 пассажира не является максимальной пассажирской нагрузкой.

Грозный Владислав