От ВикторК
К Манлихер
Дата 10.04.2008 06:07:52
Рубрики Стрелковое оружие;

Есть мнение что это не пневматический демпфер, а защита пружины от загрязнения(- (-)


От Манлихер
К ВикторК (10.04.2008 06:07:52)
Дата 10.04.2008 13:57:46

В смысле??????

Телескопические трубы в конструкции шмайссеровского патентованного затвора имели задачу защиты от загрязнение - базару нет.

А каким образом от загрязнения может защищать демпфер, являющийся отдельным элементом внутренней трубы???

И какие у него вообще могут быть задачи кроме смягчения удара при отходе затвора в крайнее заднее положение?

От ВикторК
К Манлихер (10.04.2008 13:57:46)
Дата 10.04.2008 22:36:13

Re: В смысле??????

>Телескопические трубы в конструкции шмайссеровского патентованного затвора имели задачу защиты от загрязнение - базару нет.


>А каким образом от загрязнения может защищать демпфер, являющийся отдельным элементом внутренней трубы???

>И какие у него вообще могут быть задачи кроме смягчения удара при отходе затвора в крайнее заднее положение?


А что там есть пневматический демпфер в конце трубы? Не знал.
Спорить не буду, но сомнительно это.
Буду признателен если у Вас найдется картинка посмотреть.

С уважением Виктор

От Манлихер
К ВикторК (10.04.2008 22:36:13)
Дата 10.04.2008 22:54:53

Сорри, неверно выразился. Конечно же не в трубе, а в стержне ударника.

Это он о глухой конец внутренней трубы сжимается в процессе отхода затвора в крайнее заднее положение. А смонтирован демфер внутри стержня ударника - там пружина и поршень.

>А что там есть пневматический демпфер в конце трубы? Не знал.
>Спорить не буду, но сомнительно это.
>Буду признателен если у Вас найдется картинка посмотреть.

http://sturm.h1.ru/interesting/mp-40/mp40.htm

Очень изящная конструкция, ПМСМ.

>С уважением Виктор

Взаимно)))

От ВикторК
К Манлихер (10.04.2008 22:54:53)
Дата 10.04.2008 23:19:27

Спасибо за картинку

>Это он о глухой конец внутренней трубы сжимается в процессе отхода затвора в крайнее заднее положение. А смонтирован демфер внутри стержня ударника - там пружина и поршень.

>>А что там есть пневматический демпфер в конце трубы? Не знал.
>>Спорить не буду, но сомнительно это.
>>Буду признателен если у Вас найдется картинка посмотреть.
>
>
http://sturm.h1.ru/interesting/mp-40/mp40.htm
Да действительно есть пружинный демфер.
Но на пневматический демпфер это не тянет, несмотря на наличие детали под названием поршень и отверстий для прохода воздуха(воздуха ли?).

>Очень изящная конструкция, ПМСМ.
Ну как сказать. Нетехнологично.
АК первоначально имел направляющие возвратной пружины в виде трубок, в АКМ перешли на направляющие из согнутых вдвое стержней. Хотя конечно критиковать старую конструкцию с современных позизий не есть хорошо.
А запихнуть демпфер внутрь возвратно-боевой пружины тоже не есть хорошее решение. Обычно демпфер как более короткая пружина размешается снаружи возвратной.

С уважением Виктор


От Манлихер
К ВикторК (10.04.2008 23:19:27)
Дата 10.04.2008 23:37:39

Во всех описаниях написано, что для воздуха

>>Это он о глухой конец внутренней трубы сжимается в процессе отхода затвора в крайнее заднее положение. А смонтирован демфер внутри стержня ударника - там пружина и поршень.
>
>>>А что там есть пневматический демпфер в конце трубы? Не знал.
>>>Спорить не буду, но сомнительно это.
>>>Буду признателен если у Вас найдется картинка посмотреть.
>>
>>
http://sturm.h1.ru/interesting/mp-40/mp40.htm
>Да действительно есть пружинный демфер.
>Но на пневматический демпфер это не тянет, несмотря на наличие детали под названием поршень и отверстий для прохода воздуха(воздуха ли?).

>>Очень изящная конструкция, ПМСМ.
>Ну как сказать. Нетехнологично.

Нетехнологично. Но конструкция изящная)))

>АК первоначально имел направляющие возвратной пружины в виде трубок, в АКМ перешли на направляющие из согнутых вдвое стержней. Хотя конечно критиковать старую конструкцию с современных позизий не есть хорошо.
>А запихнуть демпфер внутрь возвратно-боевой пружины тоже не есть хорошее решение. Обычно демпфер как более короткая пружина размешается снаружи возвратной.

А чем это решение нехорошее? Разборка усложняется?

>С уважением Виктор


От SadStar3
К Манлихер (10.04.2008 23:37:39)
Дата 11.04.2008 01:12:33

Воздушный демпфер - "фирменное" немецкое решение. Помню ...

на заре компьютеризации лет 20 назад были матричные печатающие устройства DZM-180. ГДР-ровского производства.
Там печатающая головка под действием тяги электромотора двигалась в одну сторону печатая и растягивая возвратную пружину. Затем возвращалась в начало под действием возвратной пружины и тормозилась в конце входя поршнем, укрепленным на головке, в стакан на раме.

От ВикторК
К Манлихер (10.04.2008 23:37:39)
Дата 11.04.2008 00:02:01

Re: Во всех...

Мне почемуто кажется что это для выдавливания излишней смазки с прилипшей грязью, воздуху хватит и обычных зазоров.

>>АК первоначально имел направляющие возвратной пружины в виде трубок, в АКМ перешли на направляющие из согнутых вдвое стержней. Хотя конечно критиковать старую конструкцию с современных позизий не есть хорошо.
>>А запихнуть демпфер внутрь возвратно-боевой пружины тоже не есть хорошее решение. Обычно демпфер как более короткая пружина размешается снаружи возвратной.
>
>А чем это решение нехорошее? Разборка усложняется?

Использвание более сложных в изготовлении деталей, как то трубок, когда тоже же самое можно сделать простыми деталями без ущерба для эффективности.

С уважением Виктор

От Манлихер
К ВикторК (11.04.2008 00:02:01)
Дата 11.04.2008 00:38:20

выдваливания смазки откуда и куда? (+)

>Мне почемуто кажется что это для выдавливания излишней смазки с прилипшей грязью, воздуху хватит и обычных зазоров.

и откуда прилипшая грязь в самой сердцевине закрытого затвора?