От Алексей Калинин
К И. Кошкин
Дата 09.04.2008 17:35:52
Рубрики WWII;

Ну а еще автопром был, авиапром и много где еще

Салют!
нищеброддедушка Форд, не имея нормальных кадров и по политическим и экономическим причинам не организовав их подготовки и нормальной приемки изделий, объявил, что дешевое изделие Форд-Т с минимумом потраченных на него человекочасов квалифицированного труда есть благо.

И был, что характерно, прав. Так что отождествлять стремление к максимальной технологичности с нищебродством неверно в корне. На ней выросла вся современная экономика, когда вместо двух сделанных суперподготовленными специалистами (как в цеховом средневекомом производстве) точеных шедевров можно наштамповать десяток-сотню и притом не катастрофически худшего качества


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Chestnut
К Алексей Калинин (09.04.2008 17:35:52)
Дата 09.04.2008 17:40:52

Re: Ну а...

>Салют!
> нищеброддедушка Форд, не имея нормальных кадров и по политическим и экономическим причинам не организовав их подготовки и нормальной приемки изделий, объявил, что дешевое изделие Форд-Т с минимумом потраченных на него человекочасов квалифицированного труда есть благо.

>И был, что характерно, прав. Так что отождествлять стремление к максимальной технологичности с нищебродством неверно в корне. На ней выросла вся современная экономика, когда вместо двух сделанных суперподготовленными специалистами (как в цеховом средневекомом производстве) точеных шедевров можно наштамповать десяток-сотню и притом не катастрофически худшего качества

Форд выпускал именно что товар для нищебродов, массовый дешёвый автомобиль


"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От neuro
К Chestnut (09.04.2008 17:40:52)
Дата 13.04.2008 19:43:56

Re: Ну а...

>>Салют!
>> нищеброддедушка Форд, не имея нормальных кадров и по политическим и экономическим причинам не организовав их подготовки и нормальной приемки изделий, объявил, что дешевое изделие Форд-Т с минимумом потраченных на него человекочасов квалифицированного труда есть благо.
>
>>И был, что характерно, прав. Так что отождествлять стремление к максимальной технологичности с нищебродством неверно в корне. На ней выросла вся современная экономика, когда вместо двух сделанных суперподготовленными специалистами (как в цеховом средневекомом производстве) точеных шедевров можно наштамповать десяток-сотню и притом не катастрофически худшего качества
>Форд выпускал именно что товар для нищебродов, массовый дешёвый автомобиль
Форд создал отрасль массового производства автомобилей.
В наше время почти все выпускаемые массовые товары можно отнести к товарам для "нищебродов", ибо они служат меньше, нежели онкологичные 30летней давности, они сделаны в значительной мере по массовым технологиям. И все довольны. И не зря.
С уважением, Рига Ю. В.

От Pav.Riga
К Chestnut (09.04.2008 17:40:52)
Дата 10.04.2008 02:39:39

Re: Ну а...Форд выпускал имено ....НЕ стоит верить совестким легендам ....

"Форд выпускал имено что товар для нищебродов, массовый дешёвый автомобиль"
НЕ стоит верить совестким штампам. Вы господин хороший
считаете "Линкольн" символом дешевизы ?

С уважением к Вашему мнению.




От Chestnut
К Pav.Riga (10.04.2008 02:39:39)
Дата 10.04.2008 13:51:32

нет, символом дешевизны я считаю Форд модели Т (-)


От Pav.Riga
К Chestnut (10.04.2008 13:51:32)
Дата 10.04.2008 18:30:37

Re: нет, символом дешевизны или символ ДОСТУПНОСТИ -?


"Жестяная ЛИЗИ" ,была не символом дешевизны а символом
технологичности в первую очередь,и одновременно разумной
политики в отношении размера прибыли и банковского участия ... ( в результате автомобиль в САСШ пререстал
быть предметом роскоши.Но как Вы понимаете в далекие 20-е
годы эти ,как и многие другие высказывания и писания
Генри Форда ... ну не цитировали. Сами понимаете что о
"той Америке" со времен октября писали только "правильные вещи".
Вот легенды начала 20-х живут и поныне...

А крамольное высказывание Генри Форда "без банкиров трудящийся американец,
как и предприниматель,будут покупать товар с реализованным наложением в пять центов на доллар" вы могли прочитать только за пределами СССР.Да и разницу между наценкой и реализованным наложением и ныне не каждый правильно истолкует. Хотя многие экономические
методы Г.Форда со времен Альбера Кана прижились в СССР)

С уважением к Вашему мнению.

От neuro
К Pav.Riga (10.04.2008 18:30:37)
Дата 13.04.2008 19:46:54

Re: нет, символом...

>А крамольное высказывание Генри Форда "без банкиров трудящийся американец,
>как и предприниматель,будут покупать товар с реализованным наложением в пять центов на доллар" вы могли прочитать только за пределами СССР.Да и разницу между наценкой и реализованным наложением и ныне не каждый правильно истолкует. Хотя многие экономические
>методы Г.Форда со времен Альбера Кана прижились в СССР)

Странно. У меня книга изданная в 20ые годы вполне себе в СССР.
С уважением, Рига Ю. В.

От Сергей Зыков
К Pav.Riga (10.04.2008 18:30:37)
Дата 10.04.2008 18:44:45

Re: нет, символом...

>быть предметом роскоши.Но как Вы понимаете в далекие 20-е
>годы эти ,как и многие другие высказывания и писания
>Генри Форда ... ну не цитировали. Сами понимаете что о
>"той Америке" со времен октября писали только "правильные вещи".
> Вот легенды начала 20-х живут и поныне...

по моему у нас мемуары Форда в 30 гг издавали.

От Iva
К Сергей Зыков (10.04.2008 18:44:45)
Дата 10.04.2008 19:51:37

Re: нет, символом...

Привет!

>по моему у нас мемуары Форда в 30 гг издавали.

в 1928 ЕМПНИ

Владимир

От Pav.Riga
К Iva (10.04.2008 19:51:37)
Дата 11.04.2008 00:18:24

Re: нет, символом...


>>по моему у нас мемуары Форда в 30 гг издавали.

в 1928 ЕМПНИ

И издавали и цитировали и ГАЗ у него купили и еще многое у него и его архитектора Альбер Кана переняли,но ВЫБОРОЧНО.
Поскольку он на события на Востоке Европы и банкиров имел
сильно оригинальный взгляд. Да и людей некоего происхождения на его предприятия не брали.
Уж очень он (Г.Форд) оригинален был в своих взглядах...

С уважением к Вашему мнению.


От Алексей Калинин
К Chestnut (09.04.2008 17:40:52)
Дата 09.04.2008 17:45:40

Re: Ну а...

Салют!

>Форд выпускал именно что товар для нищебродов, массовый дешёвый автомобиль
Однако жизнь доказала его правоту: лучше (удобнее, надежнее, проще, как хотите) сократить издержки и выпускать массовые дешевые вещи, чем ориентироваться на штучное производство дорогостоящих вещичек.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Роман Алымов
К Алексей Калинин (09.04.2008 17:45:40)
Дата 10.04.2008 10:47:14

Тут не всё однозначно (+)

Доброе время суток!

>Однако жизнь доказала его правоту: лучше (удобнее, надежнее, проще, как хотите) сократить издержки и выпускать массовые дешевые вещи, чем ориентироваться на штучное производство дорогостоящих вещичек.
******* Ты же как экономист сам понимаешь, что слово "лучше" тут не применимо - одни выпускают массовые дешевые товары типа эконом-машин, другие - штучно делают Рольсы, Бентли и Ферари. У каждого товара своя ниша и свой потребитель. Другой вопрос, что спрос не постоянен, издержки тоже не постоянны, и разоряются с одинаковым успехом и производители нищебродомобилей, и суперкаров. Форд же просто первым открыл новый сегмент рынка и удовлетоврил на нём спрос раньще конкурентов, на чём и нажился, как я понимаю.

С уважением, Роман

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (10.04.2008 10:47:14)
Дата 10.04.2008 11:03:16

Re: Тут не...

Салют!
>Доброе время суток!

>>Однако жизнь доказала его правоту: лучше (удобнее, надежнее, проще, как хотите) сократить издержки и выпускать массовые дешевые вещи, чем ориентироваться на штучное производство дорогостоящих вещичек.
>******* Ты же как экономист сам понимаешь, что слово "лучше" тут не применимо - одни выпускают массовые дешевые товары типа эконом-машин, другие - штучно делают Рольсы, Бентли и Ферари. У каждого товара своя ниша и свой потребитель.

Разумеется понимаю, потому и написал в скобках - удобнее, надежнее, проще и т.д.

Точно также как прибыль = выручка минус издержки, и сокращение издержек только один из вариантов ее увеличения.

Ну ты сам понимаешь - современная экономика держится на массовом производстве, а где массовость - там потребность в технологичности и сокращении затрат, в том числе затрат квалифицированного труда. В результате "все вокруг в китае сделано"

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru