От Андрей Сергеев
К Exeter
Дата 22.02.2008 12:59:16
Рубрики Современность;

Re: Главная проблема...

Приветствую, уважаемый Exeter!

>Та же, что у Ми-34, уважаемый Андрей Сергеев - ничтожный ресурс редуктора НВ. Который у Ми-34 всего 300 часов, а у "Ансата" - 500. Для сравнения, у лёгких вертолётов Eurocopter он от 3000 до 3500 ч, а у Bell 407 - 4000 ч. С таким сроком службы редуктора "Ансат", как и Ми-34, не имеет перспектив, и заказчики, раскусив это, начнут от него шарахаться (как это и произошло с Ми-34). А для серьезного увеличения ресурса нужны немалые бабки, в том числе на ресурсные испытания. На Ми-34 этих денег не могут найти даже на скромное повышение ресурса с 300 до 600 ч. Для "Ансата" планируется увеличение ресурса до 1500-2000 ч, но бабла на это тоже нет. Поэтому с совершествованием "Ансата" тоже дело обстоит плохо, поскольку, как говорят, нынешнее руководство КВЗ воспринимает его скорее как обузу - вкладываться много надо, а отдача неизвестно когда будет. Проще налаженно Ми-8/17 клепать. "Оборонпром" финансировать "Ансат" отказывается. А МО, с одной стороны, программу "Ансата-У" поддерживает, а с другой стороны - денег не дает. Так что подозреваю, что перспективы у "Ансата" при таком отношении туманные.

О-хо-хо. По моим данным, пока что отзывы инозаказчиков положительные - т.е. еще не раскусили недостаток или это компенсируется ценовой политикой? А ресурсные испытания для Минобороны Ансат-У прошел в августе-сентябре, там эта проблема также выявилась?

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (22.02.2008 12:59:16)
Дата 22.02.2008 13:25:09

Инозаказчик там пока один

Здравствуйте, уважаемый Андрей Сергеев!

>О-хо-хо. По моим данным, пока что отзывы инозаказчиков положительные - т.е. еще не раскусили недостаток или это компенсируется ценовой политикой?

Е:
Южная Корея. И как я понимаю, корейцы получили их, как обычно, не за свои деньги, а в счёт российского долга. Так что... При этом один "Ансат" у них гробанулся, и там долго грешили на дефект в системе управления.


А ресурсные испытания для Минобороны Ансат-У прошел в августе-сентябре, там эта проблема также выявилась?

Е:
Тут надо знать, что там конкретно требовалось от ресурса и ресурса чего. Как Вы понимаете, никакого налета в 500 часов у прототипа "Ансата-У" пока что и отдалённо нет. Вообще МО РФ пока что отказывается "Ансаты-У" закупать (профинансировало только постройку двух опытных машин) и головной "Ансат-У" до сих пор МО не передан - возятся с ним четыре года уже. И, как осторожно заявлял недавно начальник управления АА ВВС ген. Иванов, решение о выпуске "Ансата-У" будет принято только по завершении его госиспытаний. ИМХО, покупать вертолеты с ресурсом в 500 ч ВВС не будут, а будут требовать от КВЗ решить эту проблему. Т.е. пока что замкнутый круг.


С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Exeter (22.02.2008 13:25:09)
Дата 22.02.2008 14:00:23

Ясно. Что ж, попробую при случае уточнить у производителя. (-)