От andrew~han
К All
Дата 21.02.2008 10:56:11
Рубрики Прочее; ВВС;

Крупный отечественный заказ на Ми-171

Вертушки нарасхват, тут давеча была информацию, что Газпромавиа собирается порядка 50 взять - два заказа на пару обеспечат почти годовой выпуск двух заводов...

UTair приобретает 40 вертолетов на сумму $200 млн

РБК 21 февраля 2008г.

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair) и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" заключили контракт на поставку 40 новых вертолетов Ми-171 стоимостью более 200 млн долл.

Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора Андрей Ильменский, 20 вертолетов из этой партии авиакомпания планирует получить уже в этом году, а остальные – в 2009-2010гг.

Предполагается, что вертолеты Ми-171, которые приобретаются в рамках подписанного в январе 2008г. договора лизинга, будут задействованы в выполнении авиационных работ как в России, так и за рубежом. В настоящее время в авиапарке компании уже имеются четыре машины этой марки, которые эксплуатируются в Западной и Восточной Сибири, а также в Европе.

А.Ильменский подчеркнул, что также компания ведет переговоры о поставке вертолетов с Eurocopter. По его словам, соответствующие бумаги будут подписаны в ближайшее время.

Многоцелевой транспортный вертолет Ми-171 - машина, обладающая улучшенными летно-техническими характеристиками, он способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях и в условиях ограниченной видимости. Новое пилотажно-навигационное оборудование, включающее метеолокатор и систему спутниковой навигации, дает возможность выполнять полеты по приборам в условиях ограниченной видимости.

Авиакомпания "ЮТэйр" - крупнейший российский оператор вертолетной техники, парк вертолетов которой насчитывает более 180 единиц. Авиакомпания обладает обширным парком самолетов, насчитывающим свыше 120 воздушных судов. Основными видами деятельности авиакомпании являются: оказание транспортных услуг, в том числе на международных авиалиниях; выполнение авиационных работ на территории России, выполнение авиационных работ за рубежом по контрактам с ООН; а также оказание аэропортовых услуг, услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.



От Денис Лобко
К andrew~han (21.02.2008 10:56:11)
Дата 21.02.2008 11:05:15

Кстати, а почему не развивают линию Ми-18?

Гамарджобат, генацвале!

Это же была чуть ли не "идеальная модификация Ми-8"?

С уважением, Денис Лобко.

От Андрей Сергеев
К Денис Лобко (21.02.2008 11:05:15)
Дата 21.02.2008 14:50:01

Потому, что вместо него пилят на Ми-38 :) (-)


От Banzay
К Денис Лобко (21.02.2008 11:05:15)
Дата 21.02.2008 11:06:25

Нафига?

Приветсвую!

Ломать производство для удлиненного фюзеляжа когда можно на Ми-17 просто поменять движки ЕМНИП...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь