От Exeter
К Александр Антонов
Дата 23.02.2008 16:51:00
Рубрики Современность; Флот;

Вы глупости пишете, простите

Совершенно не понимая истинного положения дел на СМП. Не говоря уже о том, что к строительству этих злополучных танкеров фактически приступили только в 2006 г., под них переделали весь 50-й цех, и что от всей этой затеи финансовое положение СМП ухудшилось. А оно и без того не лучшее. Особенно в свете с того, что и со строительством морских нефтегазовых платформ на СМП тоже очень неладно в экономическом смысле.
Если бы с финансированием со стороны МО было бы так замечательно, то наши судостроительные заводы за иностранными заказчиками бы не гонялись. Контракт по танкерам по своей изначальной цене (500 млн. долл) примерно равен всему ГОЗ для СМП на 2007 год.
К ремонту ПЛАРБ СМП отношения не имеет.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (23.02.2008 16:51:00)
Дата 23.02.2008 19:05:16

Это ирония которую говорящим Вы пишете глупости вместо Вы ошибаетесь не понять

Здравствуйте

>К ремонту ПЛАРБ СМП отношения не имеет.

У нас ждет ремонта изрядно МЦПЛ, положение с которыми сегодня заметно более аховое чем с РПКСН. Ну и хорошо что СМП осободился от этих вшивых танкеров, хоть будет где североморские "Щуки-Б" и "Антеи" ремонтировать.

Далее. Гонка за инозаказчиками вместо ГОЗ была в 2004-м, а сегодня на дворе, напомню, 2008-й. Обуревший инозаказчик, желающий получить всё по долларовым ценам 2004-го года, может идти лесом. Государство наскребет денег на ГОЗ для СМП.

Вы же, ИМХО, обязательно погорюете в прессе об этом норвежском заказе (подумаешь убыточный, зато норвежский!) и о горестном сегодняшнем положении СМП, да так что у читателей брызнет из глаз скупая слеза.

Я же, извините, лучше ув. Константина Макиенко по вопросу послушаю, дождусь когда он что то скажет. Не люблю знаете ли когда автор нагоняет на читателя депресняк.

С уважением, Александр

От makienko
К Александр Антонов (23.02.2008 19:05:16)
Дата 23.02.2008 21:38:14

Re: Это ирония...

> Я же, извините, лучше ув. Константина Макиенко по вопросу послушаю, дождусь когда он что то скажет. Не люблю знаете ли когда автор нагоняет на читателя депресняк.

К чему скрывать, приятно, когда кто-либо высоко ставит твое мнение.

Но в данном случае мне сказать особо нечего: ситуацию на СМП знаю слабо. Могу лишь подтвердить, что бывшее руководство СМП имело очень плохую репутацию по части менеджерских качеств. Слышал неважные отзывы о Пастухове и в Роспроме, и от индийских офицеров, курирующих Горшка. О Калистратове, правда, мнение лучше. В правительстве вопрос о финансовом оздоровлении СМП должен рассматриваться в марте, но чего там будет с самим правительством после второго числа - Аллах его знает. И вообще после выхода из отрасли Несиса и Кузыка, при всей неоднозначности и противоречивости этих товарищей, никто из руководящих корабэлов не вызывает добрых чувств.

С уважением, makienko

От Exeter
К Александр Антонов (23.02.2008 19:05:16)
Дата 23.02.2008 19:55:41

Это не ирония, а безграмотность

Здравствуйте!

>>К ремонту ПЛАРБ СМП отношения не имеет.
>
> У нас ждет ремонта изрядно МЦПЛ, положение с которыми сегодня заметно более аховое чем с РПКСН. Ну и хорошо что СМП осободился от этих вшивых танкеров, хоть будет где североморские "Щуки-Б" и "Антеи" ремонтировать.

Е:
Вообще-то проблема с ремонтом лодок пр. 871 и 949А никакого отношения к мощностям СМП не имеет, и танкеры никак ремонту их не мешают. А мешает отсутствие денег в бюджете.


> Далее. Гонка за инозаказчиками вместо ГОЗ была в 2004-м, а сегодня на дворе, напомню, 2008-й. Обуревший инозаказчик, желающий получить всё по долларовым ценам 2004-го года, может идти лесом. Государство наскребет денег на ГОЗ для СМП.

Е:
Ну-ка расскажите нам, какой там ГОЗ для СМП в 2008 г. и как он покрывает расходы предприятия? Гонка за инозаказчика была, есть и будет всегда. Поскольку инозаказы финансируются так (в том числе в первую очередь в плане регулярности платежей), как никакой ГОЗ. Странно не понимать таких элементарных вещей.
Не говоря уже о том, что Вы не понимаете, что с оплатой ГОЗ в нашей оборонке совершенно та же самая проблема, что с пресловутым танкерным заказом - заводы заключают контракты с МО по заведомо нереальным ценам, а потом поставки срывают и начинают вымогать дополнительные деньги. Эта тенденция в последнюю пару лет превратилось в форменный бич ВПК. И СМП здесь снова на первом месте, и разборки по поводу стоимости работ по пр. 955 с МО там идут постоянно. Смена руководства СМП в прошлом году отнюдь не только обстоятельствами вокруг "Горшкова" была вызвана.


> Вы же, ИМХО, обязательно погорюете в прессе об этом норвежском заказе (подумаешь убыточный, зато норвежский!) и о горестном сегодняшнем положении СМП, да так что у читателей брызнет из глаз скупая слеза.

Е:
Я в прессе о положении СМП не горюю. Мое мнение как раз в том (и я об этом как раз писал неоднократно), что попытка наших крупнейших оборонных ССЗ заняться коммерческим судостроением - это авантюра, заведо обреченная на провал ввиду полнейшей коммерческой неконкурентноспособности наших военных ССЗ в этой сфере. Выживать они могут только за счет оборонного госзаказа, и государство обязано им этот госзаказ обеспечить. Но для этого ГОЗ в судостроении нужно увеличивать в разы, за что я и агитирую. Нынешний ГОЗ недостаточен - ни для флота, ни для судостроительных заводов.

Проблема же норвежского заказа именно в том, что он демонстрирует нравы отечественного менеджмента и наглядно показывает многие негативные тенденции в нашем ВПК, действующие в том числе и в области исполнения внутренних заказов. И своих эти "манагеры" кидают сплошь и рядом еще круче, чем норвегов или индуев. Вы же этого не понимаете, а ведете глупую агитацию.


> Я же, извините, лучше ув. Константина Макиенко по вопросу послушаю, дождусь когда он что то скажет. Не люблю знаете ли когда автор нагоняет на читателя депресняк.

Е:
Вот именно, что Вам лучше самому послушать что-нибудь, что другие скажут, а не зажигать в данной ветке по вопросам, по которым Вы явно абсолютно не в курсе.



С уважением, Exeter

От И. Кошкин
К Exeter (23.02.2008 19:55:41)
Дата 23.02.2008 21:22:55

Re: Это не...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>И своих эти "манагеры" кидают сплошь и рядом еще круче, чем норвегов или индуев. Вы же этого не понимаете, а ведете глупую агитацию.

Именно, причем эта проблема не только в ВПК, она общая для нашей промышленности. Имею "удовольствие" наблюдать это изнутри.

И. Кошкин