От В. Кашин
К Дмитрий Козырев
Дата 21.02.2008 16:02:58
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Re: Это все...

Добрый день!


>Да. кстати - а какой автомобиль представительского класса разработан в РФ с 2000 г? :)

Осталось только показать, что производство такого автомобиля в РФ вообще имеет экономический смысл. Смысла в этом ИМХО нет, поскольку кроме российского госаппарата (если чиновникам приказать под страхом наказания) никто российскую представительскую машину не купит. А рынок из нескольких сот чиновников высшего ранга не покроет расходов на ее разработку и производство.

С уважением, Василий Кашин

От СергейК
К В. Кашин (21.02.2008 16:02:58)
Дата 21.02.2008 16:25:59

Re: Это все...

>
> Осталось только показать, что производство такого автомобиля в РФ вообще имеет экономический смысл. Смысла в этом ИМХО нет, поскольку кроме российского госаппарата (если чиновникам приказать под страхом наказания) никто российскую представительскую машину не купит. А рынок из нескольких сот чиновников высшего ранга не покроет расходов на ее разработку и производство.

Теоретически, если делать его, как ЗиС-110, еще и в варианте "такси" и "скорой помощи", то почему нет? Ну, скорую можно исключить по нынешним временам, такси хватит.

От генерал Чарнота
К СергейК (21.02.2008 16:25:59)
Дата 21.02.2008 17:11:17

Re: Это все...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Теоретически, если делать его, как ЗиС-110, еще и в варианте "такси" и "скорой помощи", то почему нет? Ну, скорую можно исключить по нынешним временам, такси хватит.

Здоров он для такси. Неповоротлив в нынешнем потоке.

От СергейК
К генерал Чарнота (21.02.2008 17:11:17)
Дата 21.02.2008 17:19:45

Re: Это все...

>Здоров он для такси. Неповоротлив в нынешнем потоке.

никто же не говорит о восстановлении производства ЗиС-110, хотя вопрос, конечно интересный:)). Мерседес Е-класса - типичное такси/чиновничья машина. Более того, бывают такси и S-класса (это своего родя понты). И ничего, справляются в потоке.

От генерал Чарнота
К СергейК (21.02.2008 17:19:45)
Дата 21.02.2008 17:33:02

Re: Это все...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>никто же не говорит о восстановлении производства ЗиС-110, хотя вопрос, конечно интересный:)). Мерседес Е-класса - типичное такси/чиновничья машина. Более того, бывают такси и S-класса (это своего родя понты). И ничего, справляются в потоке.

Ну, я про габариты ЗиЛ-4104, который никак не меньше ЗиС-110, а на 30 см длинее и почти на 10 см шире.

От Banzay
К СергейК (21.02.2008 16:25:59)
Дата 21.02.2008 16:27:23

Рассмотрим для чего нужен автомобиль большого класса? где тут топик? (-)


От Исаев Алексей
К Banzay (21.02.2008 16:27:23)
Дата 21.02.2008 16:42:17

Чтобы генерала издалека видели на переправе

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

И пропускали. Элемент быстрого распознавания так сказать.

С уважением, Алексей Исаев

От Banzay
К Исаев Алексей (21.02.2008 16:42:17)
Дата 21.02.2008 16:51:01

И заодно на...бнули чем нибудь килограмм на 500.... (-)


От Pav.Riga
К Banzay (21.02.2008 16:51:01)
Дата 21.02.2008 17:08:49

Re: И заодно...

Ни в коем случае,за ущерб таким генералам противника- только
трибунал и разжалование...
С уважением к Вашему мнению.

От СергейК
К Banzay (21.02.2008 16:27:23)
Дата 21.02.2008 16:33:02

Re: Рассмотрим для...

Топик - потому как для енералов:) Машина большого класса необходима для комфортного перемещения в пространстве:)

От Banzay
К СергейК (21.02.2008 16:33:02)
Дата 21.02.2008 16:36:20

ИМХО сильно от генерала зависит.... (-)


От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (21.02.2008 16:02:58)
Дата 21.02.2008 16:12:11

Re: Это все...

>>Да. кстати - а какой автомобиль представительского класса разработан в РФ с 2000 г? :)
>
> Осталось только показать, что производство такого автомобиля в РФ вообще имеет экономический смысл.

Представительские вопросы это вопрос в большей степени престижа.

>Смысла в этом ИМХО нет, поскольку кроме российского госаппарата (если чиновникам приказать под страхом наказания) никто российскую представительскую машину не купит. А рынок из нескольких сот чиновников высшего ранга не покроет расходов на ее разработку и производство.

Так не разрабатывайте. Копируйте, покупайте лицензии - СССР в сущности также работал. И РФ продолжает - покупая производства.

От В. Кашин
К Дмитрий Козырев (21.02.2008 16:12:11)
Дата 21.02.2008 16:21:21

Re: Это все...

Добрый день!
>>>Да. кстати - а какой автомобиль представительского класса разработан в РФ с 2000 г? :)
>>
>> Осталось только показать, что производство такого автомобиля в РФ вообще имеет экономический смысл.
>
>Представительские вопросы это вопрос в большей степени престижа.
За меньшую сумму тот же престиж можно обеспечить закупкой импортных членовозов. Собственные производят, если не ошибаюсь, 3-4 страны мира. США, Япония, Великобритания, у китайцев еще есть какое-то убожество типа переделанной Ауди.
>>Смысла в этом ИМХО нет, поскольку кроме российского госаппарата (если чиновникам приказать под страхом наказания) никто российскую представительскую машину не купит. А рынок из нескольких сот чиновников высшего ранга не покроет расходов на ее разработку и производство.
>
>Так не разрабатывайте. Копируйте, покупайте лицензии - СССР в сущности также работал. И РФ продолжает - покупая производства.
Так это невыгодно. ИМХО надо снабдить 100-200 высших чиновников импортными членовозами, а остальных посадить на Волги и УАЗ-Патриот. Но для этого требуется некая аппаратная революция. Эта задача, сравнимая по сложности с отменой губернаторских выборов:))
С уважением, Василий Кашин

От А.Погорилый
К В. Кашин (21.02.2008 16:21:21)
Дата 21.02.2008 16:34:20

Нет

> За меньшую сумму тот же престиж можно обеспечить закупкой импортных членовозов.

Отечественный членовоз - это показатель индустриальной мощи державы.
Насчет "мало кто производит" - так и космические ракеты очень мало кто желает, причем Россия в числе этих "мало кого".

А импортный наводит на мысли
===
Никто из нынешнего политического истеблишмента ни при каких обстоятельствах не собирается вести крупномасштабную войну за интересы России, или, по крайней мере, не будет находиться на территории этой самой России в случае такой войны. И в этом главный секрет полного безразличия к нуждам национальной обороны чубайсов, кохов, бурбулисов, гайдаров и т.п.

Они никогда не окажутся по другую линию фронта от США, НАТО и вообще Запада. Это исключено. И потому-то им плевать на Россию, ее армию и безопасность.

Их интересы, их жизни, их достаток защищали и защищают сегодня армии США, Германии, Франции, Англии, Канады и прочих «стран демократии». Они гаранты того, что капиталы и счета новых русских господ останутся в неприкосновенности. И боеспособность этих армий, их успехи в войнах против Ирака, Сербии, Афганистана их волнует куда больше, чем все победы русских в Чечне.

В случае любого конфликта между Россией и Западом они со стопроцентной вероятностью покинут Россию и «всплывут» по ту сторону фронта.
===
(Владислав ШУРЫГИН)

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (21.02.2008 16:21:21)
Дата 21.02.2008 16:29:54

Re: Это все...

>>Представительские вопросы это вопрос в большей степени престижа.
> За меньшую сумму тот же престиж можно обеспечить закупкой импортных членовозов.

импортный членовоз это уже престиж, это уже трещинка :) Но вообще когда мы говорим о престиже - мы говорим о Первых Лицах государства.
Котрые его в полном смысле олицетворяют. Т.е. Президент, Премьер, вице-премьеры, министры.

все.

>Собственные производят, если не ошибаюсь, 3-4 страны мира. США, Япония, Великобритания, у китайцев еще есть какое-то убожество типа переделанной Ауди.

но говорили про французов, которые не производя членовозов - пользуются отечествеными авто наивысшего класса просто из принципа. Делает им честь.

>>Так не разрабатывайте. Копируйте, покупайте лицензии - СССР в сущности также работал. И РФ продолжает - покупая производства.
> Так это невыгодно. ИМХО надо снабдить 100-200 высших чиновников импортными членовозами,

Чиновнику не нужен членовоз. Ему не надо ничего олицетворять. Ему нужен (теоретически) просто личный автомобиль, дающий транспортную независимость и повышающий комфорт передвижения.

>а остальных посадить на Волги и УАЗ-Патриот.

не остальных, а этих 100-200 :) да хоть ды на тойоту-камри, которую начали делать недавно.
А "остальных" на фокусы, дэу, хюндай.


>Но для этого требуется некая аппаратная революция. Эта задача, сравнимая по сложности с отменой губернаторских выборов:))

Вот и займитесь :))) ну или доложите куда следует о настроениях :) а не агитируйте что 2так и должно быть" :)

От В. Кашин
К Дмитрий Козырев (21.02.2008 16:29:54)
Дата 21.02.2008 16:50:59

Re: Это все...

Добрый день!
>>>Представительские вопросы это вопрос в большей степени престижа.
>> За меньшую сумму тот же престиж можно обеспечить закупкой импортных членовозов.
>
>импортный членовоз это уже престиж, это уже трещинка :) Но вообще когда мы говорим о престиже - мы говорим о Первых Лицах государства.
>Котрые его в полном смысле олицетворяют. Т.е. Президент, Премьер, вице-премьеры, министры.
Невозможно производить машину на несколько десятков потребителей.


>>Собственные производят, если не ошибаюсь, 3-4 страны мира. США, Япония, Великобритания, у китайцев еще есть какое-то убожество типа переделанной Ауди.
>
>но говорили про французов, которые не производя членовозов - пользуются отечествеными авто наивысшего класса просто из принципа. Делает им честь.
Ну мы даже такого класса машину сделать не можем. На волге президенту ездить всяко неприлично.
>>>Так не разрабатывайте. Копируйте, покупайте лицензии - СССР в сущности также работал. И РФ продолжает - покупая производства.
>> Так это невыгодно. ИМХО надо снабдить 100-200 высших чиновников импортными членовозами,
>
>Чиновнику не нужен членовоз. Ему не надо ничего олицетворять. Ему нужен (теоретически) просто личный автомобиль, дающий транспортную независимость и повышающий комфорт передвижения.
100-200 - это президент, министры, губеры, главы палат парламента, возможно вице-спикеры.
>>а остальных посадить на Волги и УАЗ-Патриот.
>
>не остальных, а этих 100-200 :) да хоть ды на тойоту-камри, которую начали делать недавно.
>А "остальных" на фокусы, дэу, хюндай.
Нет, надо на полностью отечественный автомобиль. Ровно как Борян Немцов хотел.

>>Но для этого требуется некая аппаратная революция. Эта задача, сравнимая по сложности с отменой губернаторских выборов:))
>
>Вот и займитесь :))) ну или доложите куда следует о настроениях :) а не агитируйте что 2так и должно быть" :)
Ну вы это... по своей линии меня поддержите, а ? Два одновременных доклада по двум разным линиям - они ведь куда большую силу имеют! Когда пойдете к куратору - свистните пожалуйста. Эх-х, наворотим с Вами дел!
С уважением, Василий Кашин

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (21.02.2008 16:50:59)
Дата 21.02.2008 16:59:22

Re: Это все...

>Невозможно производить машину на несколько десятков потребителей.

Почему?

>>но говорили про французов, которые не производя членовозов - пользуются отечествеными авто наивысшего класса просто из принципа. Делает им честь.
> Ну мы даже такого класса машину сделать не можем.

Вот видите а при Сталине - могли :)
Чего ж за Антонова вступились, говорю - изживайте партийность :)

>На волге президенту ездить всяко неприлично.

так мы не про Президента, а про чиновников.

>>Чиновнику не нужен членовоз. Ему не надо ничего олицетворять. Ему нужен (теоретически) просто личный автомобиль, дающий транспортную независимость и повышающий комфорт передвижения.
>100-200 - это президент, министры, губеры, главы палат парламента, возможно вице-спикеры.

А губернаторам то зачем?
вот же я написал что для них:

>>не остальных, а этих 100-200 :) да хоть ды на тойоту-камри, которую начали делать недавно.
>>А "остальных" на фокусы, дэу, хюндай.
>Нет, надо на полностью отечественный автомобиль. Ровно как Борян Немцов хотел.

Зачем? ЗиС-101, ГАЗ-М1 в тойже мере "отечественные" автомобили, как всеволжские фокусы или питерские тойоты :)
А кстаи, что говорит Партия - почему Немцов до сих пор не привлечен к ответсвенности за попил с волгами? :)

>>Вот и займитесь :))) ну или доложите куда следует о настроениях :) а не агитируйте что 2так и должно быть" :)
> Ну вы это... по своей линии меня поддержите, а ? Два одновременных доклада по двум разным линиям - они ведь куда большую силу имеют! Когда пойдете к куратору

Оне молчат и не отвечают даже на поздравления с праздникаи :)
Может хоть тут прочитают.
А Вы работайте, работатйте.. :))