От Гегемон
К А.Погорилый
Дата 19.12.2007 22:06:25
Рубрики Локальные конфликты; Политек;

Re: Тю, так...

Скажу как гуманитарий
>А что, Грулев разве "политработник", а не строевик?
>Грулев и в боевых действиях участвовал, и, видимо, небезуспешно, раз повышали.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2

Он был либерал и обиженный на режим выкрест. У него в Маньчжурии сражалось 20000 солдат-евреев, которые при царизме были обречены на чин рядового (хотя сам стал генерал-майором)

>===
>Сергей Николаевич Юшенков
>В 1974 году окончил Новосибирское высшее военно-политическое училище, в 1983-ом – Военно-политическую академию им. В.И.Ленина, в 1987-го по 1990 года работал в академии преподавателем марксистско-ленинской философии, получил степень кандидата философских наук.
>(...)
>В январе 2001 года Владимир Головлев, Виктор Похмелкин, Юлий Рыбаков и Сергей Юшенков заявили о выходе из фракции СПС. Все четверо стали сопредседателями движения, а потом и партии «Либеральная Россия». Позже к ним присоединился проживающий в Лондоне бизнесмен Борис Березовский.
>===
>Что, за Грулевым тоже замечены колебания взглядов на 180 град? (скажем, от монархиста до эсера или эсдека)
Нет, всю жизнь с фигой в кармане

>Если нет - между ними очень мало общего.
С уважением

От Мертник С.
К Гегемон (19.12.2007 22:06:25)
Дата 20.12.2007 08:15:51

Врать не надо

САС!!!

>Он был либерал и обиженный на режим выкрест. У него в Маньчжурии сражалось 20000 солдат-евреев, которые при царизме были обречены на чин рядового (хотя сам стал генерал-майором)

Вот только для успешной карьеры требовалось сменить вероисповедание, о чем он и пишет.


>>Что, за Грулевым тоже замечены колебания взглядов на 180 град? (скажем, от монархиста до эсера или эсдека)
>Нет, всю жизнь с фигой в кармане

Хороша фига в кармане, если ее в газетных статьях раз за разом демонстрируют.

Мы вернемся

От Гегемон
К Мертник С. (20.12.2007 08:15:51)
Дата 20.12.2007 11:41:12

Не надо - не врите

Скажу как гуманитарий

>>Он был либерал и обиженный на режим выкрест. У него в Маньчжурии сражалось 20000 солдат-евреев, которые при царизме были обречены на чин рядового (хотя сам стал генерал-майором)
>Вот только для успешной карьеры требовалось сменить вероисповедание, о чем он и пишет.
Требовалось. А для Вас "еврей" - синоним "иудаиста"?
Он писал стихи на древнееврейском, а "в 1880 г.. во время еврейского погрома в Варшаве, будучи юнкером в Варшавском училище, я, под влиянием «голоса крови», схватил свою казенную винтовку и совершенно одинокий, если угодно, – донкихот­ствующим рыцарем, бросился па улицу Налевки призывать евреев к самообороне".
Совсем не еврей, правда?

" Есть ли надежда хоть на какое-нибудь грошовое поощрение – дослужиться хотя бы, ну, скажем, до ефрейторской лычки? Нет, – никогда! Впереди только пинки и издевательства, и ничего больше." - пишет нам генерал-майор

>>>Что, за Грулевым тоже замечены колебания взглядов на 180 град? (скажем, от монархиста до эсера или эсдека)
>>Нет, всю жизнь с фигой в кармане
>Хороша фига в кармане, если ее в газетных статьях раз за разом демонстрируют.
Человек печатался под псевдонимами в газетах на общественно-политические темы: "В особенности мне дорого воспоминание о моем сотрудничестве в «Русских Ведомостях», где печаталась серия моих статей под загла­вием: «Вопросы национальные и вероисповедальные пе­ред лицом войны», печатавшиеся в этой газете в 1906 и 1907 гг. под моими инициалами М.Г.
Все ли я мог сказать тогда, состоя генералом Генераль­ного штаба на действительной службе, в Петербурге, на виду у высшего начальства? Не кривил ли душой? На это отвечу рецензиями Изметьева (в журнале «Офицерская Жизнь»), Парского, Апухтина и многих других, находив­ших в моих печатных трудах «огромную долю граждан­ского мужества со стороны автора». А генерал Мартынов, рецензируя в «Голосе Москвы» редактируемый мною «Разведчик» -228- и тоже удивляясь моей «разнузданной смелости», не то предупредительно, не то поощрительно по моему адресу указывал, что я революционизирую военную мысль."

А вот как он понимает военную субординацию: "Как редактор «Разведчика», я тогда открыл кампанию против этой внезапной затеи, призывая внимание прави­тельства и Государственной Думы к этому новому проекту государственной обороны. Столыпин внял этому призы­ву и воспротивился проекту, а Государственная Дума от­казала дать деньги на разрушение крепостей. (Одно сры­тие фортов Варшавской крепости должно было обойтись в 9 миллионов рублей.)
По мере сил Сухомлинов отбояривался в «Разведчике» же от нападок и отстаивал проект. Но случился вот какой казус: в конце апреля присылает он статью против нападок на него в «Новом Времени». Отказать в помещении этой статьи военному министру не могло быть и речи; но я поме­стил в том же номере рядом со статьей Сухомлинова пере­довую статью, уничтожавшую все его тезисы. 6 мая был высочайший выход в Царском Селе, на котором присутство­вал и Сухомлинов. После выхода царь сунул Сухомлино­ву только что полученный номер « Разведчика», с подчерк­нутой красным карандашом моей передовой, со словами: «Посмотрите, что про вас пишут ваши же военные»..."

>Мы вернемся
С уважением

От Мертник С.
К Гегемон (20.12.2007 11:41:12)
Дата 20.12.2007 12:36:06

Стрелки не переводите.

САС!!!
>Скажу как гуманитарий

>>>Он был либерал и обиженный на режим выкрест. У него в Маньчжурии сражалось 20000 солдат-евреев, которые при царизме были обречены на чин рядового (хотя сам стал генерал-майором)
>>Вот только для успешной карьеры требовалось сменить вероисповедание, о чем он и пишет.
>Требовалось. А для Вас "еврей" - синоним "иудаиста"?

В РИ шло разделение по вероисповеданию. Не знали? Национальность как таковая мало кого интересовала. Не третий рейх однако.

>" Есть ли надежда хоть на какое-нибудь грошовое поощрение – дослужиться хотя бы, ну, скажем, до ефрейторской лычки? Нет, – никогда! Впереди только пинки и издевательства, и ничего больше." - пишет нам генерал-майор

Необходимое не недостаточное условие смены веорисповедания продолжаем игнорировать?


>>>>Что, за Грулевым тоже замечены колебания взглядов на 180 град? (скажем, от монархиста до эсера или эсдека)
>>>Нет, всю жизнь с фигой в кармане
>>Хороша фига в кармане, если ее в газетных статьях раз за разом демонстрируют.
>Человек печатался под псевдонимами в газетах на общественно-политические темы: "В особенности мне дорого воспоминание о моем сотрудничестве в «Русских Ведомостях», где печаталась серия моих статей под загла­вием: «Вопросы национальные и вероисповедальные пе­ред лицом войны», печатавшиеся в этой газете в 1906 и 1907 гг. под моими инициалами М.Г.
>Все ли я мог сказать тогда, состоя генералом Генераль­ного штаба на действительной службе, в Петербурге, на виду у высшего начальства? Не кривил ли душой? На это отвечу рецензиями Изметьева (в журнале «Офицерская Жизнь»), Парского, Апухтина и многих других, находив­ших в моих печатных трудах «огромную долю граждан­ского мужества со стороны автора». А генерал Мартынов, рецензируя в «Голосе Москвы» редактируемый мною «Разведчик» -228- и тоже удивляясь моей «разнузданной смелости», не то предупредительно, не то поощрительно по моему адресу указывал, что я революционизирую военную мысль."

Т.е. кто там под псевдонимом "генерал" пишет было известно?

>А вот как он понимает военную субординацию: "Как редактор «Разведчика», я тогда открыл кампанию против этой внезапной затеи, призывая внимание прави­тельства и Государственной Думы к этому новому проекту государственной обороны. Столыпин внял этому призы­ву и воспротивился проекту, а Государственная Дума от­казала дать деньги на разрушение крепостей. (Одно сры­тие фортов Варшавской крепости должно было обойтись в 9 миллионов рублей.)
>По мере сил Сухомлинов отбояривался в «Разведчике» же от нападок и отстаивал проект. Но случился вот какой казус: в конце апреля присылает он статью против нападок на него в «Новом Времени». Отказать в помещении этой статьи военному министру не могло быть и речи; но я поме­стил в том же номере рядом со статьей Сухомлинова пере­довую статью, уничтожавшую все его тезисы. 6 мая был высочайший выход в Царском Селе, на котором присутство­вал и Сухомлинов. После выхода царь сунул Сухомлино­ву только что полученный номер « Разведчика», с подчерк­нутой красным карандашом моей передовой, со словами: «Посмотрите, что про вас пишут ваши же военные»..."

Извините, но его ДОЛГ в том и состоял, чтобы воспрепятствовать принятию неверных решений.

>>Мы вернемся
>С уважением
Мы вернемся

От Гегемон
К Мертник С. (20.12.2007 12:36:06)
Дата 20.12.2007 13:06:41

Вы их сразу на себя перевели

Скажу как гуманитарий

>>>>Он был либерал и обиженный на режим выкрест. У него в Маньчжурии сражалось 20000 солдат-евреев, которые при царизме были обречены на чин рядового (хотя сам стал генерал-майором)
>>>Вот только для успешной карьеры требовалось сменить вероисповедание, о чем он и пишет.
>>Требовалось. А для Вас "еврей" - синоним "иудаиста"?
>В РИ шло разделение по вероисповеданию. Не знали? Национальность как таковая мало кого интересовала. Не третий рейх однако.
Мемуары озаглавлены: "Записки генерала-еврея"

>>" Есть ли надежда хоть на какое-нибудь грошовое поощрение – дослужиться хотя бы, ну, скажем, до ефрейторской лычки? Нет, – никогда! Впереди только пинки и издевательства, и ничего больше." - пишет нам генерал-майор
>Необходимое не недостаточное условие смены веорисповедания продолжаем игнорировать?
Карьера Грулева показывает, что условие было достаточным. Он вышел в отставку генерал-лейтенантом

>>>>>Что, за Грулевым тоже замечены колебания взглядов на 180 град? (скажем, от монархиста до эсера или эсдека)
>>>>Нет, всю жизнь с фигой в кармане
>>>Хороша фига в кармане, если ее в газетных статьях раз за разом демонстрируют.
>>Человек печатался под псевдонимами в газетах на общественно-политические темы: "В особенности мне дорого воспоминание о моем сотрудничестве в «Русских Ведомостях», где печаталась серия моих статей под загла­вием: «Вопросы национальные и вероисповедальные пе­ред лицом войны», печатавшиеся в этой газете в 1906 и 1907 гг. под моими инициалами М.Г.
>>Все ли я мог сказать тогда, состоя генералом Генераль­ного штаба на действительной службе, в Петербурге, на виду у высшего начальства? Не кривил ли душой? На это отвечу рецензиями Изметьева (в журнале «Офицерская Жизнь»), Парского, Апухтина и многих других, находив­ших в моих печатных трудах «огромную долю граждан­ского мужества со стороны автора». А генерал Мартынов, рецензируя в «Голосе Москвы» редактируемый мною «Разведчик» -228- и тоже удивляясь моей «разнузданной смелости», не то предупредительно, не то поощрительно по моему адресу указывал, что я революционизирую военную мысль."
>Т.е. кто там под псевдонимом "генерал" пишет было известно?
Секрет Полишинеля.

>>А вот как он понимает военную субординацию: "Как редактор «Разведчика», я тогда открыл кампанию против этой внезапной затеи, призывая внимание прави­тельства и Государственной Думы к этому новому проекту государственной обороны. Столыпин внял этому призы­ву и воспротивился проекту, а Государственная Дума от­казала дать деньги на разрушение крепостей. (Одно сры­тие фортов Варшавской крепости должно было обойтись в 9 миллионов рублей.)
>>По мере сил Сухомлинов отбояривался в «Разведчике» же от нападок и отстаивал проект. Но случился вот какой казус: в конце апреля присылает он статью против нападок на него в «Новом Времени». Отказать в помещении этой статьи военному министру не могло быть и речи; но я поме­стил в том же номере рядом со статьей Сухомлинова пере­довую статью, уничтожавшую все его тезисы. 6 мая был высочайший выход в Царском Селе, на котором присутство­вал и Сухомлинов. После выхода царь сунул Сухомлино­ву только что полученный номер « Разведчика», с подчерк­нутой красным карандашом моей передовой, со словами: «Посмотрите, что про вас пишут ваши же военные»..."
>Извините, но его ДОЛГ в том и состоял, чтобы воспрепятствовать принятию неверных решений.
В любой армии вопрос с публичной критикой начальства разрешается просто: выходи в отставку и критикуй

>>>Мы вернемся
>>С уважением
>Мы вернемся
С уважением

От Мертник С.
К Гегемон (20.12.2007 13:06:41)
Дата 20.12.2007 13:58:41

Гуманитарий - это... нечто

САС!!!
>Скажу как гуманитарий

алогичное.

>>В РИ шло разделение по вероисповеданию. Не знали? Национальность как таковая мало кого интересовала. Не третий рейх однако.
>Мемуары озаглавлены: "Записки генерала-еврея"
И что?

>>Необходимое не недостаточное условие смены веорисповедания продолжаем игнорировать?
>Карьера Грулева показывает, что условие было достаточным. Он вышел в отставку генерал-лейтенантом
Пример карьеры Чингисхана на ум не приходит? За одно прокоментируйте случай с постумлением сына професора академии в эту академию.


>>Т.е. кто там под псевдонимом "генерал" пишет было известно?
>Секрет Полишинеля.
Так в чем проблема?


>>Извините, но его ДОЛГ в том и состоял, чтобы воспрепятствовать принятию неверных решений.
>В любой армии вопрос с публичной критикой начальства разрешается просто: выходи в отставку и критикуй
Это, извините,ваши домыслы.


>Мы вернемся

От Гегемон
К Мертник С. (20.12.2007 13:58:41)
Дата 20.12.2007 14:18:09

Re: Гуманитарий -...

Скажу как гуманитарий


>>Скажу как гуманитарий
>алогичное.
Это Вы по незнанию предмета

>>>В РИ шло разделение по вероисповеданию. Не знали? Национальность как таковая мало кого интересовала. Не третий рейх однако.
>>Мемуары озаглавлены: "Записки генерала-еврея"
>И что?
Он был евреем по происхождению, не ассимилировался, писал стихи на древнееврейском, ощущал себя евреем, считал проблемы еврейского населения своими собственными. Крестился из чисто карьерных соображений - привет испанской инквизиции.
Что еще нужно для того, чтобы считаль Грулева евреем?

>>>Необходимое не недостаточное условие смены веорисповедания продолжаем игнорировать?
>>Карьера Грулева показывает, что условие было достаточным. Он вышел в отставку генерал-лейтенантом
>Пример карьеры Чингисхана на ум не приходит?
Нет, не приходит. А почему он должен приходить на ум?

>За одно прокоментируйте случай с постумлением сына професора академии в эту академию.
Как это относится к факту генеральской карьеры Грулева, возможность которой он отрицает?

>>>Т.е. кто там под псевдонимом "генерал" пишет было известно?
>>Секрет Полишинеля.
>Так в чем проблема?


>>>Извините, но его ДОЛГ в том и состоял, чтобы воспрепятствовать принятию неверных решений.
>>В любой армии вопрос с публичной критикой начальства разрешается просто: выходи в отставку и критикуй
>Это, извините,ваши домыслы.
Это, извините, основы военного этикета

>>Мы вернемся
С уважением

От Palmach
К Гегемон (20.12.2007 14:18:09)
Дата 20.12.2007 22:48:31

Ре: Гуманитарий -...

>Как это относится к факту генеральской карьеры Грулева, возможность которой он отрицает?

Вы зря выкручиваетесь. Во первых, Грулев ясно указывает, что карерный рост не возможен для иудея. Во вторых, он утверждает, что карерному росту во много обязан русской фамилии, будь он Рабиновичем, то ему у прапорщиом не бывать. В третих, исключения (как он) только подчёркивают правило. Если вы попытаетесь доказать, что РИ был рай земной для евреев или поляков - с интересом послушаю.

От И.Пыхалов
К Palmach (20.12.2007 22:48:31)
Дата 20.12.2007 23:17:44

Вступлюсь за «потерянную Россию»

>Если вы попытаетесь доказать, что РИ был рай земной для евреев или поляков - с интересом послушаю.

Рай не рай, но давайте посмотрим статистику.

По данным переписи 1897 года доля иудеев в населении составила 4,2%. В дальнейшем эта доля скорее всего несколько уменьшилась за счёт еврейской эмиграции.

Теперь посмотрим процент иудеев среди учащихся

http://www.rus-sky.com/history/library/1913/1913_14.html

Распределение учащихся учебных заведений Министерства народного просвещения по вероисповеданиям и сословиям на 4 января 1914 года

Первая цифра — общее количество учащихся, вторая — количество иудеев, в скобках процент

Мужские гимназии — 147751; 13463 (9,11%)
Мужские прогимназии — 4359; 300 (6,88%)
Реальные училища — 80800; 4960 (6,14%)
Средние технические училища — 8272; 465 (5,62%)
Низшие технические — 2671; 12 (0,45%)
Женские гимназии — 311637; 40805 (13,09%)
Женские прогимназии — 11940; 1030 (8,63%)
Учительские институты — 2249; 81 (3,60%)
Учительские семинарии — 12190; 1 (0,01%)
Высшие начальные, городские, уездные училища — 189511; 12356 (6,52%)

Показательны цифры по мужским и, в особенности, женским гимназиям

Вероисповедный состав студентов в 1898-1914 гг.

Университеты
Иудейского исповедания: 1906 — 9,2%; 1914 — 6,0%

Технологические и технические вузы
Иудейского исповедания: 1898 — 11,4%; 1906 — 8,9%; 1914 — 7,6%

Во многом можно обвинить Российскую Империю, но «тюрьмой народов» она не была.

От Мертник С.
К И.Пыхалов (20.12.2007 23:17:44)
Дата 21.12.2007 07:55:58

Это одна из причин по которой она и стала потерянной.

САС!!!

При Александре втором проводилась политика вовлечения еврейского меньшинства в жизнь империи. Им создали лучшие условия для получения образования (по сравнению с основной массой русского крестьянства), но черту оседлости и прочие ограничения оставили. Обойти их особого труда не составляло, но было весьма противно и озлобление они вызывали дикое.
Аналогично табличке на воротах парка в Пишпеке: "собакам и инородцам вход воспрещен" (при этом тех же инородцев но в европейской одежде в парк пускали).
И такая корявая нац. политика была везде и повсюду. Вспомните Польшу и Финляндию.

Вобщем тюрьмой народов РИ не была. Она была дурдомом народов.

Мы вернемся

От Palmach
К И.Пыхалов (20.12.2007 23:17:44)
Дата 20.12.2007 23:47:02

Ну да, конечно.


>Во многом можно обвинить Российскую Империю, но «тюрьмой народов» она не была.

Видимо, ето из США в Россию приехало 1.5 миллиона евреев за 15 лет, а не наоборот :) В прочем, на данную тему я дискутировать не буду - флеймоопасно.

От Белаш
К Palmach (20.12.2007 23:47:02)
Дата 21.12.2007 00:36:50

А подданных Британской империи и прочих немцев? :) (-)