От Добрыня
К ВикторК
Дата 05.12.2007 16:44:51
Рубрики Армия; ВВС;

А сколько времени может занять десантирование дивизии ВДВ посадочным способом?

Приветствую!
На одну полосу?
Если отечественные нормы секретны - может, кто-то знает любые иностранные...
С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Рядовой-К
К Добрыня (05.12.2007 16:44:51)
Дата 05.12.2007 17:46:07

Re: А сколько...


>Приветствую!
>На одну полосу?
>Если отечественные нормы секретны - может, кто-то знает любые иностранные...

Высадка всей ВДД на одну ВПП - ерунда. Вряд ли кто-либо вообще подобное в нормативах рассматривал. Для примера - при паращютной выброске своя площадка десантирования выделялась под каждый батальон и и з расчёта не менее трёх на пд полк.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Добрыня
К Рядовой-К (05.12.2007 17:46:07)
Дата 05.12.2007 19:41:26

А если аэродром папуасии?

Приветствую!
Неужели не рассматривалась задача высадки дивизии ВДВ на небольшой аэродром?
Тогда какие силы могут быть высажены на такой небольшой аэродром - и опять же, в какой срок?
С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Рядовой-К
К Добрыня (05.12.2007 19:41:26)
Дата 06.12.2007 00:49:07

Re: А если...


>Приветствую!
>Неужели не рассматривалась задача высадки дивизии ВДВ на небольшой аэродром?

В рамках официально существовавшей тогда доктрины такое не предусматривалось.
Исключение - ввод в Афган в 1979.

>Тогда какие силы могут быть высажены на такой небольшой аэродром - и опять же, в какой срок?

В 1979 103 гв.вдд высаживалась в Афганистане посадочным способом на два аэродрома "Кабул" и "Баграм" (не путать с городом Баграм!) в течении почти суток. Де-факто, там был этакий воздушный мост, т.е. не было единовременного подъёма всей дивизии - самолёты делали по несколько рейсов.

А вообще, время необходимое на высадку посадочным способом можно посчитать исходя из необходимости посадидитть ок. 400 тех же Ил-76 для вдд на БМД с Нонами.
В 1968, АФАИК, в Прагу садились с интервалом 1 минута. Как было делом дальше - с рулением на ВПП и дорожках, подъёма порожних самолётов и пр. организации мне не известно. Однако, смею думать, что посадка на один даже крупный аэродром даже 100-150 Ил-76 (1/4-1/3 дивизии) дело не простое именно в плане организации наземной работы. Думаю, что интервал посадки может быть действительно в 1 минуту. Т.е., первый батальон, может быть готов к бою (с учётом высадки, руления, сбора и т.п. мероприятий) через 15-20 мин от момента посадки первого самолёта.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Skwoznyachok
К Рядовой-К (06.12.2007 00:49:07)
Дата 06.12.2007 22:03:21

В Праге на начальном этапе высадка шла без остановки бортов...

... - с разбеганием "ёлочкой". Вторая волна шла с нормальной выгрузкой

Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Добрыня
К Рядовой-К (06.12.2007 00:49:07)
Дата 06.12.2007 21:26:36

Спасибо! Примерно ясно! (-)


От Михаил Денисов
К Рядовой-К (06.12.2007 00:49:07)
Дата 06.12.2007 09:44:12

Re: А если...

День добрый


>В 1968, АФАИК, в Прагу садились с интервалом 1 минута. Как было делом дальше - с рулением на ВПП и дорожках, подъёма порожних самолётов и пр. организации мне не известно. Однако, смею думать, что посадка на один даже крупный аэродром даже 100-150 Ил-76 (1/4-1/3 дивизии) дело не простое именно в плане организации наземной работы. Думаю, что интервал посадки может быть действительно в 1 минуту.
---------
если это нормальный современный аэропорт высокого класса то вообще ни каких проблем. В смысле, что посадить раз в минуту грузовик, растащить их по терминалам и разгрузить быстренько, а потом поставить на взлет, причем взлетать будут не нарушая график посадки.
Вопрос только в одном - аэропортовые службы (люди) на нашей стороне? :))


Денисов

От Дмитрий Козырев
К Михаил Денисов (06.12.2007 09:44:12)
Дата 06.12.2007 09:47:13

Re: А если...

>если это нормальный современный аэропорт высокого класса то вообще ни каких проблем. В смысле, что посадить раз в минуту грузовик, растащить их по терминалам и разгрузить быстренько,

А емкость? В смысле сколько бортов могут одновременно стоять под разгрузкой на поле и хоть бы на незадейстованных рулежках?

От Михаил Денисов
К Дмитрий Козырев (06.12.2007 09:47:13)
Дата 06.12.2007 10:07:43

Re: А если...

День добрый
>>если это нормальный современный аэропорт высокого класса то вообще ни каких проблем. В смысле, что посадить раз в минуту грузовик, растащить их по терминалам и разгрузить быстренько,
>
>А емкость? В смысле сколько бортов могут одновременно стоять под разгрузкой на поле и хоть бы на незадейстованных рулежках?
------------
для 76-го с его аппарелью и собственной механизацией ограничения только по размерам площадки. Т.е. от количества терминальных мест АП не зависит. Тем более что после посадки 15-20 машин (Рядовой верно указал норматив на разгрузку - 15-20мин), места начнут освобождаться, борта начнут уходить на взлет.

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (06.12.2007 10:07:43)
Дата 06.12.2007 20:11:25

Re: А если...

>места начнут освобождаться, борта начнут уходить на взлет.
Это если их заправлять не надо ;)