От Белаш
К Одессит
Дата 05.12.2007 01:48:43
Рубрики WWII; ВВС;

FW-200 чуть ранее летал в нижнее Поволжье. (-)


От Одессит
К Белаш (05.12.2007 01:48:43)
Дата 05.12.2007 12:35:09

Вы невнимательно прочли мой вопрос

Добрый день

Я ведь спрашивал о переброске нескольких десятков человек, до сотни. А сколько мог привезти "Кондор"? Пусть 10. Он же все-таки дальний рзведчик и бомбардировщик, а не транспортник. Что, немцы могли себе позволить 10 таких вылетов на такое расстояние над чужой территорией? А если не один, то сколько самолетов они могли выделить единовременно? И как чести тогда речь о скрытности? А при использовании одного самолета высадка отряда в 100 человек растянулась бы почти на полмесяца!
Кроме того, в сентябре продолжительность темного времени - примерно 6 - 7 часов на глаз. Крейсерская скорость "Коднора" - 335 км/час. При расстоянии от фронта (к примеру, вылет из-под Риги) до точки высадки где-то 2000 км получаем общую протяженность полета в 4000 км. Делим на 335, получаем почти 12 часов без учета времени на маневрирование в точке высадки, взлет/посадку и прочее. Следовательно, в любом варианте обратно через фронт ему лететь в светлое время суток. Собьют. Еще на подлете.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Дмитрий Козырев
К Одессит (05.12.2007 12:35:09)
Дата 05.12.2007 12:37:52

Re: Вы невнимательно...

>Добрый день

>Я ведь спрашивал о переброске нескольких десятков человек, до сотни. А сколько мог привезти "Кондор"? Пусть 10. Он же все-таки дальний рзведчик и бомбардировщик, а не транспортник.

сущестовали и транспортные (и пассажирские модификации).
26 пассажиров.

От Белаш
К Дмитрий Козырев (05.12.2007 12:37:52)
Дата 05.12.2007 12:57:15

"Изначально «Кондор» проектировался как трансатлантический"

Приветствую Вас!
>>Добрый день
>
>>Я ведь спрашивал о переброске нескольких десятков человек, до сотни. А сколько мог привезти "Кондор"? Пусть 10. Он же все-таки дальний рзведчик и бомбардировщик, а не транспортник.
>
>сущестовали и транспортные (и пассажирские модификации).
>26 пассажиров.
воздушный лайнер :).
Испытания «Кондора», захваченного под Сталинградом, вел инженер-майор Г.В.Грибакин (ведущий летчик - полковник А.И.Кабанов). В советских донесениях первого периода войны часто упоминалось о пролетах «Кондоров» над теми или иными участками советско-германского фронта. В действительности, эти машины ограниченно участвовали лишь в организации воздушных мостов в Демянске и Сталинграде.
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=lw40&page=fw200
Так что по факту именно он - ближайший кандидат. :)
С уважением, Евгений Белаш

От Одессит
К Белаш (05.12.2007 12:57:15)
Дата 05.12.2007 13:06:15

«Кондор»

Добрый день

>Так что по факту именно он - ближайший кандидат. :)

А мои соображения относительно времени перелета и уязвимости самолета?
Чтобы было понятнее, расскажу, чем вызван вопрос. Якобы имевшимися у немцев планами забросить минимум 4 группы "Цеппелина" по 100 человек в район Волги-Камы и группу из 200 человек под Астрахань. У меня есть большое подозрение, что все это туфта. И, помимо других аргументов, я рассматриваю реальность авиационного обеспечения данного плана.

С уважением www.lander.odessa.ua

От инженегр
К Одессит (05.12.2007 13:06:15)
Дата 05.12.2007 14:14:40

Re: «Кондор»

>А мои соображения относительно времени перелета и уязвимости самолета?

Нормально, линию фронта пересекаем на 3000м, выбираем участок потише, может быть погода поможет. Даже если его и заметят с постов ВНОС, то пока дозвонятся до истребителей, пока поднимут в воздух пару - немец уже ушёл, пропал в тылу.



>Якобы имевшимися у немцев планами забросить минимум 4 группы "Цеппелина" по 100 человек в район Волги-Камы и группу из 200 человек под Астрахань. У меня есть большое подозрение, что все это туфта.

Техически это, веротнее всего, осуществимо, но вот с организационной - сложнее, изъять из частей экипажи с самолётами, а их и так нехватало, подготовить как экипажи, так и самолёты, опять же подготовить группу, вооружение и оборужование...

Алексей Андреев

От Одессит
К инженегр (05.12.2007 14:14:40)
Дата 05.12.2007 15:43:29

Re: «Кондор»

Добрый день

>Нормально, линию фронта пересекаем на 3000м, выбираем участок потише, может быть погода поможет. Даже если его и заметят с постов ВНОС, то пока дозвонятся до истребителей, пока поднимут в воздух пару - немец уже ушёл, пропал в тылу.

В общем, я понял: 1, максимум 2 рейса возможны, а вот если здоровенные и экзотические для Востока аэропланы повадятся шастать в один и тот же район, там им кирдык и сделают.

С уважением www.lander.odessa.ua

От ZaReznik
К Одессит (05.12.2007 15:43:29)
Дата 09.12.2007 18:20:30

Re: «Кондор»

>В общем, я понял: 1, максимум 2 рейса возможны, а вот если здоровенные и экзотические для Востока аэропланы повадятся шастать в один и тот же район, там им кирдык и сделают.
Выпендриться по наглому - нарисовать ОЗ американские, типо эскадрилья блуканула...Да и трофеи кое-какие имелись в распоряжении KG200.

От Червяк
К Одессит (05.12.2007 15:43:29)
Дата 05.12.2007 16:00:34

Re: «Кондор»

Приветствую!

Так могут ночью перелететь линию фронта. Днем в тылу спокойно лететь - в общем никто и не заметит. А заметит так принадлежность не определит. А следующей ночью вернуться назад. 12 часов с допбаками в экономичном режиме - не думаю что проблема а день в сентябре примерно такой

С уважением

От (v.)Krebs
К Червяк (05.12.2007 16:00:34)
Дата 05.12.2007 17:01:20

«Кондор» сажать куда бум?

Si vis pacem, para bellum

на какую площадку?
>Так могут ночью перелететь линию фронта. Днем в тылу спокойно лететь - в общем никто и не заметит. А заметит так принадлежность не определит. А следующей ночью вернуться назад. 12 часов с допбаками в экономичном режиме - не думаю что проблема а день в сентябре примерно такой


От инженегр
К (v.)Krebs (05.12.2007 17:01:20)
Дата 05.12.2007 20:17:29

Re: «Кондор» сажать...

Только десантированием.
Сажать на необорудованную площадку Кондор - самоубийство.
Алексей Андреев

От Одессит
К (v.)Krebs (05.12.2007 17:01:20)
Дата 05.12.2007 17:09:55

Аэродром арендуем... :-))

Добрый день

>на какую площадку?

Дело в том, что я не служу в "Цеппелине", и вся эта идея - не моя.
Наоборот, я не верю в ее реальность. Конечно, теоретически не исключен вариант нахождения площадки, но для такой большой машины я тоже весьма и весьма сомневаюсь в осуществимости этой зсомнительной атеи.

С уважением www.lander.odessa.ua

От ZaReznik
К Одессит (05.12.2007 17:09:55)
Дата 09.12.2007 18:32:56

Re: Аэродром арендуем......

>Конечно, теоретически не исключен вариант нахождения площадки, но для такой большой машины я тоже весьма и весьма сомневаюсь в осуществимости этой зсомнительной атеи.
В Калмыкии ведь нашли заброшенный аэродром (ЕМНИП Утта). Другое дело, что наши оказались готовыми к приему.

Если же вернуться к разговору о технике, то в таком случае первой должна уйти группа обеспечения - на нескольких "вездеходах" Ar 232 (с доп.баками), а то и пожертвовать одним-двумя Ме-323.

Сколько времени им потребуется готовить площадку зависит уже от очень многих факторов - и исходное состояние самой площадки, и потребные/распологаемые материально-технические ресурсы, опять же желалтельно несколько десятков-сотен "мужичков с лопатами". Короче говоря, координация и секретность у этой спецоперации должна быть высочайшая, что ИМХО недостижимо в условиях осени 1944.