От Nachtwolf
К Banzay
Дата 30.09.2007 23:39:20
Рубрики WWII;

Начнем с того, что учить палубников негде и некому

единственный вариант, который на ум приходит - отправить на подготовку в те же Штаты. Но к лету 42-го они могут поспеть лишь в том случае, если подобным вопросом озаботиться буквально в первый же день войны.

От Banzay
К Nachtwolf (30.09.2007 23:39:20)
Дата 01.10.2007 10:41:52

Да ну?

Приветсвую!

>единственный вариант, который на ум приходит - отправить на подготовку в те же Штаты. Но к лету 42-го они могут поспеть лишь в том случае, если подобным вопросом озаботиться буквально в первый же день войны.
**************************
Попробуем разложить на состовляющие....

1. Смонтировать палубу и аэрофинишер на палубу скажем.... ну давайте возьмем "Абхазию", можно за неделю, ну ладно за две.
2. Больше 6-8 И-153 на "любой" не подготовленный "эскортный авианосец" не посадишь.
Модернизировать данные "чайки" еще недели две, крюк там поставить, рым для швартовки, один другой.
3. Сколотить из бруса макет палубы со скатами для того чтобы убирать севшие машины, ну за неделю. Укатать рядом полосу ну за месяц. В Кронштате аэродром строили за месяц кстати. На болоте замечу. Построить полосу в Баку сильно проще там грунт не болотистый.
4. Если припирает делаем такой же помост на одной или двух баржах на каспии...

Получаем что матчасть готовить месяц.
Теперь пилоты. Получаем при одной летной смене + резерв около 20-25 пилотов суммарно. Предположим что отсев 50% итого имеем требование на 50 человек ЛПС. Что так тяжело в 1941 году найти 50 пилотов с опытом полетов над морем и налетом в 100-500 часов?
Нам требуется научить взлетать-садится на палубу. Рисуем на полосе контур палубы и летаем, взлет-посадка, полет по кругу, при световом дне в 8 часов можно легко набрать 20-30 взлетов посадок в день, за неделю летания в "абрис палубы" 200-250 взлетов посадок. ЭТО мало?
Следующая неделя взлет-посадки на деревянный макет, еще ну пусть в 2 раза реже еще 100-130 посадок,
Получаем готовый "эскортник" еще неделя на подготовку, еще получаем 50-60 посадок.
В результате имеем через 3-4 недели пилотов с опытом посадок в 300 посадок и налетом в 200 часов. вопрос только в желении и наличии ресурса.(топливо и моторы)
Это если Чайки, научившись садится на них можно пересесть на Кошаков.

ЗЫ основная причина гибели Харькова и Эсминцев большое время реакции и сильная удаленность от мест базирования истребителей. Что толку если самолеты противника ты видишь за 5 минут а итребители к тебе прилетают через 40 минут. А у тех кто в воздухе кончается топливо.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Сергей Зыков
К Banzay (01.10.2007 10:41:52)
Дата 01.10.2007 10:59:30

Re: Да ну?



>ЗЫ основная причина гибели Харькова и Эсминцев большое время реакции и сильная удаленность от мест базирования истребителей. Что толку если самолеты противника ты видишь за 5 минут а итребители к тебе прилетают через 40 минут. А у тех кто в воздухе кончается топливо.

так может при таком раскладе нужно иметь не авианосец а катапульту с заряженым И-16/153 и дежурным пилотом.
т.е. так же как стреляли харикейнами, только не бросать самолет а двигать на ближайший аэродром

От Banzay
К Сергей Зыков (01.10.2007 10:59:30)
Дата 01.10.2007 12:29:00

Вопрос филосовский....

Приветсвую!


>так может при таком раскладе нужно иметь не авианосец а катапульту с заряженым И-16/153 и дежурным пилотом.
>т.е. так же как стреляли харикейнами, только не бросать самолет а двигать на ближайший аэродром
************************
Это хорошо при одном налете....
Если уж очень плохо дело обстоит, то можно туже палубу из швеллеров и бруса(деревянного) по американской методе нпаварить на недостроенный Огневой или Ереван, получив аналог "Одесити" за 3 копейки, и прибить 4-6 чаек ...
Этого достаточно, при обнаружении все взлетают, набирают 3-5 км ведут бой, потом все садятся, единственная проблемма по одному не полетаешь...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь