>Для чего там лазерный принтер Самсунг? (на фото слева на столе)
Так принтер или Самсунг?? Для документирования я так понимаю. Вахтенных журналов и прочих боевых действий ещё никто не отменял. А вклеивать в ВЖ инфу начали ещё в далёких 70-х, например данные обзерваций по Шлюзу (Парусу)--у ейных приёмников принтеры были с лентой. Лента с координатами отрывалась и, после облизывания с обратной стороны, вклеивалась в журнал.
Здравствуйте, Алл
>>>
>>
>
>>Для чего там лазерный принтер Самсунг? (на фото слева на столе)
>
>Так принтер или Самсунг?? Для документирования я так понимаю. Вахтенных журналов и прочих боевых действий ещё никто не отменял. А вклеивать в ВЖ инфу начали ещё в далёких 70-х, например данные обзерваций по Шлюзу (Парусу)--у ейных приёмников принтеры были с лентой. Лента с координатами отрывалась и, после облизывания с обратной стороны, вклеивалась в журнал.
Вроде метео или ледовых сводок. По крайней мере, с момента установки соотв. оборудования на кораблях и судах.
>Здравствуйте, Алл
>>>>
>>>
>>
>>>Для чего там лазерный принтер Самсунг? (на фото слева на столе)
>>
>>Так принтер или Самсунг?? Для документирования я так понимаю. Вахтенных журналов и прочих боевых действий ещё никто не отменял. А вклеивать в ВЖ инфу начали ещё в далёких 70-х, например данные обзерваций по Шлюзу (Парусу)--у ейных приёмников принтеры были с лентой. Лента с координатами отрывалась и, после облизывания с обратной стороны, вклеивалась в журнал.
>
>Вроде метео или ледовых сводок. По крайней мере, с момента установки соотв. оборудования на кораблях и судах.
Тогда для сих целей имелся соответсвующий факс со звучным названием--ФАК-1:)))) Документирование на кораблях и ПЛПЛ идёт всегда очень интенсивное, равно как и есть необходимость часто показать командиру просто бумажку. БЧ-1 убавляется также работы--не надо кальки рисовать маневрирования и т.д. и т.п. Принтерам на кораблях--быть:)))