От Андю
К В. Кашин
Дата 14.08.2007 13:19:16
Рубрики Современность; Спецслужбы;

"Огораживание" + видеокамеры и пр. "регулярный контроль". (+)

Здравствуйте,

ПМСМ, высокоскоростной путь должен быть полностью отделён от остальной "железки".

Всего хорошего, Андрей.

От В. Кашин
К Андю (14.08.2007 13:19:16)
Дата 14.08.2007 13:22:08

Это есть во Франции?

Добрый день!
>Здравствуйте,

>ПМСМ, высокоскоростной путь должен быть полностью отделён от остальной "железки".

В Японии вроде бы не видел я огораживания. Лаборатория у них регулярно проезжает по пути Синкансена и проверяет их состояние - это да. Но забора с проволокой вроде бы не было. Хотя в Японии уровень террористической угрозы, конечно, минимальный.

С уважением, Василий Кашин

От Деревянкин
К В. Кашин (14.08.2007 13:22:08)
Дата 14.08.2007 13:52:56

Re: Это есть...


>Но забора с проволокой вроде бы не было. Хотя в Японии уровень террористической угрозы, конечно, минимальный.

Дело не в угрозе террактов, а в предотвращении выхода на путь людей, животных, попадания посторонних предметов. У Японцев за более чем 40 лет на высокоскоростных линиях не поги ни один человек.

С уважением, Дмитрий Деревянкин

От Андю
К В. Кашин (14.08.2007 13:22:08)
Дата 14.08.2007 13:32:10

Да, есть. (+)

Здравствуйте,

> В Японии вроде бы не видел я огораживания. Лаборатория у них регулярно проезжает по пути Синкансена и проверяет их состояние - это да.

Тут тоже ездит постоянно, но визуально по всему пути я вижу, что дорога огорожена. Нельзя сказать, что это колючка и в 2 метра высотой, но сетчатый забор, где повыше, где пониже, присутствует везде. Видел и камеры. На вокзале в нашем городе, ПМСМ, на путь вообще нельзя нигде выйти, кроме как через вокзал и ограниченные вокзальные же выходы к пути.

>Но забора с проволокой вроде бы не было. Хотя в Японии уровень террористической угрозы, конечно, минимальный.

А животные ? А дебилы ? Странно. ПМСМ, степень риска уж больная высока, даже без шизов-бомбистов.

Всего хорошего, Андрей.

От Esq
К Андю (14.08.2007 13:32:10)
Дата 14.08.2007 15:09:18

Но мину и туда подкладывали. (-)


От Андю
К Esq (14.08.2007 15:09:18)
Дата 14.08.2007 17:12:20

Дык, при большом желании... Там и "партизанский стык", типа, подкладывали, ПМСМ. (-)


От Денис Фалин
К Андю (14.08.2007 13:32:10)
Дата 14.08.2007 13:44:12

Что характерно вдоль Октябрьской дороги есть забор!

Добрый день.

>
>Тут тоже ездит постоянно, но визуально по всему пути я вижу, что дорога огорожена. Нельзя сказать, что это колючка и в 2 метра высотой, но сетчатый забор, где повыше, где пониже, присутствует везде. Видел и камеры. На вокзале в нашем городе, ПМСМ, на путь вообще нельзя нигде выйти, кроме как через вокзал и ограниченные вокзальные же выходы к пути.

Что характерно вдоль Октябрьской дороги есть забор! Он тянется на протяжении всей дороги от Питера до Москвы, с пропусками конечно. Меня это удивило еще году в 96. Такой невысокий, но вдоль всей дороги. Недавно ездил его на многих участках заменили на новый. Судя по всему это защита от животный, т.к. человек перелезть вполне может при желании. Да вообще как контролировать ограду длинной 800км? На одних камерах разоришься.

С уважением.

От Koshak
К Денис Фалин (14.08.2007 13:44:12)
Дата 14.08.2007 14:02:14

Re: Что характерно...

> Да вообще как контролировать ограду длинной 800км? На одних камерах разоришься.

800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил
US$2,4 Мил = 10 дневная выручка от продажи билетов на дистанции МСК-СПб
И что тут разорительного?

От Hokum
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 18:20:14

Не проще подходы заминировать? (-)


От Konsnantin175
К Hokum (14.08.2007 18:20:14)
Дата 14.08.2007 18:58:40

Создать ж.д. войска

Если их уже нт, то нужно вновь создать, возложив функцию и охраны и восстановления.

От Salegor
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 17:29:50

Это не выход вообще! Ущербный способ. (+)

Все эти приблуды без присмотра легко обходятся. А камеры тырятся.

От Blackcat
К Salegor (14.08.2007 17:29:50)
Дата 14.08.2007 18:19:22

Re: Это не...

>Все эти приблуды без присмотра легко обходятся. А камеры тырятся.

Разве что перевести пограничников с Финской границы :)

От Лейтенант
К Salegor (14.08.2007 17:29:50)
Дата 14.08.2007 17:43:54

Кстати да

>А камеры тырятся.

говорят был даже случай, когда камеры потырили со стены известного здания на Лубянки.

От Salegor
К Salegor (14.08.2007 17:29:50)
Дата 14.08.2007 17:30:18

Тут только оперативные меры на предупреждение.(-)


От генерал Чарнота
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 16:07:14

Re: Что характерно...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
>8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил
>US$2,4 Мил = 10 дневная выручка от продажи билетов на дистанции МСК-СПб
>И что тут разорительного?

8 тысяч камер - эти МИНИМУМ 1200 операторов в три смены (20 камер на одно рабочее место). Это - поллимона бакинских ТОЛЬКО ФОТ ОПЕРАТОРОВ.
Плюс, на каждых десять операторов - один начальнег. Всего - 120 начальнегов.
На каждых 10 начальнегов - один начальнег начальнегов. Это - ещё 12 начальнегов. И над ними - трёх САМЫХ ГЛАВНЫХ начальнегов.
Вот и считайте ;)

От Antenna
К генерал Чарнота (14.08.2007 16:07:14)
Дата 14.08.2007 16:51:36

Компутер давно придумали,

чего пялиться в неподвижное изображение, выводится оператору будут только интересные камеры. И вообще будут меньше резать кабелей на железной дороге. Даже экономический эффект будет.

От Денис Лобко
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 15:59:35

Посчитайте теперь сумму для всех российских жд. Сколько там, 100 тыс. км? (-)


От Blackcat
К Денис Лобко (14.08.2007 15:59:35)
Дата 14.08.2007 18:16:12

Re: Посчитайте теперь...

Да, скоростную дорогу от Питера до Владивостока было бы не плохо иметь.
Или хотя-бы до Хабаровска ;)

От Андю
К Денис Лобко (14.08.2007 15:59:35)
Дата 14.08.2007 17:13:27

Так скоростную, вроде, одну хотят пока. Построят :-)))) и обкатают. (-)


От (v.)Krebs
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 15:28:45

можно и авиапатруль приспособить (-)


От генерал Чарнота
К (v.)Krebs (14.08.2007 15:28:45)
Дата 14.08.2007 16:08:49

можно и авиапатруль...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

С бонбой.

От Денис Лобко
К (v.)Krebs (14.08.2007 15:28:45)
Дата 14.08.2007 15:58:58

Лучше космический. Каждому поезду. (-)


От DmitryGR
К (v.)Krebs (14.08.2007 15:28:45)
Дата 14.08.2007 15:57:11

Каждому поезду-прикрытие с воздуха (-)


От Кудинов Игорь
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 14:48:20

Re: Что характерно...

>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
>8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил
>US$2,4 Мил = 10 дневная выручка от продажи билетов на дистанции МСК-СПб
или квартальная, а то и полугодовая прибыль. Только на камеры, а нужны еще всякие проводки, термокожухи и еще масса железок и человечков. Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.

Без системного отслеживания и отлова отморозков техсредтва бессмысленны.

От Koshak
К Кудинов Игорь (14.08.2007 14:48:20)
Дата 14.08.2007 15:21:26

Re: Что характерно...

>или квартальная, а то и полугодовая прибыль.

http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=23332

чистая прибыль "РАО Росс ЖД"
за 2005 год - 114 359 МИЛЛИОНОВ рублей
что есть почти три с половиной миллиарда долларов полтора года назад
Претензия снимается?


>Только на камеры, а нужны еще всякие проводки, термокожухи и еще масса железок и человечков.

Умножайте стоимость камер на 10 получим 50 миллионов и смотрим выше на 3,5 миллиарда

>Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.

Под воронежем поезда со скоростью 200км в час не летают

>Без системного отслеживания и отлова отморозков техсредтва бессмысленны.

Вы абсолютно правы.
Я пытался аргументировать наличие финансовых возможностей построения указанной Вами системы

От Кудинов Игорь
К Koshak (14.08.2007 15:21:26)
Дата 14.08.2007 16:10:39

Re: Что характерно...

имелась в виду прибыль направления мск-спб, а не всех РЖД. Насколько я понимаю, они жмутся даже на незамысловатое оборудование переездов не то что барьерами, а хотя бы шлагбаумами.

От Blackcat
К Koshak (14.08.2007 15:21:26)
Дата 14.08.2007 16:01:58

Re: Что характерно...

>>или квартальная, а то и полугодовая прибыль.
>
>
http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/FileDownload?vp=1&fileFormat=application/file&id=23332

>чистая прибыль "РАО Росс ЖД"
>за 2005 год - 114 359 МИЛЛИОНОВ рублей
>что есть почти три с половиной миллиарда долларов полтора года назад
>Претензия снимается?

Это же вроде всей РЖД, а не только Отябрьской ЖД. Нельзя же требовать, чтобы вся РЖД горбатилась на один перегон Москва-Питер.

>>Которые никак не помешают выкатить на неохраняемый переезд где-нибудь под Воронежем груженый камаз или бензовоз.
>
>Под воронежем поезда со скоростью 200км в час не летают

Так между Питером и Москвой переезды тоже не охраняются. Конечно где-то есть выдвижные барьеры, но их и объехать можно.

От Деревянкин
К Blackcat (14.08.2007 16:01:58)
Дата 14.08.2007 16:27:32

Re: Что характерно...

>Так между Питером и Москвой переезды тоже не охраняются. Конечно где-то есть выдвижные барьеры, но их и объехать можно.

Вроде, на главном ходу все переезды оборудовали барьерами. В идеале на ВСМ пересечений в одном уровне быть не должно.

Из матерьялов к выставке-ярмарке в Ганновере в 2005 г. (дело было еще при Фадееве)
"Высокоскоростной поезд Москва – Санкт-Петербург будет находиться в пути 2 часа 49 минут и развивать скорость до 250 км/ч. Предполагается, что к 2009 году он сможет перевозить до 4,2 млн пассажиров ежегодно. Проект потребует инвестиций в размере 24,8 млрд рублей и окупится за 9 лет. За 30 лет эксплуатации прогнозируемый суммарный чистый денежный поток составит 99,8 млрд рублей.
Ключевые направления проекта:
- модернизация, реконструкция и организация содержания инфраструктуры высокоскоростной линии;
- организация производства в России подвижного состава для осуществления высокоскоростных перевозок;
- организация перевозок и обслуживания пассажиров в высокоскоростных поездах.
По заявлению Президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева, с первой задачей компания справится самостоятельно, за счет собственных ресурсов. Капиталовложения будут освоены в 2005-2007 гг."



От Дмитрий Козырев
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 14:07:50

Re: Что характерно...

>> Да вообще как контролировать ограду длинной 800км? На одних камерах разоришься.
>
>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер

возникает вот какой вопрос - это же не банк, где достаточно произвести запись - а потом по факту инциндента поднять архив и просмотреть нужный эпизод.

Тут реакция должна быть превентивная, а не реактивная.
А осуществлять слежение одновременно за таким количеством камер?...

От Андю
К Дмитрий Козырев (14.08.2007 14:07:50)
Дата 14.08.2007 14:13:46

Можно камеры совместить с датчиками. (+)

Здравствуйте,

>Тут реакция должна быть превентивная, а не реактивная.
>А осуществлять слежение одновременно за таким количеством камер?...

Я не программер, но ужели нельзя написать софт, "выхватывающий" из цифрового поля камеры момент передвижения некоего крупного объекта ?

В любом случае и ПМСМ, скоростная "железка" есть высокотехнологичный объект большой стоимости и высокой степени риска. Его надо хорошо защищать. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Wizard
К Андю (14.08.2007 14:13:46)
Дата 14.08.2007 18:47:26

Не поможет (+)

На птиц система реагировать не должна, но тогда ничего на мешает накидать издалека взрывчатое в-во в порциями размером с птицу. Было бы желание...

От doctor64
К Андю (14.08.2007 14:13:46)
Дата 14.08.2007 16:57:30

Re: Можно камеры...

>Я не программер, но ужели нельзя написать софт, "выхватывающий" из цифрового поля камеры момент передвижения некоего крупного объекта ?
Можно. Вот только я писал такие системы (для банкоматов) и видел творения конкурентов. По крайней мере два года назад такая фича была практически у всех но в реальной жизни не использовалась.

От Андю
К doctor64 (14.08.2007 16:57:30)
Дата 14.08.2007 17:17:44

ПМСМ, со скростным поездом риск ОЧЕНЬ большой. (-)


От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (14.08.2007 14:07:50)
Дата 14.08.2007 14:10:45

Ну в принципе системы охранного наблюдения

>А осуществлять слежение одновременно за таким количеством камер?...

Системы охранного наблюдения, работающие по принципу "детектора движения" -с уществуют. Пока картинка статичная - типа нефига на изображение смотреть. При появлении нестатичности - информируется оператор. Хотя, конечно, поезда сильно мешать будут :-)

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (14.08.2007 14:10:45)
Дата 14.08.2007 14:18:41

Re: Ну в...

>>А осуществлять слежение одновременно за таким количеством камер?...
>
>Системы охранного наблюдения, работающие по принципу "детектора движения" -с уществуют. Пока картинка статичная - типа нефига на изображение смотреть. При появлении нестатичности - информируется оператор. Хотя, конечно, поезда сильно мешать будут :-)

Ну в принципе можно так сфокусировать вдоль ограждения, что поезда в поле попадать не будут.
Однако что в таком случае делать с "нахальным минированием"?

От Червяк
К Дмитрий Козырев (14.08.2007 14:18:41)
Дата 14.08.2007 15:19:19

Re: Ну в...

Приветствую!
>Однако что в таком случае делать с "нахальным минированием"?

Ну если единственная задача - поймать супостатов, то действительно сложно. А если задача- безопасность пассажиров, то нужно просто остановить поезда.

С уважением

От Ktulu
К Дмитрий Козырев (14.08.2007 14:18:41)
Дата 14.08.2007 14:30:20

Держать группы быстрого реагирования на вертолётах (-)


От Koshak
К Лейтенант (14.08.2007 14:10:45)
Дата 14.08.2007 14:14:28

Re: Ну в...

>Системы охранного наблюдения, работающие по принципу "детектора движения" -с уществуют.

Ага, достаточно поискать например Нокия продавало фотокамеру с датчиком движения и GSM модулем

От Фёдорыч
К Koshak (14.08.2007 14:02:14)
Дата 14.08.2007 14:04:26

Re: Что характерно...

Приветствую всех !

>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
>8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил

Не по 300, а по 500! :-)
На ЖД начальство тоже икорку любит


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с) И.Кошкин

От Koshak
К Фёдорыч (14.08.2007 14:04:26)
Дата 14.08.2007 14:08:48

Re: Что характерно...

>Приветствую всех !

>>800 км, камеры через 200 м с 2 сторон = 8000 камер
>>8000 камер по 300 долларов ( а при таком заказе я по 200 сделаю) = US$2,4 Мил
>
>Не по 300, а по 500! :-)
>На ЖД начальство тоже икорку любит

Да хоть по 600, все равно меньше 5 мил, что есть копейки для МПС - ТРЕТЬЕЙ по размеру госмонополии в РФ.
На эти деньги даже один мост не построишь, реконструкция Казанского вокзала доложе стоила.

От СергейК
К Андю (14.08.2007 13:32:10)
Дата 14.08.2007 13:37:06

ICE в Германии по обычным путям передвигаются.

Про камеры и забор не скажу, но ЕМНИП, не везде они есть.

От Random
К СергейК (14.08.2007 13:37:06)
Дата 14.08.2007 13:54:59

Re: ICE в...

>Про камеры и забор не скажу, но ЕМНИП, не везде они есть.

Угу. Причем я одно время постоянно электричками на работу ездил, направление Кельн - Аахен. Так с завидной регулярностью, чуть не раз в неделю движение вставало на час-полтора. Самоубийцы.

Своих не бросаем, пленных не берем