>Одним из направлений бизнеса ЗАО "АТТК" является транспортировка водным путем грузов, в том числе и нефтепродуктов, в северные регионы России, для чего разработана Арктическая комплексная производственно-транспортная система, которая призвана обеспечить круглогодичную транспортировку и освоение для этого экранопланов.
>"
> http://www.viperson.ru/wind.php?ID=263513&soch=1
> Так же можно решить проблему транспортно-грузовых перевозок между материком, Сахалином и Курилами. Построим грузовые суда - и сможем вернуться к планам насчет северного подводного грузового флота.
>Но экранопланы можно делать и в военном варианте. Легкие машины способны эффективно бороться с браконьерами на Дальнем Востоке и Каспии. А те, что потяжелее, смогут нести на себе орудия, противокорабельные ракеты и противолодочные комплексы. Тогда они станут грозой для самых современных иностранных флотов...
Ну и дальше о тяжелой жЫзни: пилить охота, да нечего! :)
>Одно плохо, читатель: предприятие в Чкаловске - все-таки опытно-промышленное. Здесь экранопланы собирают вручную. Хорошо бы, конечно, делать здесь сотни легких "акваглайдов" ежегодно и зарабатывать на их продаже по всему свету. Но для этого придется ставить новые цеха с автоматическим и полуавтоматическим оборудованием, набирать и готовить сотни квалифицированных работников. Для этого нужны инвестиции в сотни миллионов долларов, коих у "АТТК" нет. Взять такие кредиты в РФ? Разоришься на выплате высоких процентов. К тому же, в условиях нынешней РФ очень сложно получить налоговые льготы, бюджетные заказы, или какую-либо другую помощь от государства. Хотя бы в виде переговоров с Вашингтоном о снятии запрета на импорт нужных моторов. Созданная чубайсами-грефами экономика "нефтегазовой трубы" отторгает новые технологии, она враждебна всему действительно новому.
>"