От AlbertY
К All
Дата 02.08.2007 12:23:46
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

[ТВД Арктика] в поисках wunderwaffe Экраноплан:China,USA,РФ

Специфика ТВД Арктика похоже может инициировать
проекты нового поколения экранопланов
Китайские экранопланы
http://www.abirus.ru/o/eplan.htm
"
Первый китайский экраноплан, сконструированный и сделанный полностью китайскими специалистами состоялся в ноябре 1998 года в акватории озера близи города Цзинмэн, провинции Хубэй. Хотя первые попытки сделать проект экраноплана были предприняты в Китае еще в 1967 году.
...
30 октября 2006 года на Авиационно-Космической выставке в Чжушае (КНР) произошло одно событие, которое сначала вызвала большой резонанс в кругах специалистов. «Авианесущий экраноплан» стали обсуждать западные специалисты, в некоторых солидных журналах появились статьи, посвященные этому проекту, в котором проводился анализ возможности строительства Китаем проектов такого класса. Упоминались проекты «Чанхэ-6» водоизмещением 500 тонн, разработке «Чанхэ-7» на 1100 тонн. Но потом прошла компания по дискредитации представленных проектов, с мнениями китайских специалистов о невозможности на данный момент постройки экранопланов такого класса в Китае. Вместе с тем, некоторые косвенные признаки указывают на то, что работы в данном направлении активно ведутся.
"
Для сравнения проект Boeing Pelican ULTRA
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Pelican
"Орленок" — "Каспийский монстр"
http://www.warlib.ru/index.php?id=000149
http://www.warlib.ru/articles/000149/orlenok_6.jpg



От AlbertY
К AlbertY (02.08.2007 12:23:46)
Дата 02.08.2007 19:23:39

Многоцелевой самолет с шасси на воздушной подушке «Динго»

http://www.amfitrans.org/
"
Многоцелевой самолет с шасси на воздушной подушке «Динго»

ХАРАКТРИСТИКИ:

Масса полезной нагрузки -800 кг,

Масса взлетная – 3700 кг,

Скорость максимальная -350 км/ч,

Дальность максим. до 1700 км,

Дальность крейсерская – 850 км,

Базирование: взлет и посадка на грунт воду, снег, лед, песчаные и грунтовые полосы.

НАЗНАЧЕНИЕ: перевозка пассажиров и груза в условиях слабой аэродромной инфраструктуры, или отсутствия аэродромов
"
В натуре Achtung! на сайте параноидный копирайт
"
© Copyright 2006. Все права защищены. Любое использование материалов сайта запрещено и будет преследоваться.
"

От AlbertY
К AlbertY (02.08.2007 12:23:46)
Дата 02.08.2007 17:03:54

Бериев Бе-2500 Нептун взлётный вес 2500, нагрузка 1000 тонн

http://www.sergib.agava.ru/russia/beriev/be/2500/be2500.htm
"
Предполагается, что сверхтяжелые гидросамолеты найдут применение, в первую очередь, на трансатлантических и транстихоокеанских маршрутах. По замыслу конструкторов, они смогут пользоваться уже существующими портами, практически не требуя создания какой-то новой уникальной инфраструктуры. Сверхтяжелые гидросамолеты могут эффективно применяться и в поисково-спасательных операциях, а также использоваться в процессе освоения человечеством мирового океана, совершая рейсы между морскими поселениями (создание которых - дело ближайшего будущего) и материком. Еще одной сферой применения самолета типа Бе-2500 может стать разведка и добыча полезных ископаемых в зоне шельфов и архипелагов.
"
http://www.sergib.agava.ru/russia/beriev/be/2500/img/be2500_3.jpg


и Бе 2500П
http://www.sergib.agava.ru/russia/beriev/be/2500/img/be2500p_3.jpg



От AlbertY
К AlbertY (02.08.2007 12:23:46)
Дата 02.08.2007 16:38:45

энциклопедия экранопланов

http://airboat.fatal.ru/ens/ens.htm
"
Быть ли экранопланному транспорту?
При существующем подходе к проектированию - однозначно нет. Ведь даже военные постоянно испытывают нужду в топливе и стеснены в средствах. Нужна новая концепция: экономичность - надежность - всепогодность. На пороге этой концепции - аэродинамическая схема полутандем.
"

От AlbertY
К AlbertY (02.08.2007 12:23:46)
Дата 02.08.2007 16:28:11

Московская "АТТК" производство экранопланов в Чкаловске

http://www.abm.r52.ru/index.phtml?rid=4&fid=118&sid=6&nid=19173
"
ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания" (ЗАО "АТТК", Москва) намерено в 2008 году завершить реконструкцию цеха для производства экранопланов "Акваглайд" в Чкаловске (Нижегородская область).

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в ЗАО "Амфибийные транспортные технологии" (ЗАО "АТТ", Нижний Новгород).

По словам собеседника агентства, реконструкция цеха позволит увеличить ежегодный объем производства с 10 до 20 машин.

"Сейчас заказы на "Акваглайды" поступают в основном из-за границы, так как цена машины составляет $650 тыс., что для местных потенциальных покупателей все-таки дорого", - отметил собеседник агентства.

В холдинг "АТТК" входят ЗАО "АТТ" и ЗАО "Новые подводные технологии" (Санкт-Петербург).

Одним из направлений бизнеса ЗАО "АТТК" является транспортировка водным путем грузов, в том числе и нефтепродуктов, в северные регионы России, для чего разработана Арктическая комплексная производственно-транспортная система, которая призвана обеспечить круглогодичную транспортировку и освоение для этого экранопланов.
"
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=263513&soch=1
"
Представьте себе, как наши "акваглайды" связывают Петербург и Калининград! - рассказывал нам Нагапетян. - Вам не нужно тащиться на поезде через Литву, терпя унижения в виде таможенного досмотра и пломбирования вагонов. Не придется ползти по морю на медлительном пароме. Четыре часа над водой - и ты попадаешь прямо в Калининград. Или прибываешь из него в северную столицу. Так же можно решить проблему транспортно-грузовых перевозок между материком, Сахалином и Курилами. Построим грузовые суда - и сможем вернуться к планам насчет северного подводного грузового флота.

Но экранопланы можно делать и в военном варианте. Легкие машины способны эффективно бороться с браконьерами на Дальнем Востоке и Каспии. А те, что потяжелее, смогут нести на себе орудия, противокорабельные ракеты и противолодочные комплексы. Тогда они станут грозой для самых современных иностранных флотов...

Одно плохо, читатель: предприятие в Чкаловске - все-таки опытно-промышленное. Здесь экранопланы собирают вручную. Хорошо бы, конечно, делать здесь сотни легких "акваглайдов" ежегодно и зарабатывать на их продаже по всему свету. Но для этого придется ставить новые цеха с автоматическим и полуавтоматическим оборудованием, набирать и готовить сотни квалифицированных работников. Для этого нужны инвестиции в сотни миллионов долларов, коих у "АТТК" нет. Взять такие кредиты в РФ? Разоришься на выплате высоких процентов. К тому же, в условиях нынешней РФ очень сложно получить налоговые льготы, бюджетные заказы, или какую-либо другую помощь от государства. Хотя бы в виде переговоров с Вашингтоном о снятии запрета на импорт нужных моторов. Созданная чубайсами-грефами экономика "нефтегазовой трубы" отторгает новые технологии, она враждебна всему действительно новому.
"

От Андрей Сергеев
К AlbertY (02.08.2007 16:28:11)
Дата 02.08.2007 18:27:16

Фантасты. Во всех отношениях.

Приветствую, уважаемый AlbertY!


>Одним из направлений бизнеса ЗАО "АТТК" является транспортировка водным путем грузов, в том числе и нефтепродуктов, в северные регионы России, для чего разработана Арктическая комплексная производственно-транспортная система, которая призвана обеспечить круглогодичную транспортировку и освоение для этого экранопланов.
>"
>
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=263513&soch=1

> Так же можно решить проблему транспортно-грузовых перевозок между материком, Сахалином и Курилами. Построим грузовые суда - и сможем вернуться к планам насчет северного подводного грузового флота.

>Но экранопланы можно делать и в военном варианте. Легкие машины способны эффективно бороться с браконьерами на Дальнем Востоке и Каспии. А те, что потяжелее, смогут нести на себе орудия, противокорабельные ракеты и противолодочные комплексы. Тогда они станут грозой для самых современных иностранных флотов...


Ну и дальше о тяжелой жЫзни: пилить охота, да нечего! :)

>Одно плохо, читатель: предприятие в Чкаловске - все-таки опытно-промышленное. Здесь экранопланы собирают вручную. Хорошо бы, конечно, делать здесь сотни легких "акваглайдов" ежегодно и зарабатывать на их продаже по всему свету. Но для этого придется ставить новые цеха с автоматическим и полуавтоматическим оборудованием, набирать и готовить сотни квалифицированных работников. Для этого нужны инвестиции в сотни миллионов долларов, коих у "АТТК" нет. Взять такие кредиты в РФ? Разоришься на выплате высоких процентов. К тому же, в условиях нынешней РФ очень сложно получить налоговые льготы, бюджетные заказы, или какую-либо другую помощь от государства. Хотя бы в виде переговоров с Вашингтоном о снятии запрета на импорт нужных моторов. Созданная чубайсами-грефами экономика "нефтегазовой трубы" отторгает новые технологии, она враждебна всему действительно новому.
>"

"Дайбабла, дайбабла, дайбабла!!!"(С)

С уважением, А.Сергеев

От AlbertY
К AlbertY (02.08.2007 12:23:46)
Дата 02.08.2007 15:26:16

некий экраноплан в at Qingdao в Googl-е уже виден )))

http://www.theregister.co.uk/2007/07/11/chinese_sea_monster/
"
On the other hand, our Chinese Sea Monster is only 20 metres long, although a close-up examination adds weight to the theory that it may be the China Ship Scientific Research Centre's XTW-4 - based on the Lippisch X-113 (seen right) or X-114, as proposed by members of the Google Earth community:
"
некий исследовательский экземпляр XTW-4, в качестве прототипа немецкий X-113
http://regmedia.co.uk/2006/09/22/chinese_sea_monster.kmz

От Alex Lee
К AlbertY (02.08.2007 15:26:16)
Дата 02.08.2007 15:41:00

А зачем там рядом самолет времен WWII (по виду) ? Памятник ? (+картинка)

китайский дивайс
[100K]



От apple16
К Alex Lee (02.08.2007 15:41:00)
Дата 02.08.2007 15:48:31

В Циндао музей всякой всячины - корабликов и самолетиков

Кроме нашей семерки, полунашей лодки и американского LST дофига всего на берегу в ассортименте - в Гугле должно быть видно.

От Alex Lee
К apple16 (02.08.2007 15:48:31)
Дата 02.08.2007 15:58:05

Вообще-то - может быть и Бе-12... А севернее там - аж 4 штуки, смахивают на SH-5 (-)


От Exeter
К Alex Lee (02.08.2007 15:58:05)
Дата 02.08.2007 18:39:08

Бе-6 это (-)