От А.Никольский
К AlbertY
Дата 01.08.2007 17:07:23
Рубрики Современность; ВВС;

речь идет о повышении в 60 ресурса РД-33

в варианте РД-33МК "Морская Оса" для индийских МиГ-29К
С уважением, А.Никольский

От AlbertY
К А.Никольский (01.08.2007 17:07:23)
Дата 01.08.2007 17:32:45

он стал 4000 часов или 240000?

>в варианте РД-33МК "Морская Оса" для индийских МиГ-29К
>С уважением, А.Никольский
http://klimov.justdesign.ru/production/aircraft/RD-33MK/?print
"
* Повышенная мощность двигателя позволяет осуществлять самостоятельный взлет самолета МиГ-29К с палубы авианосца;
* В конструкции двигателя введены системы, снижающие тепловую и оптическую заметность
* Ресурс двигателя достигает 4000 часов
* Устанавливается на истребители МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-35
* Разработан в 2001 году
"

От А.Никольский
К AlbertY (01.08.2007 17:32:45)
Дата 01.08.2007 17:50:52

4000 ессно

а у самого первого варианта мотора он какой-то смешной был, с ним и сравнивают
С уважением, А.Никольский

От AlbertY
К А.Никольский (01.08.2007 17:50:52)
Дата 02.08.2007 16:01:05

"ресурс SаM146 до первого капремонта будет составлять от 23 до 25 тыс. "

http://www.sukhoi.org/exhibitions/Paris2007/smi/?id=1158
"
И.Юдин сообщил, что ресурс двигателя SаM146 до первого капремонта будет составлять от 23 до 25 тыс. часов. Если учесть, что в среднем самолет налетывает за год 2,5-3 тыс.часов, то двигателя будет фактически хватать на весь жизненный цикл самолета.
"
лопатки к движку делает ВИСМА

От Александр Стукалин
К А.Никольский (01.08.2007 17:50:52)
Дата 01.08.2007 21:01:17

если так, то речь идет, скорее, об увеличении ресурса в 6 раз, а не в 60... :-) (-)


От А.Погорилый
К А.Никольский (01.08.2007 17:50:52)
Дата 01.08.2007 20:53:08

Re: 4000 ессно

>а у самого первого варианта мотора он какой-то смешной был, с ним и сравнивают

Смешной ресурс для авиадвигателей - обычное дело. У ВК-105, помнится, был 100 часов, а у ВК-107 при постановке его на вооружение - даже 25, тем не менее на вооружение приняли (очень уж ЛТХ Як-9 с ним улучшались).

А повысили ресурс, скорее всего, за счет обычной отработки технологии и конструкции. Если и есть там что "нано" - так это чистота обработки поверхностей и допуски на размеры деталей.

Просто "нанотехнологии" в наше время в каждой дырке затычка. Вот и упоминают.

От А.Никольский
К А.Погорилый (01.08.2007 20:53:08)
Дата 02.08.2007 10:58:24

Re: 4000 ессно

А повысили ресурс, скорее всего, за счет обычной отработки технологии и конструкции. Если и есть там что "нано" - так это чистота обработки поверхностей и допуски на размеры деталей.
+++++++
по словам директора ВИАМа, только материал на основе наноструктур для покрытия лопаток и позволил так повысить ресурс, а также обеспечить стойкость против коррозии (этот вариант мотора для корабельного истребителя)

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (02.08.2007 10:58:24)
Дата 02.08.2007 14:16:59

"Нанотехнологии" сейчас - такой же PR-бренд, как ранее "информатизация" :) (-)


От Андю
К Андрей Сергеев (02.08.2007 14:16:59)
Дата 02.08.2007 14:27:21

Не соглашусь. :-) Крики сравнимы, но за "информатизацией" таки было "железо" (+)

Здравствуйте,

и реальный технический прогресс. За "нанотехнологиями" ... тишина ... :-)

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андю (02.08.2007 14:27:21)
Дата 02.08.2007 15:05:52

Re: Не соглашусь....

и реальный технический прогресс. За "нанотехнологиями" ... тишина ... :-)
++++
новые материалы, используемые в авиапромышленности - вполне себе реальность

С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (02.08.2007 15:05:52)
Дата 02.08.2007 15:14:32

И в чём же их "нановость", если не секрет ? (-)


От А.Никольский
К Андю (02.08.2007 15:14:32)
Дата 02.08.2007 21:36:56

Re: И в...

ну директор ВИАМ сказал Иванову что применяются недавно разработанные наноструктуры, чередование мягких и твердых слоев. Углубляться не стал. Иванов там впрочем Шаттл от Бурана на фотке не отличил, хотя советский флаг имелся.
Вообще же смое интересное ИМХО было, что директор делал упор на быстрый прогресс китайцев в материалах "малотоннажной химии и спецматериалов" и что скоро эти материалы всему миру придется покупать у них.
С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (02.08.2007 21:36:56)
Дата 02.08.2007 23:29:45

В успехах химии и тонком структурном синтезе материалов я не сомневаюсь. :-) (+)

Здравствуйте,

Но "нано" тут, ПМСМ, совсем ни при чём. :-) Хотя, "и пусть с ним". :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Antenna
К Андю (02.08.2007 15:14:32)
Дата 02.08.2007 15:19:56

Вы о терминологии сначала договоритесь. (-)