От tevolga
К panzeralex
Дата 01.08.2007 10:53:19
Рубрики WWII;

Re: Только с...

>однако запасных двигателей почти что не было и новые двигатели по ходу операции в армию не поступали, что приводило к выходу из строя танков по техническим причинам.

Не получается ли здесь следующей картины. Скажу сразу технологию производства танка не очень представляю, но представляю технологию производства вообще в СССР.
Она стороится на принципе - один завод - одно изделие. Т.е. для Москвича запчасти делают ТОЛЬКО на Москвиче и никогда на ВАЗе (упрощенно конечно но это так). Т.е. завод по производству танков не имел смежников и ВСЕ делал внутри себя. Естественно запасных прокладок и сальников он не производил, т.к. всю его продукцию потреблял основной конвеeр.
Заводу по хорошему невыгодно выпускать запчасти, т.к. отчитывается(в хорошем смысле слова) он штуками танков.
Вот и получается что проще было пополнять целыми танками чем ремонтировать и восстанавливать.

С уважением к сообществу.

От Исаев Алексей
К tevolga (01.08.2007 10:53:19)
Дата 01.08.2007 12:08:05

Система была несколько другой

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Про дизели(завод №75) уже сказали. Броню для "сталинградских" 34-к делала ЕМНИП бывшая верфь в Сарепте. Гусеничные цепи также производились отдельно.

С уважением, Алексей Исаев

От tevolga
К Исаев Алексей (01.08.2007 12:08:05)
Дата 01.08.2007 12:21:42

Re: Система была...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Про дизели(завод №75) уже сказали. Броню для "сталинградских" 34-к делала ЕМНИП бывшая верфь в Сарепте. Гусеничные цепи также производились отдельно.

Это я примерно представляю:-))) Я ведь о прокладках, сальниках, стопорных пружинах говорил.

С уважением к сообществу.

От Сергей Зыков
К tevolga (01.08.2007 12:21:42)
Дата 01.08.2007 12:52:52

Re: Система была...

>>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>
>>Про дизели(завод №75) уже сказали. Броню для "сталинградских" 34-к делала ЕМНИП бывшая верфь в Сарепте. Гусеничные цепи также производились отдельно.
>
>Это я примерно представляю:-))) Я ведь о прокладках, сальниках, стопорных пружинах говорил.

Одна из любимых фельетонных тем "крокодила" 70-х. Рейсы снабженцев ВАЗа с чемоданами с тольяти до завода изготовителя и обратно - за выбиванием прокладок. иначе конвеер встанет. прокладки в чемоданах на завод таскали.

>С уважением к сообществу.
Тактику изучают любители. Профессионалы занимаются снабжением.

От И. Кошкин
К tevolga (01.08.2007 10:53:19)
Дата 01.08.2007 11:48:26

АФАИК, двигатели производились отдельно (-)