От
|
Андрей Платонов
|
К
|
Малыш
|
Дата
|
30.07.2007 19:21:47
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Это исключительно...
> http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/index.htm
>Концепция «универсального» истребителя позволяла на какое-то время отделить проблемы, возникающие при создании самолета, от проблем его силовой установки. В принципе, Поликарпов был готов установить на машину любой из близких по габаритам и массе разрабатываемых V-образных двигателей, но предварительные расчеты велись применительно к характеристикам мотора М—107, проект которого был разработан в КБ В.Я.Климова летом 1939 г. Кроме того, Николай Николаевич предполагал унифицировать ряд агрегатов (шасси, консоли крыла, элементы управления и др.) «универсального» истребителя с аналогичными агрегатами самолета И—185, проектировавшегося в расчете на звездообразный мотор.
Есть другая информация, пожалуйста... (с)
1. Самолет "61" с самого начала проектировался под АМ-37, потом в его ожидании поставили АМ-35А. Конечно, проект "61" вырос из программы И-17х/19 с двигателями Климова, но утверждать, что будущий "МиГ" изначально проектировался под М-107 - это очень смело... (Дома посмотрю в книге Иванова на сей счет.)
2. Поликарпов внедрил свою идею по увеличению нагрузки на крыло и его повышенной механизации на И-185, концепция проекта "61" была более ранняя, с пониженной нагрузкой на крыло, по типу И-180. Более того, Поликарпов после передачи проекта в ОКБ Микояна говорил, что пусть Артем Иванович сам ведет эту машину, потому что сам Н.Н. захочет внести существенные изменения (высокомеханизированное крыло меньшей площади, цельнометаллическую ХЧФ)...