>>...примал решения, создавал СЯС и разрабатывал ракетные операции. Технически невозможно осуществить перенацеливание ракет в сжатые сроки.
>
>Но это же неверно! Вполне возможно. Даже после старта уже в полёте. Другое дело пойдут ли на это психилогически.
Да наши ракеты это допускают, но одно дело когда надо перенацелить одну ракету, а другое дело когда сотни, да еще и правильно выбрать ракету для перенацеливания.
>С уважением, kir
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
Здраствуйте
>>Здраствуйте
>
>>>...примал решения, создавал СЯС и разрабатывал ракетные операции. Технически невозможно осуществить перенацеливание ракет в сжатые сроки.
>>
>>Но это же неверно! Вполне возможно. Даже после старта уже в полёте. Другое дело пойдут ли на это психилогически.
>
>Да наши ракеты это допускают, но одно дело когда надо перенацелить одну ракету, а другое дело когда сотни, да еще и правильно выбрать ракету для перенацеливания.
Это тоже не верно. Нету разницы между одной и сотней.
И в том и другом случае решается т.н. транспортная задача.
Эта задача имеет уже 65 летнюю историю, методы её решения хорошо отработаны и реализованны во множестве библиотек.
Сложность алгоритма решения О(1), т.е. он линейный и время решения не зависит от количества маршрутов.