От А.Погорилый
К Олег...
Дата 24.07.2007 17:37:29
Рубрики Прочее; Современность;

Завывания

>>Кто-нибудь может пояснить, в обозначенных местах в самом деле есть военные объекты, или это голословно - центр управления ВВС и прочее.
>
>Читайте тут:
http://www.metro.ru/metro2/

"талин до войны планировал построить самый большой стадион не только для ожидаемой Олимпиады. Hа идею стадиона СССР (или Народов) его натолкнули массовые пропагандистские мероприятия, часто проводимые нацистами в Германии для немецкого народа и так любимые фюрером."

А что, до войны были хоть какие-то поползновения в смысле участия СССР в олимпиадах?
Про "фюрера" - вообще все ясно, либерастическая пропаганда приравнивания коммунизма к нацизму.
Мутная какая-то статья. "По словам сотруудника" и т.п. - так можно обосновать и существование гигантских крыс в метро.

От Любитель
К А.Погорилый (24.07.2007 17:37:29)
Дата 24.07.2007 18:43:24

Во-во.

>Про "фюрера" - вообще все ясно, либерастическая пропаганда приравнивания коммунизма к нацизму.

Угу, добавьте сюда истерично-журноламерские обороты ("Тогда и возвели чудо-мост, в котором соли больше, чем бетона").

И кстати, по "уровеню-3" подвала ГЗ МГУ я гулял (правда не под зоной Б, а скорее под А). Линий метро не обнаружил.

>так можно обосновать и существование гигантских крыс в метро.

Хорошая аналогия.

От А.Погорилый
К Любитель (24.07.2007 18:43:24)
Дата 24.07.2007 20:42:02

Re: Во-во.

>И кстати, по "уровеню-3" подвала ГЗ МГУ я гулял (правда не под зоной Б, а скорее под А). Линий метро не обнаружил.

Вообще что про "подземные города", что про многокилометровые тайные транспортные подземные магистрали верится с большим трудом.
Это же огромные средства, которые никто не вкладывает только затем, чтобы "царь иногда на тележке прокатился".

Про РВСН, например, достоверно известно, что нет там никаких "подземных городов", а есть еще одна шахта (такая же как для ракет), в которой на амортизаторах подвешен контейнер с пунктом управления.

Есть, конечно, запасные пункты управления, в том числе общегосударственного уровня. Но это не такие уж большие (хотя глубокие) бомбоубежища, к которым подведены необходимые линии связи.

Есть и планы использования метро в качестве бомбоубежищ и защищенных пунктов управления. Но имеющегося метро, там лишь небольшие пристройки сделаны, не используемые в мирное время (в частности, туалеты).

Собственно, совершенно не скрываются и хорошо известны и случаи использования того же метро для размещения защищенных обьектов во время ВОВ. Торжественное заседание к годовщине Октябрьской революции в 1941 году было на метро "Маяковская". А метро "Кировская" и "Белорусская" использовались, как пишет Штеменко, Генштабом.
http://militera.lib.ru/memo/russian/shtemenko/02.html
Причем "Кировская" была отдана под Генштаб и высшее руководство полностью. Поезда на ней не останавливались, центральная часть от путей была отгорожена фанерными перегородками. Но все же полностью участок метро не вырубили - поезда ходили, мимо станции.

От Harkonnen
К А.Погорилый (24.07.2007 20:42:02)
Дата 25.07.2007 12:25:49

Re: Во-во.

>Это же огромные средства, которые никто не вкладывает только затем, чтобы "царь иногда на тележке прокатился".

Тогда стоял вопрос выживания рукаводства, в том числе в ядерной войне. Это вполне окупает средства.

От Любитель
К А.Погорилый (24.07.2007 20:42:02)
Дата 24.07.2007 20:53:32

Текст, похоже, юмористический.

Дачники из Алачково рассказывают про местный военный городок, что у них есть подземное сооружение, которое на 30 этажей под землю уходит, говорят, были на таком учении: стоит в огромном зале (размеров очевидец сказать не мог, но говорит «просто огромное») простой состав, из метро его поджигают, а потом тушат. Живущие в Крюково (что у Чехова) иногда ночью просыпаются от того, что под ними поезд проезжает. Дачники в Видном рассказывают, что в начале 80-х там у них что-то копали и очень глубоко. Помнят только в нескольких местах ямы большие и глубокие, но стенки досками или чем-то там еще были укреплены, и ямы были одна за другой, ну то есть на одной линии.

>Это же огромные средства, которые никто не вкладывает только затем, чтобы "царь иногда на тележке прокатился".

Согласен, все эти разговоры про линии метро до Голицино и Чехова (хорошо хоть не на Кубу и не на Луну) малоправдоподобны хотя бы по экономическим соображениям.

От brs
К Любитель (24.07.2007 20:53:32)
Дата 25.07.2007 21:26:37

Юмор, конечно, дело хорошее..))

Здравствуйте!
>Согласен, все эти разговоры про линии метро до Голицино и Чехова (хорошо хоть не на Кубу и не на Луну) малоправдоподобны хотя бы по экономическим соображениям.

Вопреки экономическим соображениям, одна линия есть.
Видел лично. На восток от Москвы.

Война слишком серьезное дело, чтобы поручать ее военным (с)

От Любитель
К brs (25.07.2007 21:26:37)
Дата 27.07.2007 18:39:54

А где именно и что именно Вы видели, если не секрет? (-)


От А.Погорилый
К Любитель (24.07.2007 20:53:32)
Дата 24.07.2007 21:35:35

Меня этот "юмор" уже достал до печенок

Деятели вроде Новодворской и на полном серьезе несут и такое, и похлеще.

Я сегодня, когда другое искал, напоролся на описание Аксеновым в "Московской саге" некоего совещания в метро "Маяковская" в октябре 1941. Тоже "юморист-сатирик", видать.
Правда, у меня после прочтения этой хрени возникло сильное чувство, кторое можно выразить так - не пулей, осиновый кол в отношении аффтара более адекватное средство.

>>Это же огромные средства, которые никто не вкладывает только затем, чтобы "царь иногда на тележке прокатился".
>Согласен, все эти разговоры про линии метро до Голицино и Чехова (хорошо хоть не на Кубу и не на Луну) малоправдоподобны хотя бы по экономическим соображениям.

Ну и к тому же шила в мешке не утаишь. Особенно в наше время, когда потребности в скрытых защищенных путях эвакуации высшего руководства явно нет, а любые пригодные помещения норовят сдать если не под ларьки, то под склады.