От СбитыйНадБалтикой
К Владимир Савилов
Дата 10.07.2007 10:18:02
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Немецкие авиационные...

А в чём проблема? что не так? в общем то не так это и много, чуть больше сотни аэропланов за месяц, при наличии в городе довольно плотной ПВО плюс ПВО флота.
Будте добры объясните...
А по поводу "гомосексуальных нежных отношений" конецно хлёстко, нот ярко и зачастую (к сожалению) справедливо. А то ЛВ, предстают просто "рыцарями без страха и укрёпа", легко валящие сотни и тысячи советских самолётов и десятки союзнических, а сами теряют машины только из-за плохих (сволочи большевики) аэродромов.

С Уважением

От Владимир Савилов
К СбитыйНадБалтикой (10.07.2007 10:18:02)
Дата 10.07.2007 11:20:17

Re: Немецкие авиационные...

>А в чём проблема? что не так? в общем то не так это и много, чуть больше сотни аэропланов за месяц, при наличии в городе довольно плотной ПВО плюс ПВО флота.
>Будте добры объясните...

1. Записать небоевые потери в боевые - это круто. И перл про то, что раз немцы БОЛЬШУЮ часть потерь записывают в небоевые, то я ВСЕ небоевые запишу в боевые - это тоже жесть.

2. Как я и указал, барышня не в теме, что в конце июня часть немецкой авиации перебросили для участия в "Блау". А у нее все потери за июнь этих частей числятся как потери за Севастополь. Я ей это указал, но бестолку
http://www.sevastopol.ws/Forums/?file=viewtopic&p=21684#21684
3. Насчет ПВО... к 15 июня в Севастополе осталось по 15 снарядов на один ствол для зенитной артиллерии... Так что особо не навоюешь... и не посбиваешь...
4. Хроника немецких потерь с указанием когда и какой самолет был сбит есть в книге Морозова... или можно глянуть в ряде замечательных справочников по потерям немецких ВВС, одним из сооавторов которых является участник форума Ларинцев Р.И.


>А по поводу "гомосексуальных нежных отношений" конецно хлёстко, нот ярко и зачастую (к сожалению) справедливо. А то ЛВ, предстают просто "рыцарями без страха и укрёпа", легко валящие сотни и тысячи советских самолётов и десятки союзнических, а сами теряют машины только из-за плохих (сволочи большевики) аэродромов.

Но и "сходить с ума за Родину" (с.) тоже не надо..

С уважением, Владимир

От Нумер
К Владимир Савилов (10.07.2007 11:20:17)
Дата 10.07.2007 14:04:29

Спасибо за ссылку.

Теперь причины "дырок" в статистике Тониной понятны.

От Pav.Riga
К Владимир Савилов (10.07.2007 11:20:17)
Дата 10.07.2007 13:00:37

Re: Немецкие авиационные...




Забавно но тов.(госпожа) Тонина во многом повторяет Лидел Гарта в его анализе деятельности Люфтвафе в битве за Британию
и в сев.Африке...Он тоже замечал...особенности учета и потерь
своих и противника.Причем он то работал с участниками напрямую.
Хотя находившиеся в руках победителей "эксперты" могли и говорить что хотел победитель...
(ежели Люфтвафе в битве за Британию засчитало себе в три с чем-то раза больше побед чем потеряли англичане,то почему Вы думаете что на Востоке они стали скромнее...)
(Ежели бы упоминаемая Вами дама обратилась бы к англоязычной литературе ой сколько аргументов она бы привела...)
С уважением к Вашему мнению.