От Пехота
К Рядовой-К
Дата 07.07.2007 20:08:00
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Вот именно...

Салам алейкум, аксакалы!
>Собьют ихний самоизготовленный - выделят деньги на новый.... ИМХО, тут дело в другом - выгоднее купить у русов Ми-17 который к тамошним условиям просто и банально лучше подходит;

Вот я и спрашиваю: чем лучше?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От badger
К Пехота (07.07.2007 20:08:00)
Дата 09.07.2007 18:28:07

Об этом как-то не принято громко говорить...

>Вот я и спрашиваю: чем лучше?

но, грубо говоря, Ми-8/Ми-17 лучший вертолёт в мире, по крайне мере в своём ценовом классе.
Конкретику надо спрашивать у пилотов, но приходилось слышать что западные вертолётчики, которым довелось летать на Ми-8 этого тезиса не оспаривают. Видимо в данном случае у британцев такие пилоты есть и они пролоббировали покупки именно Ми.

В принципе в интервью так и сказано:

"И я надеюсь, что поднимусь в небо на Ми-17. По профессии я инженер-вертолетчик, и мне это было бы интересно. Думаю, в конце года удастся сделать это. "




"А. ВЕНЕДИКТОВ То есть МИ-8, по-прежнему, Вы считаете, остается надежным?
И. КЛЕБАНОВ Один из лучших вертолетов в мире и сегодня. И более того, я хочу сказать, что наши ВВС, вообще, Минобороны очень многие современные модернизации проводит на базе МИ-8, потому что это совершенно потрясающий по своим качествам вертолет."

http://gov.cap.ru/list2/view/02SV_PUBLICATION_OV/form.asp?gov_id=15&pos=63&id=8940

От Рядовой-К
К badger (09.07.2007 18:28:07)
Дата 10.07.2007 20:04:12

Re: Об этом

>>Вот я и спрашиваю: чем лучше?
>
>но, грубо говоря, Ми-8/Ми-17 лучший вертолёт в мире, по крайне мере в своём ценовом классе.

Если брать его новые варианты - Ми-8МТВ5 - то возможно. Тем более что от старого Ми-8 там наверно уже ничего и не осталось кроме названия и внешней похожести.

Но ТТХ новых евровертолётов очень впечатляющи! ;))

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Александр Стукалин
К Рядовой-К (10.07.2007 20:04:12)
Дата 11.07.2007 09:34:55

Re: Об этом

>Если брать его новые варианты - Ми-8МТВ5 - то возможно. Тем более что от старого Ми-8 там наверно уже ничего и не осталось кроме названия и внешней похожести.

Там как раз ничего нового практически не появилось...

От Рядовой-К
К Александр Стукалин (11.07.2007 09:34:55)
Дата 11.07.2007 10:25:15

Ну да?

>>Если брать его новые варианты - Ми-8МТВ5 - то возможно. Тем более что от старого Ми-8 там наверно уже ничего и не осталось кроме названия и внешней похожести.
>
>Там как раз ничего нового практически не появилось...

Новый двигатель (гораздо более мощный) и почти всё остальное оборудование. Не говоря уже о авионике и пр.
Кстати, английские наверно будут с западной авионикой...

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Oleh Nemchinov
К Рядовой-К (11.07.2007 10:25:15)
Дата 11.07.2007 21:27:22

Re: Ну да?

>Новый двигатель (гораздо более мощный) и почти всё остальное оборудование. Не говоря уже о авионике и пр.
А кокой двигатель?

От Александр Стукалин
К Рядовой-К (11.07.2007 10:25:15)
Дата 11.07.2007 12:01:28

Re: Ну да?

>Новый двигатель (гораздо более мощный) и почти всё остальное оборудование. Не говоря уже о авионике и пр.
Это какой еще новый двигатель и какая авионика?

>Кстати, английские наверно будут с западной авионикой...
Ну, впихнут им ихнего борта, естественно... Настолько, насколько это возможно...

От Рядовой-К
К Александр Стукалин (11.07.2007 12:01:28)
Дата 11.07.2007 21:08:07

Re: Ну да?

>>Новый двигатель (гораздо более мощный) и почти всё остальное оборудование. Не говоря уже о авионике и пр.
>Это какой еще новый двигатель и какая авионика?
А что, разве новые модели ТВЗ-117 не отличаются от 30-летний давности? Я уж не говорю о ВК-2500.

>>Кстати, английские наверно будут с западной авионикой...
>Ну, впихнут им ихнего борта, естественно... Настолько, насколько это возможно...
Судя по рекламным фоткам такие образцы (с западной авионикой) дело оработанное.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Александр Стукалин
К Рядовой-К (11.07.2007 21:08:07)
Дата 11.07.2007 21:29:00

Re: Ну да?

>>Это какой еще новый двигатель и какая авионика?
++++++++++++++
>А что, разве новые модели ТВЗ-117 не отличаются от 30-летний давности?
И тем не менее, это всего лишь старый добрый ТВ3... :-)

>Я уж не говорю о ВК-2500.
Его надо еще испытать, довести, пустить в серию, принять самим на снабжение наших ВВС... Ну, и купить его должен кто-нибудь для начала... А пока Ми-17 в Венесуэлу ушли все с теми же украинскими ТВ3...

>Судя по рекламным фоткам такие образцы (с западной авионикой) дело оработанное.
Да нет... Ну, опять же -- англичанам их английскую авионику конечно же "впихнут" в борт как смогут... Просто нам бы самим свою новую вертолетную авионику для себя сделать бы было хорошо... :-)

От Рядовой-К
К Пехота (07.07.2007 20:08:00)
Дата 07.07.2007 20:50:26

Re: Вот именно...

>Салам алейкум, аксакалы!
>>Собьют ихний самоизготовленный - выделят деньги на новый.... ИМХО, тут дело в другом - выгоднее купить у русов Ми-17 который к тамошним условиям просто и банально лучше подходит;
>
>Вот я и спрашиваю: чем лучше?

А с чём сравниваем?;)) У англов сейчас вроде как два относительно новых типа вертолётов имеется - оба ровесники нашего Ми-38 но в отличие от оного давно выросшие из чертежей и макетов.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru