От Max Popenker
К Novik
Дата 07.06.2007 10:38:45
Рубрики Прочее; Современность;

Re: народ, а...

Hell'o
>Приветствую.
>К тому, что уже назвали - консультировал Б1, S^2, S^3, сейчас занимается Ja^3, но, насколько я понимаю, уже не в качестве консультанта.
>В настоящий момент работает в Акелле.
>На мой взгляд - достаточно знающий товарищ. Правда я, конечно, не А.Исаев, оцениваю со своей колокольни.
>"Предан делу рейха, истинный ариец, хороший семьянин". Специфику геймдева понимает правильно. ;)
геймдев мне до потолка - мне интересны его достижения в реальном мире.

WBR, Max
http://world.guns.ru - Современное стрелковое оружие

От Novik
К Max Popenker (07.06.2007 10:38:45)
Дата 07.06.2007 11:27:14

Re: Просто ради интереса

Приветствую.

>мне интересны его достижения в реальном мире.

Просто ради интереса - "в реальном мире" - это как? Например, написание книг по стрелковому оружию - это в реальном мире? А почему создание игр - нет?

От Max Popenker
К Novik (07.06.2007 11:27:14)
Дата 07.06.2007 16:40:08

Re: Просто ради...

Hell'o
>Приветствую.

>>мне интересны его достижения в реальном мире.
>
>Просто ради интереса - "в реальном мире" - это как? Например, написание книг по стрелковому оружию - это в реальном мире? А почему создание игр - нет?
потому что по моему опыту создание игр занятие вполне уважаемое, но к данной мне в ощущениях реальности отношения не имеющее
то что я нашел в сети, связанное с познаниями Б.Ю. ос трелковке, выглядело сущими слезами, а когда я ему в диалоге на это указал, он перевел стрелки на девлоперов которые "умнее чем консультант и сами все решают".
меня интересует уровень знаний человека о реальном железе. по компьютерным играм можно судить лишь о том, например, что он слышал что был такой пулемет виккерс 12.7. Не более того.
по книжке хоть в автора можно кидать табуретки, и ему не отвертеться. а по компьютерной игре - во всем виноват девелопер (тм).

WBR, Max
http://world.guns.ru - Современное стрелковое оружие

От Novik
К Max Popenker (07.06.2007 16:40:08)
Дата 07.06.2007 17:09:01

Re: Просто ради...

Приветствую.
>по книжке хоть в автора можно кидать табуретки, и ему не отвертеться. а по компьютерной игре - во всем виноват девелопер (тм).

1) По большому счету так оно и есть. Т.к. основная цель игры таки развлекать, а не зеркально отражать реальность. Если реалистичность процесса входит в противоречие с развлекаловом - тем хуже для реалистичности. Но если не входит, тогда лучше без грубых ляпов, тогда лучше консультанта спросить. Примерно так.
2) Насчет автору книги не отвертеться - позвольте не поверить :) Ошибок много - корректор виноват. Логические нестыковки - редактор. На обложке голая баба? Издатель настоял, так продается лучше. И т.п. На кого свалить всегда можно найти.
3) Выход есть всегда, было бы желание. Не нравится качество конечного продукта - попросить убрать фамилию из credits. Бабки то все равно уже уплачены.