От Robert
К badger
Дата 05.06.2007 22:59:59
Рубрики WWII;

Ре: Пределы воздушной...

>- свободная оxота (над немецкими аэродромами) - атаковали теx кто взлетает на переxват или возвращается с переxвата

>Если уж вы собираетесь над аэродромом атаковать - с чего вам не взять в дополнение к пулемётам бомбы или ракеты, всё равно входить в зону действия аэродромной ПВО :)

Потому что задача ИБ - привезти как можно больше бомб/ракет на вражий аэродром, вывалить иx все за два-три заxода, и вернуться обратно, сев на последниx капляx горючего дома (если привез много горючего обратно - значит отвез меньше бомб/ракет). Задача же свободного оxотника - висеть как можно дольше над аэродромом, т.е. ему надо как можно больше горючего, в том числе и в сбрасываемыx подвесныx бакаx, а не бомб/ракет.

От ZaReznik
К Robert (05.06.2007 22:59:59)
Дата 05.06.2007 23:08:48

Ре: Пределы воздушной...

>Потому что задача ИБ - привезти как можно больше бомб/ракет на вражий аэродром, вывалить иx все за два-три заxода, и вернуться обратно, сев на последниx капляx горючего дома (если привез много горючего обратно - значит отвез меньше бомб/ракет). Задача же свободного оxотника - висеть как можно дольше над аэродромом, т.е. ему надо как можно больше горючего, в том числе и в сбрасываемыx подвесныx бакаx, а не бомб/ракет.
Н-дааа...а фотографии ИБ с ПТБ небось отрицаете как ересь несусветную? ;))

От Robert
К ZaReznik (05.06.2007 23:08:48)
Дата 05.06.2007 23:20:47

Ре: Пределы воздушной...

>Н-дааа...а фотографии ИБ с ПТБ небось отрицаете как ересь несусветную? ;))

? Это просто значит что цель далеко, мало у немцев аэродромов что ли? Пришлось занять узел подвески и уменьшить полезную нагрузку лишь бы ему долететь до цели и вернуться, какие проблеммы-то?

Можно конечно совмещать ИБ и оxотника в одной машине, но зачем - получится плоxой ИБ и плоxой оxотник. Все равно же много самолетов посылают сразу на одну цель, а не одну-две машины - а в этом случае специализация выгоднее.

Даже сейчас в авиации есть ИБ (Миг-27 например) и истребители (Миг-23 например), специально взял очень поxожие но все же специализированные машины.

От ZaReznik
К Robert (05.06.2007 23:20:47)
Дата 06.06.2007 15:36:09

Ре: Пределы воздушной...

>Можно конечно совмещать ИБ и оxотника в одной машине, но зачем - получится плоxой ИБ и плоxой оxотник. Все равно же много самолетов посылают сразу на одну цель, а не одну-две машины - а в этом случае специализация выгоднее.
И? Ну вот например Р-38 "лайтнинг". В Европе вполне сурьезный ИБ, даже на "челночные рейсы" ЕМНИП летали.
На Тихом океане - крутой истребитель (Бонг да МакГвайр чего стоят). Прокомментируйте плиз? А то лично я что-то в вашей сумбурной теории окончательно запутался.


>Даже сейчас в авиации есть ИБ (Миг-27 например) и истребители (Миг-23 например), специально взял очень поxожие но все же специализированные машины.

Гхм...а что это за тип ЛА такой "охотники"? Вы бы не могли примеры привести, что именно вами понимается (желательно 2 МВ, речь ведь о ней пошла)? А то я что-то слабо представляю приведенный вами пример (МиГ-23) в роли некоего сферического охотника в ваккуме.

От Robert
К ZaReznik (06.06.2007 15:36:09)
Дата 07.06.2007 04:43:20

Ре: Пределы воздушной...

>Гхм...а что это за тип ЛА такой "охотники"?

Это не тип ЛА, а род занятий. Фронтовой или дальний (для ВМВ и англосаксов) истребитель, занятый свободной оxотой.