От Flanker
К Андрей Сергеев
Дата 05.06.2007 16:38:01
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Ключевые слова


>>>Никаких, кроме недобросовестной конкуренции с использованием административного ресурса. Я понимаю, что "это жизнь"(ТМ)...
>>Да на фоне иных не такая уж она недобросовестная, ну Ту-334 подвинули,Ан-148 в непредсказуемой стране создается, а больше регионалов своих и нету. Другое дело, что может имело смысл вместо создания РРЖ заниматся доводкой Ту-214 (ставить ту же Либхеровскую СКВ например и прочее), но тут уж большие люди наверху должны были решать какую авиацию государству иметь.
>
>Ну, в целом согласен, хотя Вы не упомянули, например, такую "птичку", как Ил-114, и имеется неясность с возможностью доводки до новых стандартов Ту-334. Проблема, безусловно, системная.
Ил-114 по моему с ТВД и ниша у него слегка иная, он скорее с Ан-140 конкурент ЕМНИП.А с Ту-334 история крайне темная, наверное не без причин сейчас туполя, насколько мне известно, рисуют Ту-414 (такой же регионал), а не занимаются доводкой 334.

>Т.е. пока единственно оставшийся вариант - это 95-местный?
Да нет 75 местный фигурирует, но я так смотрю сейчас идет упорный зондаж в сторону 110 местной машины и что то мне кажется, что если пойдет развитие семейства, то следом будем делать именно 110ую, а не 75ую. Хотя это пока скорее мои ощущения :))
>С уважением, А.Сергеев