От Flanker
К СОР
Дата 04.06.2007 20:38:53
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Результат где?



>Его нет, можно что угодно писать, нет результата. Зато есть кучка дармоедов.
А вы простите в какой области работаете ? И зарплата вся белая, что так за народное бабло трясетесь и разработчиков "булавы" сплошь дармоедами кличете?
А насчет "банд расхитителей народного бабла", сколько уже таких историй в истории техники было, когда не идет, не идет, и не идет хочь плач, а потом в итоге получается отличное изделие. Вспомним комплекс "Куб", историю Т-10...Т-10С и много чего иного, вспомним как из яковлевского уродца Як-1, что на госы ходил 2 раза, выросла "красавица" Як-3, да если поковырять еще вагон таких историй найти можно, что у нас, что у буржуев.
Я понимаю, что разработчикам "Барка" больно и обидно за то что их тему передали МИТу и история там темная, каких дофига было в те 90е, но жизнь то продолжается работать надо, а не обсирать изо всех сил те скромные достижения, что есть у нашей страны. А то ,блин, то ГПВ-2015 не такая, то обводы "Долгорукого" не нравятся, то любая разработка с уровнем технического риска более 1% попилом зовется, то еще чего-то, причем как-то забывается что ВПЕРВЫЕ, после развала СССР у страны есть хоть какая-то более менее внятная программа вооружений и впервые в строятся и будем надеется скоро войдут в строй новые РПКСН. А тут прям одни "пикейные жилеты " засели которым побрюзжать хлебом не корми.

От СОР
К Flanker (04.06.2007 20:38:53)
Дата 04.06.2007 21:50:55

Ключевые слова - Будем надеятся...



>>Его нет, можно что угодно писать, нет результата. Зато есть кучка дармоедов.
>А вы простите в какой области работаете ? И зарплата вся белая, что так за народное бабло трясетесь и разработчиков "булавы" сплошь дармоедами кличете?
>А насчет "банд расхитителей народного бабла", сколько уже таких историй в истории техники было, когда не идет, не идет, и не идет хочь плач, а потом в итоге получается отличное изделие. Вспомним комплекс "Куб", историю Т-10...Т-10С и много чего иного, вспомним как из яковлевского уродца Як-1, что на госы ходил 2 раза, выросла "красавица" Як-3, да если поковырять еще вагон таких историй найти можно, что у нас, что у буржуев.
>Я понимаю, что разработчикам "Барка" больно и обидно за то что их тему передали МИТу и история там темная, каких дофига было в те 90е, но жизнь то продолжается работать надо, а не обсирать изо всех сил те скромные достижения, что есть у нашей страны. А то ,блин, то ГПВ-2015 не такая, то обводы "Долгорукого" не нравятся, то любая разработка с уровнем технического риска более 1% попилом зовется, то еще чего-то, причем как-то забывается что ВПЕРВЫЕ, после развала СССР у страны есть хоть какая-то более менее внятная программа вооружений и впервые в строятся и будем надеется скоро войдут в строй новые РПКСН. А тут прям одни "пикейные жилеты " засели которым побрюзжать хлебом не корми.

Все эти слова и ссылки на несуществующую страну не дают результата, много писку, красивых заяв, боязнь потерять финансирование и остаться без работы. Где результат?

А надежды юношей питают, я из этого возраста вышел.

От Flanker
К СОР (04.06.2007 21:50:55)
Дата 05.06.2007 08:16:32

Re: Ключевые слова



>Все эти слова и ссылки на несуществующую страну не дают результата, много писку, красивых заяв, боязнь потерять финансирование и остаться без работы. Где результат?
Это не ссылки на несуществующую страну, это ссылки на то что история "булавы" ничем особенно не примечательна, через это проходили много раз и много стран, так что поводов для воя и паники нет никаких. Я кстати на МИТе не работаю и никак с ним не связан, на всякий случай.
Ну а про боязнь потерять работу это вообще смешно :)


От Андрей Сергеев
К Flanker (05.06.2007 08:16:32)
Дата 05.06.2007 11:08:07

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый Flanker!


>>Все эти слова и ссылки на несуществующую страну не дают результата, много писку, красивых заяв, боязнь потерять финансирование и остаться без работы. Где результат?
>Это не ссылки на несуществующую страну, это ссылки на то что история "булавы" ничем особенно не примечательна, через это проходили много раз и много стран, так что поводов для воя и паники нет никаких.

Все правильно, она ничем не примечательна. И в самых разных странах после цепочки сплошных неудач программу закрывали, а деньги списывали. Просто успешное испытание трехголового "Тополя" в очередной раз подтвердило старую истину, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь, соответственно, пирожник. И нечего соломоновцам было со своим сухопутным рылом лезть в морской ряд - хотели захапать все и сразу, вот и подавились.

>Я кстати на МИТе не работаю и никак с ним не связан, на всякий случай.

У Вас, кстати, близкая ситуация с попыткой Погосяна и Ко подгрести под себя чужой сектор рынка и выдавить из него, хоть мытьем, хоть катаньем, старых и опытных обитателей. Еще один пример, как успешная в своей области фирма лезет в заведомо провальную авантюру в не своей области.

С уважением, А.Сергеев

От gradient
К Андрей Сергеев (05.06.2007 11:08:07)
Дата 05.06.2007 14:09:19

Re: Ключевые слова

>Все правильно, она ничем не примечательна. И в самых разных странах после цепочки сплошных неудач программу закрывали, а деньги списывали.
Просто успешное испытание трехголового "Тополя" в очередной раз подтвердило старую истину, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь, соответственно, пирожник. И нечего соломоновцам было со своим сухопутным рылом лезть в морской ряд - хотели захапать все и сразу, вот и подавились.

Я все-таки еще раз поинтересуюсь, почему не прекратили разработку Р-39 после первых ПЯТИ подряд неудачных запусков? Денеги без счета, стенды, лодки опытные, весь СССР и Южмаш в частности в подрядчиках, а ракета не летала, пять подрят аварий. Кто мешал сапожнику (макеевскому КБ)нормально тачась сапоги?

От Андрей Сергеев
К gradient (05.06.2007 14:09:19)
Дата 05.06.2007 14:23:31

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый gradient!

>Я все-таки еще раз поинтересуюсь, почему не прекратили разработку Р-39 после первых ПЯТИ подряд неудачных запусков? Денеги без счета, стенды, лодки опытные, весь СССР и Южмаш в частности в подрядчиках, а ракета не летала, пять подрят аварий. Кто мешал сапожнику (макеевскому КБ)нормально тачась сапоги?

Потому, что это было решение ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ для нашего морского ракетостроения задачи. Сейчас с момента начала работ по Р-39 прошло 36 лет, с момента принятия на вооружение - 23 года. Задача создания отечественной БРПЛ с РДТТ успешно решена почти четверть века назад. Если сейчас соломоновцам потребовалось самим с нуля пройтись по всем этим граблям - виновата только их жадность, помноженная на некомпетентность. И эти качества особенно выпукло смотрятся на фоне успеха нового "Тополя", в той сфере где они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО многое знают и умеют.

С уважением, А.Сергеев

От gradient
К Андрей Сергеев (05.06.2007 14:23:31)
Дата 05.06.2007 14:43:07

Re: Ключевые слова

>И эти качества особенно выпукло смотрятся на фоне успеха нового "Тополя", в той сфере где они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО многое знают и умеют.

:-)))
Так новый "Тополь" (с чего, кстати, Вы взяли, что он трехголовый) идет в зачет испытаний "Булавы", потому что от "Тополя" там, судя по всему, осталось меньше чем от "Булавы"
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/87479.htm

Так что ахтунг, пора бить в набат :-)))

От Андрей Сергеев
К gradient (05.06.2007 14:43:07)
Дата 05.06.2007 14:56:22

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый gradient!

>Так новый "Тополь" (с чего, кстати, Вы взяли, что он трехголовый) идет в зачет испытаний "Булавы", потому что от "Тополя" там, судя по всему, осталось меньше чем от "Булавы"
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/87479.htm

Судя по чему? По словам г-на Соломонова? :) Так он заинтересован в хорошей мине при плохой игре, и если бы не видео с запуска, где совершенно ясно, что от чего произошло, он мог бы и про 100% идентичность "Булаве" наговорить :))) И вообще тут уже на днях выясняли, что там "нового от "Булавы"" - как оказалось, очень немногое :)

С уважением, А.Сергеев

От gradient
К Андрей Сергеев (05.06.2007 14:56:22)
Дата 05.06.2007 16:03:24

Re: Ключевые слова

>Судя по чему? По словам г-на Соломонова? :) Так он заинтересован в хорошей мине при плохой игре, и если бы не видео с запуска, где совершенно ясно, что от чего произошло, он мог бы и про 100% идентичность "Булаве" наговорить :))) И вообще тут уже на днях выясняли, что там "нового от "Булавы"" - как оказалось, очень немногое :)

Кто такой Соломонов? А вот "тут выяснили" - это конечно да. Авторитет непререкаемый.

От Андрей Сергеев
К gradient (05.06.2007 16:03:24)
Дата 05.06.2007 16:07:40

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый gradient!

>Кто такой Соломонов?

Большой человек, однако. И большое трепло... пардон, пиарщик :)

>А вот "тут выяснили" - это конечно да. Авторитет непререкаемый.

Да уж не меньший, чем по Вашим ссылкам :)))

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (05.06.2007 11:08:07)
Дата 05.06.2007 12:58:28

Re: Ключевые слова

>Все правильно, она ничем не примечательна. И в самых разных странах после цепочки сплошных неудач программу закрывали, а деньги списывали. Просто успешное испытание трехголового "Тополя" в очередной раз подтвердило старую истину, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь, соответственно, пирожник. И нечего соломоновцам было со своим сухопутным рылом лезть в морской ряд - хотели захапать все и сразу, вот и подавились.
Ну три неудачных пуска еще не говорят о том, что программа неудачная. А насчет пирожников и сапожников, кто там делал тот же "Куб" и был у них опыт разработки ЗРК, кто делал БТР-152 и был ли у них опыт проектирования БТР?
>>Я кстати на МИТе не работаю и никак с ним не связан, на всякий случай.
>
>У Вас, кстати, близкая ситуация с попыткой Погосяна и Ко подгрести под себя чужой сектор рынка и выдавить из него, хоть мытьем, хоть катаньем, старых и опытных обитателей. Еще один пример, как успешная в своей области фирма лезет в заведомо провальную авантюру в не своей области.
Не такая она уж и провальная, как бы вам не хотелось иного, прогресс того же серийного завода виден налицо, они за полгода очень сильно поднялись и машина имеет шансы поднятся в этом году.
И никого Погосян и Ко из ниши не выдавили если не считать Туполей с их убожеством Ту-334 ( им вообще надо бросать заниматся фигней и занятся модернизацией Ту-204/214, машинка неплохая и нужная). К тому же почему "боинг" и арбуз могут в обоих сферах работать , а мы нет, хотя бы попытатся стоит. И попытка эта осуществляется на самых живых КБ и заводах нашей страны, а я вот не уверен что те самые "старые и опытные обитатели" сейчас способны выдать хотя бы такое как "Сухой" за те же самые 7 лет? Хотя я обоими руками "ЗА" реанимацию Туполева и Ильюшина и совершенно непонятно, почему этот ОАК (или кто там еще) не дает бабла на модификацию тех же Ту-214 и доводку их до действительно мирового уровня.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (05.06.2007 12:58:28)
Дата 05.06.2007 13:28:05

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый Flanker!


>Ну три неудачных пуска еще не говорят о том, что программа неудачная. А насчет пирожников и сапожников, кто там делал тот же "Куб" и был у них опыт разработки ЗРК,

За "Куб", заметим, конструктора летели со своих должностей птичкой-ласточкой, невзирая на все Сталинские премии. И, кстати, интересный и правильный вопрос - насколько десятилетняя волокита с "Кубом" была следствием поручения его лицам без опыта такой работы?

>кто делал БТР-152 и был ли у них опыт проектирования БТР?

Это вообще несравнимые вещи. Кстати, опыт проектирования БА у них был.


>>У Вас, кстати, близкая ситуация с попыткой Погосяна и Ко подгрести под себя чужой сектор рынка и выдавить из него, хоть мытьем, хоть катаньем, старых и опытных обитателей. Еще один пример, как успешная в своей области фирма лезет в заведомо провальную авантюру в не своей области.
>Не такая она уж и провальная, как бы вам не хотелось иного, прогресс того же серийного завода виден налицо, они за полгода очень сильно поднялись и машина имеет шансы поднятся в этом году.

Поживем-увидим. Конструктивные проблемы, на которые указывали люди из ЦАГИ никуда не делись, на этом фоне проблемы серийного завода - дело десятое.

>И никого Погосян и Ко из ниши не выдавили если не считать Туполей с их убожеством Ту-334 ( им вообще надо бросать заниматся фигней и занятся модернизацией Ту-204/214, машинка неплохая и нужная).

Кстати, почему Ту-334 "убожество"? Интересует Ваше мнение.

>К тому же почему "боинг" и арбуз могут в обоих сферах
работать , а мы нет, хотя бы попытатся стоит.

"Арбуз" в область машин воздушного боя не залезает. У "Боинга" это традиционные темы еще с 20-х. У нас КБ создавались, по большому счету, как целевые (хотя были и свои попытки "подгрести" все под себя, у Туполева, например) и специализировались на машинах определенного типа и назначения. Как правило, "вылезание" за эти пределы ничем хорошим не кончалось, в т.ч. и для КБ Сухого (см. историю с Т-4, С-21/51 и т.д.)

>И попытка эта осуществляется на самых живых КБ и заводах нашей страны, а я вот не уверен что те самые "старые и опытные обитатели" сейчас способны выдать хотя бы такое как "Сухой" за те же самые 7 лет? Хотя я обоими руками "ЗА" реанимацию Туполева и Ильюшина и совершенно непонятно, почему этот ОАК (или кто там еще) не дает бабла на модификацию тех же Ту-214 и доводку их до действительно мирового уровня.

А вот потому, что "должен остаться только один"(С). Решив крупно попилить денег на RRJ и сделав на него ставку, они фактически обескровили все остальные направления. Доводка имеющегося ведь дело долгое, муторное, кропотливое, и не сулящее ни должностей, ни попилов, ни шумного PR'а.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (05.06.2007 13:28:05)
Дата 05.06.2007 14:25:06

Re: Ключевые слова




>Поживем-увидим. Конструктивные проблемы, на которые указывали люди из ЦАГИ никуда не делись, на этом фоне проблемы серийного завода - дело десятое.
А с чего это вы взяли что не делись, каркас дорабатывался неоднократно и продолжает дорабатыватся? Или Вам мужики из ЦАГИ сплетен трехлетней давности понапели, так я уже за свой короткий стаж столько баек наслушался про всякие машины, что уж очень фильтрую всякие авиационные сплетни тем более не из первых рук.
>>И никого Погосян и Ко из ниши не выдавили если не считать Туполей с их убожеством Ту-334 ( им вообще надо бросать заниматся фигней и занятся модернизацией Ту-204/214, машинка неплохая и нужная).
>
>Кстати, почему Ту-334 "убожество"? Интересует Ваше мнение.
Это кстати даже не столько мое мнение, сколько мнение моих шефов, которые с Туполева пришли и делали эту машину. Хотя бы из-за несоответсвия современным нормам АП и приложениям к ним и то что у него сертификат типа с ограничениями не позволяющими его нормально эксплуатировать. Могу подробней поспрошать.

>>И попытка эта осуществляется на самых живых КБ и заводах нашей страны, а я вот не уверен что те самые "старые и опытные обитатели" сейчас способны выдать хотя бы такое как "Сухой" за те же самые 7 лет? Хотя я обоими руками "ЗА" реанимацию Туполева и Ильюшина и совершенно непонятно, почему этот ОАК (или кто там еще) не дает бабла на модификацию тех же Ту-214 и доводку их до действительно мирового уровня.
>
>А вот потому, что "должен остаться только один"(С). Решив крупно попилить денег на RRJ и сделав на него ставку, они фактически обескровили все остальные направления. Доводка имеющегося ведь дело долгое, муторное, кропотливое, и не сулящее ни должностей, ни попилов, ни шумного PR'а.
Я вас не пойму, предлагаете Суховцам занятся доводкой Ту-214 или что ?
И хватит этих сказок, РРЖ начинался за деньги холдинга, господдержки практически не было ( ощутимо она появилась только пару лет назад), ее тогда ни у кого не было, но у Сухого были бабки за счет контрактов и обвинять Сухой в том что он обожрал Туполей это смешно, а сейчас в стране бабла хватает не только на проект РРЖ, так что тут не на Сухой жаловатся надо.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (05.06.2007 14:25:06)
Дата 05.06.2007 14:41:10

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Поживем-увидим. Конструктивные проблемы, на которые указывали люди из ЦАГИ никуда не делись, на этом фоне проблемы серийного завода - дело десятое.
>А с чего это вы взяли что не делись, каркас дорабатывался неоднократно и продолжает дорабатыватся? Или Вам мужики из ЦАГИ сплетен трехлетней давности понапели, так я уже за свой короткий стаж столько баек наслушался про всякие машины, что уж очень фильтрую всякие авиационные сплетни тем более не из первых рук.

Там не в каркасе дело. Там в комплексе "крыло-шасси-движки".


>>Кстати, почему Ту-334 "убожество"? Интересует Ваше мнение.
>Это кстати даже не столько мое мнение, сколько мнение моих шефов, которые с Туполева пришли и делали эту машину. Хотя бы из-за несоответсвия современным нормам АП и приложениям к ним и то что у него сертификат типа с ограничениями не позволяющими его нормально эксплуатировать. Могу подробней поспрошать.

Поспрашивайте, будьте добры. Поскольку мнение тех, кто остался на "Туполеве" - это, как Вы понимаете, только одна сторона вопроса.


>>А вот потому, что "должен остаться только один"(С). Решив крупно попилить денег на RRJ и сделав на него ставку, они фактически обескровили все остальные направления. Доводка имеющегося ведь дело долгое, муторное, кропотливое, и не сулящее ни должностей, ни попилов, ни шумного PR'а.
>Я вас не пойму, предлагаете Суховцам занятся доводкой Ту-214 или что ?

Не надо за меня додумывать. Если уж хочется заняться доводкой "гражданки", то пусть доведут С-80 (хотя там проще сделать новую машину с нуля:)). А так у вас фактически вся фронтовая авиация, что для себя, что на экспорт - этой монополии (за счет которой КБ и выжило в 90-е) мало? :)

>И хватит этих сказок, РРЖ начинался за деньги холдинга, господдержки практически не было ( ощутимо она появилась только пару лет назад), ее тогда ни у кого не было, но у Сухого были бабки за счет контрактов и обвинять Сухой в том что он обожрал Туполей это смешно, а сейчас в стране бабла хватает не только на проект РРЖ, так что тут не на Сухой жаловатся надо.

Я как бы в курсе. Тогда, заметим, у суховцев много прожектов было, интересных и разных, вплоть до "нашего А-380". А остальное - да, проблемы не суховцев, проблемы системы с ее тремя китами - пиаром, попилом и откатом. Эти проблемы ребята Погосяна грамотно использовали, добившись за счет бабок от контрактов расположения нужных людей наверху и принятия "наполеоновской" программы по RRJ в свою и только в свою пользу. В итоге, как Вы правильно подметили, сейчас бабок хватает на все, но только не на авиапром, а вот на RRJ почему-то хватило :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (05.06.2007 14:41:10)
Дата 05.06.2007 15:13:39

Re: Ключевые слова



>Там не в каркасе дело. Там в комплексе "крыло-шасси-движки".
Ну дык вешается это все на каркас то.
Да и слышал я эти песни, только с тех пор много воды утекло, менялась конструкция узла навески шасси, росла жесткость крыла и процесс доработок до сих пор идет, в самой схеме ничего порочного нет она уже "классическая", а баги реализации, да поправят куда денутся.


>>Я вас не пойму, предлагаете Суховцам занятся доводкой Ту-214 или что ?
>
>Не надо за меня додумывать. Если уж хочется заняться доводкой "гражданки", то пусть доведут С-80 (хотя там проще сделать новую машину с нуля:)). А так у вас фактически вся фронтовая авиация, что для себя, что на экспорт - этой монополии (за счет которой КБ и выжило в 90-е) мало? :)
Не не мало, просто судя по всему понимают,что на "десятке" вечно выплывать не получится (особенно когда свои ВВС нифига не заказывают и толком не могут сформулировать чего им вообще нужно), а перспективы Т-50 очень туманны, отсюда и попытки прорватся на гражданский рынок на "всякий случай"
А этого мутанта Су-80 похоже проще пристрелить, чем довести :))

>Я как бы в курсе. Тогда, заметим, у суховцев много прожектов было, интересных и разных, вплоть до "нашего А-380". А остальное - да, проблемы не суховцев, проблемы системы с ее тремя китами - пиаром, попилом и откатом. Эти проблемы ребята Погосяна грамотно использовали, добившись за счет бабок от контрактов расположения нужных людей наверху и принятия "наполеоновской" программы по RRJ в свою и только в свою пользу. В итоге, как Вы правильно подметили, сейчас бабок хватает на все, но только не на авиапром, а вот на RRJ почему-то хватило :)
Так какие претензии к ребятам Погосяна :)
А в той ситуации "либо Суховцам либо никому", на мой взгляд лучше Суховцам.
Остается только пожелать Туполевцам или Ильюшинцам завести себе таких же грамотных ребят и будет всем счастие, ну либо наверху завести руководство которое сможет предложить внятную программу развития авиации (но такое похоже еще не выросло) :)
А то читаешь планы ОАК построить 30 Ту-334, 40 АН-148 и 30 РРЖ и матерится хочется, нафига в одной стране растекатся по трем машинам лежащим в общем-то в одной нише.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (05.06.2007 15:13:39)
Дата 05.06.2007 15:47:59

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Там не в каркасе дело. Там в комплексе "крыло-шасси-движки".
>Ну дык вешается это все на каркас то.
>Да и слышал я эти песни, только с тех пор много воды утекло, менялась конструкция узла навески шасси, росла жесткость крыла и процесс доработок до сих пор идет, в самой схеме ничего порочного нет она уже "классическая", а баги реализации, да поправят куда денутся.

Ну что ж, полетит - посмотрим.

>Не не мало, просто судя по всему понимают,что на "десятке" вечно выплывать не получится (особенно когда свои ВВС нифига не заказывают и толком не могут сформулировать чего им вообще нужно), а перспективы Т-50 очень туманны, отсюда и попытки прорватся на гражданский рынок на "всякий случай".

Ну почему же? "Десятка" - "наше все" (и не только наше) на ближайшие 10 лет, как минимум. Модернизации под новое БРЭО, расширение комплекса управляемого вооружения, работы "под заказчика" - тут хватит не только на кусок хлеба с маслом, но и местами на икорку. :) Да и туманность перспектив Т-50 - хороший источник перманентного попила (это я не в осуждение, попил сейчас во многом средство выживания КБ).

>А этого мутанта Су-80 похоже проще пристрелить, чем довести :))

Это точно. ИМХО, у "Суховцев" было три крупнейших ошибки за 90-е - поддержка программы С-37, доводка "не смотря ни на что" утратившего актуальность С-80 и большие надежды на С-54/55/56 :(

>>Я как бы в курсе. Тогда, заметим, у суховцев много прожектов было, интересных и разных, вплоть до "нашего А-380". А остальное - да, проблемы не суховцев, проблемы системы с ее тремя китами - пиаром, попилом и откатом. Эти проблемы ребята Погосяна грамотно использовали, добившись за счет бабок от контрактов расположения нужных людей наверху и принятия "наполеоновской" программы по RRJ в свою и только в свою пользу. В итоге, как Вы правильно подметили, сейчас бабок хватает на все, но только не на авиапром, а вот на RRJ почему-то хватило :)
>Так какие претензии к ребятам Погосяна :)

Никаких, кроме недобросовестной конкуренции с использованием административного ресурса. Я понимаю, что "это жизнь"(ТМ)...

>А в той ситуации "либо Суховцам либо никому", на мой взгляд лучше Суховцам.
>Остается только пожелать Туполевцам или Ильюшинцам завести себе таких же грамотных ребят и будет всем счастие, ну либо наверху завести руководство которое сможет предложить внятную программу развития авиации (но такое похоже еще не выросло) :)

Вот именно. И это весьма печально.:(

>А то читаешь планы ОАК построить 30 Ту-334, 40 АН-148 и 30 РРЖ и матерится хочется, нафига в одной стране
растекатся по трем машинам лежащим в общем-то в одной нише.

Дело в том, что аналог RRJ уже есть и летает - тот самый Ан-148, но все проблемы с ним исключительно политические. Поэтому заказ и того и другого понятен - подстраховка на случай неудачи суховцев. Насчет Ту-334 история темная, скорее, это либо запоздалая попытка поддержать КБ, либо, что более вероятно, политический реверанс в сторону казанцев (читай - Шаймиева).

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (05.06.2007 15:47:59)
Дата 05.06.2007 16:07:57

Re: Ключевые слова

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>Там не в каркасе дело. Там в комплексе "крыло-шасси-движки".
>>Ну дык вешается это все на каркас то.
>>Да и слышал я эти песни, только с тех пор много воды утекло, менялась конструкция узла навески шасси, росла жесткость крыла и процесс доработок до сих пор идет, в самой схеме ничего порочного нет она уже "классическая", а баги реализации, да поправят куда денутся.
>
>Ну что ж, полетит - посмотрим.

>>Не не мало, просто судя по всему понимают,что на "десятке" вечно выплывать не получится (особенно когда свои ВВС нифига не заказывают и толком не могут сформулировать чего им вообще нужно), а перспективы Т-50 очень туманны, отсюда и попытки прорватся на гражданский рынок на "всякий случай".
>
>Ну почему же? "Десятка" - "наше все" (и не только наше) на ближайшие 10 лет, как минимум. Модернизации под новое БРЭО, расширение комплекса управляемого вооружения, работы "под заказчика" - тут хватит не только на кусок хлеба с маслом, но и местами на икорку. :) Да и туманность перспектив Т-50 - хороший источник перманентного попила (это я не в осуждение, попил сейчас во многом средство выживания КБ).
Ну дык на то и прицел , "десять лет есть, а там глядишь эти сопляки с ГСС научатся делать гражданские машины, а пока пущай тренируются на кошечках " :))
А так прошли те времена, когда на "попиле" можно и сохранить КБ и загрузить серийные заводы, "попилов" обычно хватает только на дачи начальству и мизерную зарплату кучке пенсионеров.

>Никаких, кроме недобросовестной конкуренции с использованием административного ресурса. Я понимаю, что "это жизнь"(ТМ)...
Да на фоне иных не такая уж она недобросовестная, ну Ту-334 подвинули,Ан-148 в непредсказуемой стране создается, а больше регионалов своих и нету. Другое дело, что может имело смысл вместо создания РРЖ заниматся доводкой Ту-214 (ставить ту же Либхеровскую СКВ например и прочее), но тут уж большие люди наверху должны были решать какую авиацию государству иметь.


>>А то читаешь планы ОАК построить 30 Ту-334, 40 АН-148 и 30 РРЖ и матерится хочется, нафига в одной стране
>растекатся по трем машинам лежащим в общем-то в одной нише.

>Дело в том, что аналог RRJ уже есть и летает - тот самый Ан-148, но все проблемы с ним исключительно политические. Поэтому заказ и того и другого понятен - подстраховка на случай неудачи суховцев. Насчет Ту-334 история темная, скорее, это либо запоздалая попытка поддержать КБ, либо, что более вероятно, политический реверанс в сторону казанцев (читай - Шаймиева).
Ну Украина сама себе злобный буратино, тем более перспективы РРЖ-75 все более туманны, а 75местный Ан-148 тут как тут, так что даже при наличии РРЖ у Ан-148 вполне есть своя ниша на рынке.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (05.06.2007 16:07:57)
Дата 05.06.2007 16:23:27

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Ну почему же? "Десятка" - "наше все" (и не только наше) на ближайшие 10 лет, как минимум. Модернизации под новое БРЭО, расширение комплекса управляемого вооружения, работы "под заказчика" - тут хватит не только на кусок хлеба с маслом, но и местами на икорку. :) Да и туманность перспектив Т-50 - хороший источник перманентного попила (это я не в осуждение, попил сейчас во многом средство выживания КБ).
>Ну дык на то и прицел , "десять лет есть, а там глядишь эти сопляки с ГСС научатся делать гражданские машины, а пока пущай тренируются на кошечках " :))

Ничего себе "кошечки" :)

>А так прошли те времена, когда на "попиле" можно и сохранить КБ и загрузить серийные заводы, "попилов" обычно хватает только на дачи начальству и мизерную зарплату кучке пенсионеров.

Ну, в отличие от большинства КБ, главный источник доходов Сухого - экспортные контракты. Но роль попила тоже не стоит недооценивать - он как раз идет на обеспечение поддержки "административного ресурса", потому и до рядовых исполнителей практически не доходит :)

>>Никаких, кроме недобросовестной конкуренции с использованием административного ресурса. Я понимаю, что "это жизнь"(ТМ)...
>Да на фоне иных не такая уж она недобросовестная, ну Ту-334 подвинули,Ан-148 в непредсказуемой стране создается, а больше регионалов своих и нету. Другое дело, что может имело смысл вместо создания РРЖ заниматся доводкой Ту-214 (ставить ту же Либхеровскую СКВ например и прочее), но тут уж большие люди наверху должны были решать какую авиацию государству иметь.

Ну, в целом согласен, хотя Вы не упомянули, например, такую "птичку", как Ил-114, и имеется неясность с возможностью доводки до новых стандартов Ту-334. Проблема, безусловно, системная.


>>Дело в том, что аналог RRJ уже есть и летает - тот самый Ан-148, но все проблемы с ним исключительно политические. Поэтому заказ и того и другого понятен - подстраховка на случай неудачи суховцев. Насчет Ту-334 история темная, скорее, это либо запоздалая попытка поддержать КБ, либо, что более вероятно, политический реверанс в сторону казанцев (читай - Шаймиева).

>Ну Украина сама себе злобный буратино, тем более перспективы РРЖ-75 все более туманны, а 75местный Ан-148 тут как тут, так что даже при наличии РРЖ у Ан-148 вполне есть своя ниша на рынке.


Т.е. пока единственно оставшийся вариант - это 95-местный?

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (05.06.2007 16:23:27)
Дата 05.06.2007 16:38:01

Re: Ключевые слова


>>>Никаких, кроме недобросовестной конкуренции с использованием административного ресурса. Я понимаю, что "это жизнь"(ТМ)...
>>Да на фоне иных не такая уж она недобросовестная, ну Ту-334 подвинули,Ан-148 в непредсказуемой стране создается, а больше регионалов своих и нету. Другое дело, что может имело смысл вместо создания РРЖ заниматся доводкой Ту-214 (ставить ту же Либхеровскую СКВ например и прочее), но тут уж большие люди наверху должны были решать какую авиацию государству иметь.
>
>Ну, в целом согласен, хотя Вы не упомянули, например, такую "птичку", как Ил-114, и имеется неясность с возможностью доводки до новых стандартов Ту-334. Проблема, безусловно, системная.
Ил-114 по моему с ТВД и ниша у него слегка иная, он скорее с Ан-140 конкурент ЕМНИП.А с Ту-334 история крайне темная, наверное не без причин сейчас туполя, насколько мне известно, рисуют Ту-414 (такой же регионал), а не занимаются доводкой 334.

>Т.е. пока единственно оставшийся вариант - это 95-местный?
Да нет 75 местный фигурирует, но я так смотрю сейчас идет упорный зондаж в сторону 110 местной машины и что то мне кажется, что если пойдет развитие семейства, то следом будем делать именно 110ую, а не 75ую. Хотя это пока скорее мои ощущения :))
>С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К СОР (04.06.2007 21:50:55)
Дата 05.06.2007 08:08:37

Re: Ключевые слова


>Все эти слова и ссылки на несуществующую страну не дают результата, много писку, красивых заяв, боязнь потерять финансирование и остаться без работы. Где результат?
Ага мне всего и сразу и можно без хлеба.
>А надежды юношей питают, я из этого возраста вышел.
Да не питайте ради бога, не нравится "булава" можете лить желчь на интернет форумах сколько влезет, как говорится "собака лает - караван идет", прошу прощения за резкость.

От gradient
К СОР (04.06.2007 21:50:55)
Дата 05.06.2007 07:20:17

Re: Ключевые слова

>Все эти слова и ссылки на несуществующую страну не дают результата, много писку, красивых заяв, боязнь потерять финансирование и остаться без работы. Где результат?

>А надежды юношей питают, я из этого возраста вышел.

Сколько экспрессии :-) "Ты мне мясо, МЯСО ДАВАЙ!!!" (с)

Для Вас откровение, что испытания новой техники бывают неудачными? Предлагаете после каждой аварии тему закрывать и передавать ее новому разработчику.
Ну хорошо, закрыли мы "Булаву", Соломонова посадили на восемь лет с конфискацией. А дальше? Сдувать пыль с чертежей "Барка", кстати, где его делать собрались, может в Павлограде? Долгорукого взад в эллинг лет на пять. Только вот где гарантия, что какой-нибудь любитель ловли шелешперов снова не скрутит молибденовую шайбу с "Барка", как это уже было? "Барк" снова закрываем, Дегтяря садим на восемь лет с конфискацией... Кто следующий?

От muxel
К gradient (05.06.2007 07:20:17)
Дата 05.06.2007 17:43:36

Re: Ключевые слова

> Сдувать пыль с чертежей "Барка", кстати, где его делать собрались, может в Павлограде?

Справедливости ради, все двигатели "Барка" планировались в серию на "Искре", ничего в этом невозможного не было и нет...

Всего самого и т.д....