От Нумер
К sol
Дата 31.05.2007 02:05:20
Рубрики WWII;

Старые байки

Тысяча даже мега-истребителей не способна справиться с наплывом тысяч Мустангов, Спитфайров и Ла с Яками. Собственно, неясно, на что надеялись сторонники истребительной версии. Ударный самолёт может хотя бы некоторые важные цели разрушить. Как, например, в ходе налётов реактивных бомберов разрушили-таки Ремагенский мост. Были и другие цели, поражение которых дало бы пусть не стратегический, но заметный результат. Но а для того, чтобы противостоять истребителям союзников нужны многие тысячи самолётов. И, соответственно, тысячи пилотов. Ни первого ни, что куда более важно, второго в Германии 1944-1945 не наблюдалось. И появиться реактивным самолётам и куче "реактивных" лётчиков было просто неоткуда. Так что, думаю, идея Гитлера была достаточно логична и хорошо, что её не смогли реализовать в полной мере. Что же до заморозки серийного производства, то никаких данных о том, что всё это как-то повлияло до сих пор нет. Тем более, что чисто технические проблемы с двигателями в 1943 году были в самом разгаре.
Вообще эту тему разобрал, пусть и с некоторыми перегибами Исаев в "10 мифов Второй Мировой".

От sol
К Нумер (31.05.2007 02:05:20)
Дата 31.05.2007 13:24:12

Re: Старые байки

Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.Вместо них по указанию Гитлера космические суммы были направлены на разработку ракет Фау,которыми обстреливали Лондон...

От Sergey Ilyin
К sol (31.05.2007 13:24:12)
Дата 01.06.2007 19:17:19

Ничего у них не было.

>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.

Ничего у них, по гамбургскому счету, не было. Ни реактивной авиации, ни "самонаводящихся ракет". Были "наработки", как и у нас были "наработки" по ракетному перехватчику в лице БИ-1.

Сам по себе Ме-262 вундервафелем (которого боялись бы американцы в Корее) не был. Чтобы получить вундервафель, надо было сначала довести до ума Ме-262, затем выбросить его (вместе с двигателем) в помойку и на основе полученных на этом "первом блине" шишек, сделать что-то стоящее. Немецкие наработки по реактивному движению сэкономили союзникам после войны массу времени. Но сами по себе они чудом не были.

Когда там взлетели МиГ-15 и "Сейбр" -- в 1947-м? Вот нечто сопоставимое немцы слабали бы примерно в 1948-м году, а то и позже (на их ногах будет висеть "старых ошибок груз")

Вот примерно так.

С уважением, СИ

От Андрей Сергеев
К Sergey Ilyin (01.06.2007 19:17:19)
Дата 04.06.2007 11:19:10

"Не было ничего... ничего не было..."(С)

Приветствую, уважаемый Sergey Ilyin!

>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.
>
>Ничего у них, по гамбургскому счету, не было. Ни реактивной авиации, ни "самонаводящихся ракет". Были "наработки", как и у нас были "наработки" по ракетному перехватчику в лице БИ-1.

Это все же преувеличение. Было три типа СЕРИЙНЫХ реактивных самолетов, причем два из них имели боевое применение. Плюс один серийный ракетный перехватчик, тоже с боевым применением. Сравните это с опытной серией из 5 "БИ" :)

>Сам по себе Ме-262 вундервафелем (которого боялись бы американцы в Корее) не был. Чтобы получить вундервафель, надо было сначала довести до ума Ме-262, затем выбросить его (вместе с двигателем) в помойку и на основе полученных на этом "первом блине" шишек, сделать что-то стоящее. Немецкие наработки по реактивному движению сэкономили союзникам после войны массу времени. Но сами по себе они чудом не были.

Он был сыроватой машиной с массой конструктивных недостатков, способный, тем не менее, успешно выполнять основную задачу - бороться с стратегическими бомбардировщиками того периода.

>Когда там взлетели МиГ-15 и "Сейбр" -- в 1947-м? Вот нечто сопоставимое немцы слабали бы примерно в 1948-м году, а то и позже (на их ногах будет висеть "старых ошибок груз")

Позже - вряд ли, учились немцы чрезвычайно быстро.


С уважением, А.Сергеев

От Sergey Ilyin
К Андрей Сергеев (04.06.2007 11:19:10)
Дата 04.06.2007 12:40:49

Re: "Не было...

>Это все же преувеличение.

Разумеется, преувеличение :) Я вообще люблю преувеличения :)

>Он был сыроватой машиной с массой конструктивных недостатков

Вы к нему слишком добры. На мой вкус, 262-й был замечательным примером того, как НЕ надо конструировать реактивные самолеты. Я не спорю, что он решал поставленные задачи. Но против P-80 выглядел бы бледненько, со своей "странной" аэродинамикой и "странными" двигателями.

>Позже - вряд ли, учились немцы чрезвычайно быстро.

Им пришлось бы еще и воевать, в свободное от проектирования время

С уважением, СИ

От Андрей Сергеев
К Sergey Ilyin (04.06.2007 12:40:49)
Дата 04.06.2007 13:18:01

Re: "Не было...

Приветствую, уважаемый Sergey Ilyin!

>Вы к нему слишком добры. На мой вкус, 262-й был замечательным примером того, как НЕ надо конструировать реактивные самолеты. Я не спорю, что он решал поставленные задачи. Но против P-80 выглядел бы бледненько, со своей "странной" аэродинамикой и "странными" двигателями.

Ну, против Р-80 и "Метеор" выглядел бы "бледненько" - все же машины разных классов и разного назначения. Это все равно, что сравнивать Як-3 и Не-119 :) А так - первый блин, конечно, вышел комом (хотя если взять, к примеру, Не-280 - тот мог бы и не комом получится), но для своих задач был вполне пригоден.

>>Позже - вряд ли, учились немцы чрезвычайно быстро.
>
>Им пришлось бы еще и воевать, в свободное от проектирования время

Это параллельные процессы :)

С уважением, А.Сергеев

От sol
К Sergey Ilyin (01.06.2007 19:17:19)
Дата 01.06.2007 22:53:43

Re: Ничего у...

>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.
>
>Ничего у них, по гамбургскому счету, не было. Ни реактивной авиации, ни "самонаводящихся ракет". Были "наработки", как и у нас были "наработки" по ракетному перехватчику в лице БИ-1.

>Сам по себе Ме-262 вундервафелем (которого боялись бы американцы в Корее) не был. Чтобы получить вундервафель, надо было сначала довести до ума Ме-262, затем выбросить его (вместе с двигателем) в помойку и на основе полученных на этом "первом блине" шишек, сделать что-то стоящее. Немецкие наработки по реактивному движению сэкономили союзникам после войны массу времени. Но сами по себе они чудом не были.

>Когда там взлетели МиГ-15 и "Сейбр" -- в 1947-м? Вот нечто сопоставимое немцы слабали бы примерно в 1948-м году, а то и позже (на их ногах будет висеть "старых ошибок груз")

>Вот примерно так.

>С уважением, СИ
Написал пост на эту тему
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1447281.htm
Более 50% производственных мощностей были заняты ерундой.Всё могло быть,если не гитлеровские Фау

От Sergey Ilyin
К sol (01.06.2007 22:53:43)
Дата 04.06.2007 12:33:56

Это какая-то странная цифра...

>Более 50% производственных мощностей были заняты ерундой.Всё могло быть,если не гитлеровские Фау

А как же те 50% мощностей, которые делали подводные лодки XXI серии? Кто же тогда делал "Тигры" -- пионеры в кружках?

С уважением, СИ

От alchem
К Sergey Ilyin (01.06.2007 19:17:19)
Дата 01.06.2007 19:45:24

Re: Ничего у...

>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.

В Люфтвафе это девайс присутствовал как Крамер Х-4, и применению оного помешала лишь блокада Рура, из-за которой более 300 уже готовых ракет, управлемых по проводам с помощью простого устройства типа джойстика, достались американцам в Касселе (?). Аналогичный вариант должен был состоять на вооружении в ПВО и пускаться с земли, но высотность ограничивалась длиной кабеля, кажется лишь 3 км. Крепосюшки, конечно, не достали бы, а вот ИБА - возможно загнали бы на большие высоты.
Так что Шпеер был не совсем неправ, дядька "был в теме", несмотря на опалу.

Алексей Андреев

От Нумер
К alchem (01.06.2007 19:45:24)
Дата 02.06.2007 11:50:32

Re: Ничего у...

Здравствуйте
>>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.
>
>В Люфтвафе это девайс присутствовал как Крамер Х-4, и применению оного помешала лишь блокада Рура, из-за которой более 300 уже готовых ракет, управлемых по проводам с помощью простого устройства типа джойстика, достались американцам в Касселе (?). Аналогичный вариант должен был состоять на вооружении в ПВО и пускаться с земли, но высотность ограничивалась длиной кабеля, кажется лишь 3 км. Крепосюшки, конечно, не достали бы, а вот ИБА - возможно загнали бы на большие высоты.
>Так что Шпеер был не совсем неправ, дядька "был в теме", несмотря на опалу.

Радиокомандное(и тем более - по проводам) в авиации неоднократно доказывало почти полную бесполезность.

>Алексей Андреев
Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Андрей Сергеев
К Нумер (02.06.2007 11:50:32)
Дата 04.06.2007 11:12:51

Скажите это разработчикам Х-23, Х-25, SS-10/11 :) (-)


От Нумер
К Андрей Сергеев (04.06.2007 11:12:51)
Дата 04.06.2007 12:54:05

Только после того, как Вы выскажите своё мнение

разработчикам Х-25Л и Х-29Л :)

От Андрей Сергеев
К Нумер (04.06.2007 12:54:05)
Дата 04.06.2007 13:22:28

Ну так и задумайтесь, почему даже при наличии лазерной модификации

Приветствую, уважаемый Нумер!

делали радиокомандную. И вообще почему радиокомандную ставили и продолжают ставить (поскольку УР/УАБ с телевизионным наведением - фактически та же радиокомандная с визированием через ракету, а не с носителя).

С уважением, А.Сергеев

От ZaReznik
К Нумер (02.06.2007 11:50:32)
Дата 02.06.2007 20:17:54

Re: Ничего у...

>Радиокомандное(и тем более - по проводам) в авиации неоднократно доказывало почти полную бесполезность.

Урежьте осетра!
И перенеситесь для начала в годик так 1943-й. Про итальянские горшки ничего сказать не хотите? Ась?

Потом можете поинтересоваться историей уже советских ПТУРСов.

От Нумер
К ZaReznik (02.06.2007 20:17:54)
Дата 04.06.2007 10:52:36

Re: Ничего у...

Здравствуйте
>>Радиокомандное(и тем более - по проводам) в авиации неоднократно доказывало почти полную бесполезность.
>
>Урежьте осетра!
>И перенеситесь для начала в годик так 1943-й. Про итальянские горшки ничего сказать не хотите? Ась?

Присоединюсь к М.Э.Морозову. :)

>Потом можете поинтересоваться историей уже советских ПТУРСов.

В авиации? :)

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От tramp
К ZaReznik (02.06.2007 20:17:54)
Дата 02.06.2007 20:54:12

Re: Ничего у...

>>Радиокомандное(и тем более - по проводам) в авиации неоднократно доказывало почти полную бесполезность.
>
>Урежьте осетра!
>И перенеситесь для начала в годик так 1943-й. Про итальянские горшки ничего сказать не хотите?
Вы одним случаем практически полигонного характера хотите доказать реальность совсем другой системы УРО? Интересный подход.

>Потом можете поинтересоваться историей уже советских ПТУРСов.
Тоже самое, ПТУР и самолетные УР совсем разные вещи, вспомните Р-3, а ведь там используется радиолокатор и полуавтоматика. Так что некорректное доказательство.

с уважением

От tramp
К alchem (01.06.2007 19:45:24)
Дата 02.06.2007 00:27:31

Re: Ничего у...

>>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.
>
>В Люфтвафе это девайс присутствовал как Крамер Х-4, и применению оного помешала лишь блокада Рура, из-за которой более 300 уже готовых ракет, управлемых по проводам с помощью простого устройства типа джойстика, достались американцам в Касселе (?).
Пилотируя 190-й это выполнять крайне удобно.

>Аналогичный вариант должен был состоять на вооружении в ПВО и пускаться с земли, но высотность ограничивалась длиной кабеля, кажется лишь 3 км. Крепосюшки, конечно, не достали бы, а вот ИБА - возможно загнали бы на большие высоты.
Там не такие скорости, 55-мм и 88-мм спарки на танковом шасси были бы полезнее.

>Так что Шпеер был не совсем неправ, дядька "был в теме", несмотря на опалу.

>Алексей Андреев
с уважением

От alchem
К tramp (02.06.2007 00:27:31)
Дата 04.06.2007 12:43:29

Re: Ничего у...

>Пилотируя 190-й это выполнять крайне удобно.

Да ничего особенного. Заход с задней полусферы, пуск с рубежа метров 800, отвал на 300-500.

>Там не такие скорости, 55-мм и 88-мм спарки на танковом шасси были бы полезнее.

Всяко-разно управляемое дополнение было бы полезно.

с уважением
Алексей Андреев

От tramp
К alchem (04.06.2007 12:43:29)
Дата 05.06.2007 00:26:01

Re: Ничего у...

>>Пилотируя 190-й это выполнять крайне удобно.
>
>Да ничего особенного. Заход с задней полусферы, пуск с рубежа метров 800, отвал на 300-500.
Да-да, я так и понял, вероятно вы ас ПТУР Малютка.

>>Там не такие скорости, 55-мм и 88-мм спарки на танковом шасси были бы полезнее.
>
>Всяко-разно управляемое дополнение было бы полезно.

>с уважением
>Алексей Андреев
с уважением

От alchem
К tramp (05.06.2007 00:26:01)
Дата 05.06.2007 11:46:39

Re: Ничего у...

>Да-да, я так и понял, вероятно вы ас ПТУР Малютка.

Таки и малюткой люди попадали... в танк, а тут - Б17, проекция-то поболе будет, раз в несколько.
И не надо обзываться :-), процедура наведения Х-4 была совсем не заоблачно сложная.

Алексей Андреев

От Андрей Сергеев
К alchem (05.06.2007 11:46:39)
Дата 05.06.2007 14:08:32

Надо просто понимать, что задача ЗУР и УР ВВ тогда была существенно проще :)

Приветствую, уважаемый alchem!

Это с появлением ядерного оружия потребовалось обеспечить максимально гарантированное сбитие одиночной скоростной цели. А тогда ГЛАВНОЙ задачей ракетного оружия (наземного и воздушного базирования, управляемого и неуправляемого) было разбить оборонительный "комбат бокс" стратегических бомбардировщиков, после чего их уже должны были добивать истребители разных классов. Так что точность практически всех немецких разработок была "на уровне" - для ТЕХ задач.

С уважением, А.Сергеев

От Sergey Ilyin
К alchem (01.06.2007 19:45:24)
Дата 01.06.2007 19:53:35

Проблема в "детских болезнях"

>В Люфтвафе это девайс присутствовал как Крамер Х-4, и применению оного помешала лишь блокада Рура, из-за которой более 300 уже готовых ракет, управлемых по проводам с помощью простого устройства типа джойстика, достались американцам в Касселе (?).
Излечение "детских болезней" новой техники (особенно столь новой) может продолжаться очень долго. Они в этом "простом устройстве типа джойстика" год подбирали бы коэффициенты обратной связи -- кроме шуток. Если вообще смогли бы освоить этот "Крамер Х-4"

С уважением, СИ

От Андрей Сергеев
К Sergey Ilyin (01.06.2007 19:53:35)
Дата 04.06.2007 11:21:56

У них много что еще было :)

Приветствую, уважаемый Sergey Ilyin!

И Шпеер мисал, заметим, не о Х-4, а о "Вассерфале" - действительно наиболее доведенной немецкой ЗУР, успешно пускавшейся и у нас на послевоенных испытаниях.

С уважением, А.Сергеев

От Нумер
К sol (31.05.2007 13:24:12)
Дата 31.05.2007 16:12:02

Re: Старые байки

Здравствуйте
>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.Вместо них по указанию Гитлера космические суммы были направлены на разработку ракет Фау,которыми обстреливали Лондон...

Они, ПМСМ, их не доделали. но опять же, их эффективность вызывает вопросы, да и количество какое, чтобы справиться с толпой бомберов?

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От sol
К Нумер (31.05.2007 16:12:02)
Дата 31.05.2007 18:54:27

Верю министу Шпееру

>Здравствуйте
>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.Вместо них по указанию Гитлера космические суммы были направлены на разработку ракет Фау,которыми обстреливали Лондон...
>
>Они, ПМСМ, их не доделали. но опять же, их эффективность вызывает вопросы, да и количество какое, чтобы справиться с толпой бомберов?
Шпеер считал что реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами могли сорвать бомбардировки Германии.Гитлеру не обязательно было вмешиваться в военно-техническую область.В частности вопрос с производством новых самолётов мог решиться на уровне министра промышленности и командующего авиацией

>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Нумер
К sol (31.05.2007 18:54:27)
Дата 01.06.2007 00:36:17

Re: Верю министу...

Здравствуйте
>>Здравствуйте
>>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.Вместо них по указанию Гитлера космические суммы были направлены на разработку ракет Фау,которыми обстреливали Лондон...
>>
>>Они, ПМСМ, их не доделали. но опять же, их эффективность вызывает вопросы, да и количество какое, чтобы справиться с толпой бомберов?
>Шпеер считал что реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами могли сорвать бомбардировки Германии.Гитлеру не обязательно было вмешиваться в военно-техническую область.В частности вопрос с производством новых самолётов мог решиться на уровне министра промышленности и командующего авиацией

Ну верите - так верьте. Вопросы веры я обсуждать не собираюсь. Если что по сути хотите сказать - продолжлим разговор. А пока - извините.

>>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!
Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От sol
К Нумер (01.06.2007 00:36:17)
Дата 01.06.2007 18:29:27

Если по существу

>Здравствуйте
>>>Здравствуйте
>>>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.Вместо них по указанию Гитлера космические суммы были направлены на разработку ракет Фау,которыми обстреливали Лондон...
>>>
>>>Они, ПМСМ, их не доделали. но опять же, их эффективность вызывает вопросы, да и количество какое, чтобы справиться с толпой бомберов?
>>Шпеер считал что реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами могли сорвать бомбардировки Германии.Гитлеру не обязательно было вмешиваться в военно-техническую область.В частности вопрос с производством новых самолётов мог решиться на уровне министра промышленности и командующего авиацией
>
>Ну верите - так верьте. Вопросы веры я обсуждать не собираюсь. Если что по сути хотите сказать - продолжлим разговор. А пока - извините.
В июне 1944 немцы во Франции спокойно передвигали колонны техники днём,почти не испытывая противодействия со стороны авиации союзников.Только в Фалезском мешке они оторвались.И результат бомбардировки немецкой промышленности был достаточно скромный,а до Верхней Силезии не дотянулись.Вклад авиации союзников в победу был минимальным.
Почитать мемуары Манштейна,Гудериана,прочих битых...Это и есть по существу!

>>>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!


От Нумер
К sol (01.06.2007 18:29:27)
Дата 02.06.2007 11:47:53

Re: Если по...

Здравствуйте
>В июне 1944 немцы во Франции спокойно передвигали колонны техники днём,почти не испытывая противодействия со стороны авиации союзников.

Сами немцы вообще считают ровно наоборот. Вспомните хотя бы знаменитый марш Учебной танковой дивизии к участкам высадки. Да и потерь ком.состава "доездившегося" днём впечатляют.

>Только в Фалезском мешке они оторвались.И результат бомбардировки немецкой промышленности был достаточно скромный,а до Верхней Силезии не дотянулись.

Ага, только "почему-то" с сентября 1944 идёт резкое падение производства. Ну наверное, устали немцы танки делать, расслабились. :)

>Почитать мемуары Манштейна,Гудериана,прочих битых...Это и есть по существу!

Призыв почитать мумуары звучит уже смешно. Ещё смешнее звучит призыв почитать по Западному фронту тех, кто там не воевал с 1940 года(Манштейн) и того, кто почти не обращал на него внимания в мемуарахх (Гудериан). К тому же, если оба товарища известны, как яростные трепачи.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От sol
К Нумер (02.06.2007 11:47:53)
Дата 02.06.2007 15:36:08

Re: Если по...

>Здравствуйте
>>В июне 1944 немцы во Франции спокойно передвигали колонны техники днём,почти не испытывая противодействия со стороны авиации союзников.
>
>Сами немцы вообще считают ровно наоборот. Вспомните хотя бы знаменитый марш Учебной танковой дивизии к участкам высадки. Да и потерь ком.состава "доездившегося" днём впечатляют.
читайте Хастингса

>>Только в Фалезском мешке они оторвались.И результат бомбардировки немецкой промышленности был достаточно скромный,а до Верхней Силезии не дотянулись.
>
>Ага, только "почему-то" с сентября 1944 идёт резкое падение производства. Ну наверное, устали немцы танки делать, расслабились. :)
После потери Верхней Силезии расслабились
http://history.rin.ru/text/tree/2415.html
Выпуск танков и самоходных орудий достиг своего максимума в конце 1944 года - почти 1800 машин в месяц. Поскольку производство танков в технологическом отношении требовало значительно большего времени и усилий, чем производство самоходных орудий, то в 1944 году доля производства танков снизилась. Наивысшего уровня производство танков достигло в августе 1944 года и составило 865 машин в месяц, в то время как к концу 1944 года месячный выпуск самоходных орудий всех типов превысил 1000 единиц.

>>Почитать мемуары Манштейна,Гудериана,прочих битых...Это и есть по существу!
>
>Призыв почитать мумуары звучит уже смешно. Ещё смешнее звучит призыв почитать по Западному фронту тех, кто там не воевал с 1940 года(Манштейн) и того, кто почти не обращал на него внимания в мемуарахх (Гудериан). К тому же, если оба товарища известны, как яростные трепачи.
Манштейн определил направление главного удара в Арденнах!!!!!!!!!!!Он сгенерировал идею обхода французской обороны!!!

>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Нумер
К sol (02.06.2007 15:36:08)
Дата 04.06.2007 10:50:52

Re: Если по...

Здравствуйте

>читайте Хастингса

Это заклинание я уже слышал.

>После потери Верхней Силезии расслабились
>
http://history.rin.ru/text/tree/2415.html

Вы видно не в курсе. Производство у немцев поплыло вниз в сентябре 1944, когда о потери Силезии и страшных снов ещё не придумали.

>Манштейн определил направление главного удара в Арденнах!!!!!!!!!!!Он сгенерировал идею обхода французской обороны!!!

Ага, в 1940 году. Кстати, оборону там нифига не обошли. Её прорвали. Мы же о 1943-1945 говорим. Соответственно Машнтейн ничего интересного сообщить по данному поводу не в состоянии.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Bronevik
К sol (02.06.2007 15:36:08)
Дата 02.06.2007 16:04:25

Re: Если по...

Доброго здравия!
>>Здравствуйте
>>>В июне 1944 немцы во Франции спокойно передвигали колонны техники днём,почти не испытывая противодействия со стороны авиации союзников.
>>
>>Сами немцы вообще считают ровно наоборот. Вспомните хотя бы знаменитый марш Учебной танковой дивизии к участкам высадки. Да и потерь ком.состава "доездившегося" днём впечатляют.
>читайте Хастингса


Это у Вас такая мантра? Хм, Хастингс как символ веры?

>>>Только в Фалезском мешке они оторвались.И результат бомбардировки немецкой промышленности был достаточно скромный,а до Верхней Силезии не дотянулись.
>>
>>Ага, только "почему-то" с сентября 1944 идёт резкое падение производства. Ну наверное, устали немцы танки делать, расслабились. :)
>После потери Верхней Силезии расслабились
>
http://history.rin.ru/text/tree/2415.html
>Выпуск танков и самоходных орудий достиг своего максимума в конце 1944 года - почти 1800 машин в месяц. Поскольку

>>>Почитать мемуары Манштейна,Гудериана,прочих битых...Это и есть по существу!
>>
>>Призыв почитать мумуары звучит уже смешно. Ещё смешнее звучит призыв почитать по Западному фронту тех, кто там не воевал с 1940 года(Манштейн) и того, кто почти не обращал на него внимания в мемуарахх (Гудериан). К тому же, если оба товарища известны, как яростные трепачи.
>Манштейн определил направление главного удара в Арденнах!!!!!!!!!!!Он сгенерировал идею обхода французской обороны!!!

И когда это бло?

>>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Андю
К Bronevik (02.06.2007 16:04:25)
Дата 02.06.2007 19:44:59

Re: Если по...

Здравствуйте,

>>Манштейн определил направление главного удара в Арденнах!!!!!!!!!!!Он сгенерировал идею обхода французской обороны!!!

Таки удар не затронул основной массы Арденн, если уж придираться до конца. Он был, скорее, по их южной и северной "опушкам".


>И когда это бло?

Дык, в любом случае, идея Эриха фон имела своего "собрата" в виде аналогичной идейки самого Алоизыча, да и "вылизывали" потом их замысел совсем не дети. И никакой серьёзной оперативной, а т.б. руководящей, должности Манштейн во французскую компанию не занимал.

Всего хорошего, Андрей.

От Нумер
К Андю (02.06.2007 19:44:59)
Дата 04.06.2007 10:51:46

Re: Если по...

Здравствуйте
>Здравствуйте,

>>>Манштейн определил направление главного удара в Арденнах!!!!!!!!!!!Он сгенерировал идею обхода французской обороны!!!
>
>Таки удар не затронул основной массы Арденн, если уж придираться до конца. Он был, скорее, по их южной и северной "опушкам".


>>И когда это бло?
>
>Дык, в любом случае, идея Эриха фон имела своего "собрата" в виде аналогичной идейки самого Алоизыча, да и "вылизывали" потом их замысел совсем не дети. И никакой серьёзной оперативной, а т.б. руководящей, должности Манштейн во французскую компанию не занимал.

Ну он нач.штаба ГрА "А" был. Всё же не малая должность. Хотя, судя по всему, ниже комкора.


>Всего хорошего, Андрей.
Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Bronevik
К Андю (02.06.2007 19:44:59)
Дата 02.06.2007 21:13:06

Re: Прощения, барин, просим, но туточки Вы адресом ошиблись!" ;-) (-)


От Андю
К Bronevik (02.06.2007 21:13:06)
Дата 02.06.2007 23:02:24

Никак, нет ! :-) (+)

Здравствуйте,

1-ая часть : оппоненту, 2-я : в вашу поддержку.
Получилось, наверное, только не очень понятно. Pardon.

Всего хорошего, Андрей.

От Андю
К sol (01.06.2007 18:29:27)
Дата 01.06.2007 19:32:11

Re: Если по...

Здравствуйте,

>В июне 1944 немцы во Франции спокойно передвигали колонны техники днём,почти не испытывая противодействия со стороны авиации союзников.

И откуда, интересно, эти сведения ?! По-видимому регулярные бомбёжки/штурмовки немецких колонн, шедщих рассредоточенно, с ПВО и при полной "маскировке", были в целях фальсификации истории. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Bronevik
К sol (01.06.2007 18:29:27)
Дата 01.06.2007 19:06:08

Re: Если по...

Доброго здравия!
>>Здравствуйте
>>>>Здравствуйте
>>>>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.Вместо них по указанию Гитлера космические суммы были направлены на разработку ракет Фау,которыми обстреливали Лондон...
>>>>
>>>>Они, ПМСМ, их не доделали. но опять же, их эффективность вызывает вопросы, да и количество какое, чтобы справиться с толпой бомберов?
>>>Шпеер считал что реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами могли сорвать бомбардировки Германии.Гитлеру не обязательно было вмешиваться в военно-техническую область.В частности вопрос с производством новых самолётов мог решиться на уровне министра промышленности и командующего авиацией
>>
>>Ну верите - так верьте. Вопросы веры я обсуждать не собираюсь. Если что по сути хотите сказать - продолжлим разговор. А пока - извините.
>В июне 1944 немцы во Франции спокойно передвигали колонны техники днём,почти не испытывая противодействия со стороны авиации союзников.Только в Фалезском мешке они оторвались.И результат бомбардировки немецкой промышленности был достаточно скромный,а до Верхней Силезии не дотянулись.Вклад авиации союзников в победу был минимальным.
Источнегом сей сокровенной мудрости не поделитесь?
>Почитать мемуары Манштейна,Гудериана,прочих битых...Это и есть по существу!

>>>>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!
>
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От sol
К Bronevik (01.06.2007 19:06:08)
Дата 01.06.2007 22:44:09

"Оверлорд" Хастингса читайте

>Доброго здравия!
>>>Здравствуйте
>>>>>Здравствуйте
>>>>>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.Вместо них по указанию Гитлера космические суммы были направлены на разработку ракет Фау,которыми обстреливали Лондон...
>>>>>
>>>>>Они, ПМСМ, их не доделали. но опять же, их эффективность вызывает вопросы, да и количество какое, чтобы справиться с толпой бомберов?
>>>>Шпеер считал что реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами могли сорвать бомбардировки Германии.Гитлеру не обязательно было вмешиваться в военно-техническую область.В частности вопрос с производством новых самолётов мог решиться на уровне министра промышленности и командующего авиацией
>>>
>>>Ну верите - так верьте. Вопросы веры я обсуждать не собираюсь. Если что по сути хотите сказать - продолжлим разговор. А пока - извините.
>>В июне 1944 немцы во Франции спокойно передвигали колонны техники днём,почти не испытывая противодействия со стороны авиации союзников.Только в Фалезском мешке они оторвались.И результат бомбардировки немецкой промышленности был достаточно скромный,а до Верхней Силезии не дотянулись.Вклад авиации союзников в победу был минимальным.
>Источнегом сей сокровенной мудрости не поделитесь?
>>Почитать мемуары Манштейна,Гудериана,прочих битых...Это и есть по существу!
>
>>>>>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!
>>
>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
Хастингс в своей книге утверждает,что союзники не умели использовать авиацию в качестве летающей артиллерии

От tramp
К sol (01.06.2007 22:44:09)
Дата 02.06.2007 00:24:52

Re: "Оверлорд" Хастингса...

>Хастингс в своей книге утверждает,что союзники не умели использовать авиацию в качестве летающей артиллерии
Это об авиации поля боя в сравнении с Ил-2 можно было бы сказать, да и то не в нашу пользу сравнение, если вспомнить "Соколов..." (как к ней не относись), а уничтожаемые производственные мощности, заводы искусственного горючего ангелы разбомбили?

с уважением

От sol
К tramp (02.06.2007 00:24:52)
Дата 02.06.2007 15:42:22

Re: "Оверлорд" Хастингса...

>>Хастингс в своей книге утверждает,что союзники не умели использовать авиацию в качестве летающей артиллерии
>Это об авиации поля боя в сравнении с Ил-2 можно было бы сказать, да и то не в нашу пользу сравнение, если вспомнить "Соколов..." (как к ней не относись), а уничтожаемые производственные мощности, заводы искусственного горючего ангелы разбомбили?
В конце 1944 кажется разбомбили,а обязаны были гораздо раньше.Хастингс говорил о влиянии авиации на боевые действия на суше, а в Нормандии авиация союзников почти не оказала влияния на бои сухопутных сил
>с уважением

От Андю
К sol (02.06.2007 15:42:22)
Дата 02.06.2007 19:47:06

Re: "Оверлорд" Хастингса...

Здравствуйте,

> а в Нормандии авиация союзников почти не оказала влияния на бои сухопутных сил

Оказала и, наверное, едва ли не определяющее, если брать в расчёт "Кобру".

Всего хорошего, Андрей.

От Bronevik
К sol (02.06.2007 15:42:22)
Дата 02.06.2007 16:02:55

Re: "Оверлорд" Хастингса...

Доброго здравия!
>>>Хастингс в своей книге утверждает,что союзники не умели использовать авиацию в качестве летающей артиллерии
>>Это об авиации поля боя в сравнении с Ил-2 можно было бы сказать, да и то не в нашу пользу сравнение, если вспомнить "Соколов..." (как к ней не относись), а уничтожаемые производственные мощности, заводы искусственного горючего ангелы разбомбили?
>В конце 1944 кажется разбомбили,а обязаны были гораздо раньше.Хастингс говорил о влиянии авиации на боевые действия на суше, а в Нормандии авиация союзников почти не оказала влияния на бои сухопутных сил
Вы, пожалуйста. поспокойнее. Цели были определены изначально по иному для стратегических бомберов, а бомбежка НПЗ и заводов по производству синт.горючего началась в мае 1944г.
Уничтожение же инфраструктуры центральной Франции( мостов, путепроводов, ж/д станциий) напрямую отразилась на способность немцев к переброскам в оперативном масштабе.
>>с уважением
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Eddie
К sol (31.05.2007 18:54:27)
Дата 31.05.2007 22:53:21

Ре: Верю министу...

>Шпеер считал что реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами могли сорвать бомбардировки Германии.

ЕМНИП, шпеер считал,что ДОВЕДЕННЫЕ ДО УМА реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами МОГЛИ БЫ сорвать бомбардировки Германии.

Вопрос в том, довели бы их до ума даже без вмешательства фюрера, остается открытым. Большинство немецких ИДЕЙ после войны была востребована союзниками, а вот их РЕАЛИЗАЦИЯ, за редким исключением - нет.

С уважением, Андрей

От sol
К Eddie (31.05.2007 22:53:21)
Дата 01.06.2007 18:38:21

И востребованы и реализованы были

>>Шпеер считал что реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами могли сорвать бомбардировки Германии.
>
>ЕМНИП, шпеер считал,что ДОВЕДЕННЫЕ ДО УМА реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами МОГЛИ БЫ сорвать бомбардировки Германии.

>Вопрос в том, довели бы их до ума даже без вмешательства фюрера, остается открытым. Большинство немецких ИДЕЙ после войны была востребована союзниками, а вот их РЕАЛИЗАЦИЯ, за редким исключением - нет.
Реактивные самолёты,космонавтика,зенитно-ракетные комплексы-всё это реализация на практике немецких технических идей!!

От Sergey Ilyin
К sol (01.06.2007 18:38:21)
Дата 01.06.2007 19:24:17

Воплощение "идеи" в металл требует времени.

>Реактивные самолёты,космонавтика,зенитно-ракетные комплексы-всё это реализация на практике немецких технических идей!!
И это время слабо зависит от финансирования (при условии достаточности последнего, разумеется).

С уважением, СИ

От sol
К Sergey Ilyin (01.06.2007 19:24:17)
Дата 01.06.2007 23:02:34

Воплотили и реализовали

>>Реактивные самолёты,космонавтика,зенитно-ракетные комплексы-всё это реализация на практике немецких технических идей!!
>И это время слабо зависит от финансирования (при условии достаточности последнего, разумеется).

>С уважением, СИ
и вообще всё классно сделали
http://www.deol.ru/manclub/war/raket1.htm
Выдающиеся достижения немецких ученых и конструкторов в создании и развитии реактивной техники, в том числе авиации, были по достоинству оценены военно-политическим руководством СССР, где был создан Специальный Комитет по Реактивной Технике под председательством члена Политбюро ЦК ВКП(б) Г.М.Маленкова. В советскую оккупационную зону Германии, а также в Чехословакию, Австрию, Польшу, было направлено 2 тысячи специалистов (конструкторов, инженеров, технологов) и значительное число разведгрупп и следственных бригад, которые тщательно обследовали центры немецкой реактивной техники, в том числе авиационной. Собранные ими документы, технические образцы, а также допрошенные ими немецкие специалисты, свидетельствовали о том, что Германия в сфере реактивного вооружения провела колоссальную по своим масштабам работу. Его проектированием, изготовлением и испытанием занималось большое число научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, фирм и полигонов, которые представляли собой мощные организации, с великолепно оборудованными лабораториями и стендами и с десятками тысяч специалистов высокой квалификации(3). К работам по реактивному вооружению были также привлечены крупнейшие ученые в области физики, химии, электротехники, термодинамики, аэродинамики, телемеханики, радиолокации... Исходя из того, что в создании реактивных самолетов и ракетной техники немцам удалось вырваться далеко вперед, Специальный Комитет во главе с Маленковым организовал вывоз в СССР всей обнаруженной и захваченной технической документации, всех образцов, всего лабораторного оборудования и т.д. вплоть до найденных в мусорной корзине смятых листов копирки и последнего винтика. Только специалисты Минавиапрома собрали обширную документацию по немецкому авиастроению объемом 4 тысячи научных трудов и 100 тысяч конструктивных и рабочих чертежей по опытным и серийным самолетам и двигателям (!!!). Исключительную ценность представляли материалы скоростной трубы Германского научно-исследовательского авиационного института (DVL). Эти материалы представляли собой итог напряженной пятилетней работы, о которой в одном из советских отчетов говорилось: “Следует признать, что немцами найдена новая стреловидная в плане компоновка крыла, обеспечивающая резкое снижение сопротивления на звуковых и сверхзвуковых скоростях. Кроме того, как удалось узнать, опыты в трубах сверхзвукового потока показали, что в сверхзвуковых областях сопротивление стреловидного крыла также существенно падает по сравнению с обычным крылом”(4). Были демонтированы и вывезены в СССР: уникальная аэродинамическая труба больших скоростей, средняя аэродинамическая труба, натуральная аэродинамическая труба с диаметром свободной струи 1,2 метра, установки для испытания прочности авиаконструкций и материалов, стенды для газотурбинной лаборатории, оборудование лабораторий топлива для реактивных самолетов, две высотно-моторные лаборатории для испытания моторов мощностью до 2500 л.с. и т.д. В Советский Союз были вывезены и тысячи немецких ученых и инженеров, конструкторов и техников, способных воспроизвести технологию производства реактивного вооружения и продолжить свои исследования, прерванные военным поражением Германии. Часть захваченных специалистов была оставлена для работы в закрытых НИИ и КБ на территории советской зоны оккупации. В г.Дессау на заводе бывшей фирмы “Юнкерс” было организовано ОТБ-1 (Особое техническое бюро при НКВД СССР), в котором работали 600 человек, в том числе 160 докторов наук и дипломированных инженеров. Перед ОТБ-1 была поставлена задача форсировать реактивный двигатель “Jumo” 004 до тяги в 1,2 тонны (под реактивный бомбардировщик со скоростью 900 км в час и дальностью полета 2000 км) и создать новый двигатель “Jumo” 012 с тягой 2,7 тонны (под реактивный бомбардировщик со скоростью 1000 км в час и дальностью полета до 4000 км). В г.Уназебурге на заводе бывшей фирмы “BMW” было организовано ОТБ-2, перед которым поставили задачу сконструировать реактивный двигатель “BMW” 018 с тягой в 3 тонны. В г.Галле на заводе бывшей фирмы “Зибель” организовали ОТБ-3, перед которым поставили задачу сконструировать реактивный самолет, способный преодолеть звуковой барьер. В Берлине на заводе бывшей фирмы “Аскания” организовали ОТБ-4, где конструировались различные образцы автопилота. Кроме того, по заданию наркоматов авиапромышленности и боеприпасов видные ученые и специалисты Лейпцигского университета, лаборатории ИГ Фарбениндустри вели программы по легким сверхпрочным сплавам, пластмассам, методам анодных покрытий и т.д.
Большой удачей советских спецслужб было обнаружение 19 неповрежденных комплектов газотурбинных воздушно-реактивных авиационных двигателей “Jumo” 004 и “BMW” 003, признанных пригодными для использования в конструкциях советских самолетов. Двигатели испытали на стендах НИИ-1 Минавиапрома, в ЦИАМе и организовали серийный выпуск на заводах №26 (г.Уфа) и №16 (г.Казань). Под немецкие двигатели “Jumo” 004 и “BMW” 003 в конструкторских бюро Яковлева, Лавочкина, Микояна и Гуревича началось проектирование и постройка опытных образцов самолетов с расчетной скоростью 800-900 км в час. Немецкий жидкостный ракетный двигатель “Вальтер” пригодился для совершенствования отечественного двигателя “РД-1” конструкции Исаева. На базе самолета Ar-234 в КБ Четверикова проводились работы по проектированию опытного самолета-бомбардировщика с 4 моторами типа “BMW” 003 или 2 моторами типа “Jumo” 004. Заводы №82 и №458 восстановили и подготовили к летным испытаниям два самолета Ar-234 и один Ме-163. В январе 1946 года Наркомат авиационной промышленности подготовил проект постановления СНК СССР об организации серийного производства реактивных истребителей Ме-262 в количестве 120 шт. на заводе №381 (г.Москва) и заводе №292 (г.Саратов) “в целях сокращения времени изучения и производства реактивных газотурбинных двигателей и самолетов, а также обучения летного состава ВВС Красной Армии тактическому применению реактивных самолетов”(5). Первыми советскими реактивными самолетами были МиГ-9 и Як-15. Первый свой полет они совершили в один и тот же день - 24 апреля 1946 года. В начале 1947 года они были приняты на вооружение боевых частей истребительной авиации ПВО СССР. Як-15 был оснащен одним турбореактивным двигателем РД-10 (это был немецкий двигатель “Jumo” 004В с тягой 850 кг). МиГ-9 был оснащен двумя турбореактивными двигателями РД-20 (это были немецкие двигатели “BMW” 003) (6).

Образцы немецких реактивных самолетов, научно-исследовательская и производственная база, обширная документация, оказавшиеся в советском распоряжении, стали, как минимум, мощным стимулом для того впечатляющего рывка, который произошел в реактивном авиастроении в СССР в первые послевоенные годы. Не меньшим было немецкое влияние и на стремительное развитие реактивной авиации в США.



От Sergey Ilyin
К sol (01.06.2007 23:02:34)
Дата 04.06.2007 12:31:16

Именно что завязывайте с энтузиазмом :)

> Образцы немецких реактивных самолетов, научно-исследовательская и производственная база, обширная документация, оказавшиеся в советском распоряжении, стали, как минимум, мощным стимулом для того впечатляющего рывка, который произошел в реактивном авиастроении в СССР в первые послевоенные годы. Не меньшим было немецкое влияние и на стремительное развитие реактивной авиации в США.

Если Вы внимательно прочитаете Ваш же текст, вы увидите ту проблему, на которую я (и многие другие) пытаемся вам указать -- замечательные теоретические разработки немцев, которыми после войны многие активно воспользовались, сами немцы так и не начали "воплощать в металл".


С уважением, СИ

От NV
К sol (01.06.2007 23:02:34)
Дата 01.06.2007 23:31:11

Завязывайте с этим энтузиазмом ;-)

>>>Реактивные самолёты,космонавтика,зенитно-ракетные комплексы-всё это реализация на практике немецких технических идей!!
>>И это время слабо зависит от финансирования (при условии достаточности последнего, разумеется).
>
>>С уважением, СИ
>и вообще всё классно сделали

это пожалуй простительно только студентам начитавшимся как бы серьезных материалов :)

А действительность была куда печальней. Народу побилось на Ме-262... И не побиться НЕ МОГЛО ! Потому как трансхвуковая аэродинамика тогда развита не была что в теории что в практике. А в практике Ме-262 был с этой точки зрения даже не недоразумением а чистым вредительством. У него фокус гулял при появлении местных транс- и сверхзвуковых зон совершенно в фантастических диапазонах. Это явление в популярных книжках называлось "затягивание в пикирование".

Двигатели немецкие реактивные - тоже сплошное недоразумение. Это ж надо нагородить такое число ступеней компрессора. Никакой газодинамической устойчивости. Тягу регулировать оборотами - это уже в 50-х смотрелось как какое-то конструкторское недоразумение. Что такое помпаж - немецким летчикам пришлось познавать на практике. Вот только вернуться живым с той практики было маловероятно.

Про Фау-2 - а как думаете, почему у немцев использовалось такое немножко странное с современной точки зрения топливо (это типа загадка) ? Ответ довольно интересен и показывает, что не так все было замечательно в фон Брауновском хозяйстве. Он данную проблему до конца даже в Редстоуне не решил - на 10 лет позже.

Виталий

От rukolom
К Sergey Ilyin (01.06.2007 19:24:17)
Дата 01.06.2007 19:46:41

И как всегда все эти идеи уперли у Леонардо нашего Винчи

или если копать глубже, то реализация и воплощение еще античных идей, а точнее каракатицы:)

От Белаш
К sol (31.05.2007 18:54:27)
Дата 31.05.2007 22:19:14

Шпеер много чего считал :) Вопрос в том,

Приветствую Вас!
>>Здравствуйте
>>>Шпеер ещё утверждал,что у немцев были "самонаводящиеся ракеты",то есть зенитно-ракетные комплексы.Вместо них по указанию Гитлера космические суммы были направлены на разработку ракет Фау,которыми обстреливали Лондон...
>>
>>Они, ПМСМ, их не доделали. но опять же, их эффективность вызывает вопросы, да и количество какое, чтобы справиться с толпой бомберов?
>Шпеер считал что реактивные истребители вместе с зенитно-ракетными комплексами могли сорвать бомбардировки Германии.Гитлеру не обязательно было вмешиваться в военно-техническую область.В частности вопрос с производством новых самолётов мог решиться на уровне министра промышленности и командующего авиацией
>>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!
знал ли он это до момента принятия решения, а не после войны :).
С уважением, Евгений Белаш

От sol
К Белаш (31.05.2007 22:19:14)
Дата 01.06.2007 18:46:33

студенты технических вузов знали (-)


От PK
К Нумер (31.05.2007 02:05:20)
Дата 31.05.2007 11:30:37

Скажите это америкацам (+)

>Тысяча даже мега-истребителей не способна справиться с наплывом тысяч Мустангов, Спитфайров и Ла с Яками. Собственно, неясно, на что надеялись сторонники истребительной версии. Ударный самолёт может хотя бы некоторые важные цели разрушить. Как, например, в ходе налётов реактивных

... летавшим на поршнях в Корее. И пришедшими к выводам что поршневым истребителям с реактивными в одной песочнице делать нечего.

Другой вопрос, что про кризис ресурсов и пилотов Вы правы. Надо было в 1943 германии заворачиаваться в простыню и ползти капитулировать. Да только не созрели-с..

От NV
К PK (31.05.2007 11:30:37)
Дата 31.05.2007 16:16:32

Это были совершенно другие самолеты

>>Тысяча даже мега-истребителей не способна справиться с наплывом тысяч Мустангов, Спитфайров и Ла с Яками. Собственно, неясно, на что надеялись сторонники истребительной версии. Ударный самолёт может хотя бы некоторые важные цели разрушить. Как, например, в ходе налётов реактивных
>
>... летавшим на поршнях в Корее. И пришедшими к выводам что поршневым истребителям с реактивными в одной песочнице делать нечего.

сравнивать МиГ-15 и Ме-262 - это очень даже не смешно а грустно. Скачок огромный. А поршневые самолеты - остались те же.

Виталий

От Нумер
К PK (31.05.2007 11:30:37)
Дата 31.05.2007 16:10:53

Re: Скажите это...

Здравствуйте

>... летавшим на поршнях в Корее. И пришедшими к выводам что поршневым истребителям с реактивными в одной песочнице делать нечего.

А соотношение сил там какое было? Ась? Суть проблемы была в том,что реактивных катастрофически не успевали сделать в заметных количествах. Тысяча-две реактивных истребителей уже ничего не решали, когда против них как бы не десятки тысяч поршневиков.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Белаш
К Нумер (31.05.2007 16:10:53)
Дата 31.05.2007 21:47:42

Дело даже не в числе самолетов, а в числе вылетов в нужном месте. (-)


От Нумер
К Белаш (31.05.2007 21:47:42)
Дата 01.06.2007 00:44:34

Вылеты - это уже следствие ситуации. То есть иналичия самолётов и

пилотов и ВПП и топливаи всего-всего-всего. Но фрицы предпочти вместо того,чтобы этим заниматься строить вундерваффели.

От sol
К PK (31.05.2007 11:30:37)
Дата 31.05.2007 13:20:07

Re: Скажите это...

>>Тысяча даже мега-истребителей не способна справиться с наплывом тысяч Мустангов, Спитфайров и Ла с Яками. Собственно, неясно, на что надеялись сторонники истребительной версии. Ударный самолёт может хотя бы некоторые важные цели разрушить. Как, например, в ходе налётов реактивных
>
>... летавшим на поршнях в Корее. И пришедшими к выводам что поршневым истребителям с реактивными в одной песочнице делать нечего.

>Другой вопрос, что про кризис ресурсов и пилотов Вы правы. Надо было в 1943 германии заворачиаваться в простыню и ползти капитулировать. Да только не созрели-с..

Американцы к немецким новинкам в области самолётостроения отнеслись более серьёзно чем Гитлер.После войны запретили Германии производить самолёты