От Александр Стукалин
К All
Дата 29.05.2007 17:05:13
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Ужос-с-с!!! ВМС США захлестнула волна репрессий!... :-)))

ОДНО РАДУЕТ: НУ ВСЕ ПРЯМО КАК У НАС!... :-)
Только у нас женщин-командиров эсминцев не бывает, ну так все еще впереди! :-)))

"Капитанская чума" в ВМС США
Судя по сообщениям американской прессы, на военном флоте США в последнее время происходят довольно странные вещи. Всего за пять недель с середины апреля с.г. своих постов лишились уже шесть старших офицеров, занимавших высокие командные должности. Среди них - несколько командиров боевых кораблей, в т.ч. одна из пяти женщин-офицеров в ВМС США, которым были доверены должности капитанов.
Увольнение коммандера (соответствует званию "капитан 2 ранга" в ВМФ РФ) Э.Дж. Макклёр (E.J. McClure) стало болезненным ударом для американских феминисток, добивающихся "тотального равноправия" мужчин и женщин на военной службе.
Выпускница курсов подготовки офицеров резерва ВМС при Техасском университете в Остине (1987г.) Макклёр была назначена командиром ракетного эсминца "Арли Берк" в 2005 году. До того как занять капитанский мостик, она прошла целый ряд должностей в плавсоставе и на береговой штабной службе. В ее послужном списке - должности командира дивизиона живучести и штурмана на вспомогательном судне ВМС, старшего механика и старшего помощника командира двух ракетных крейсеров, участие в операциях ВМС США в Персидском заливе, служба инструктором в Школе надводной войны, а также работа в штабе 2-го оперативного флота и Пентагоне.
Роковым для коммандера Макклёр стало 15 мая с.г., когда эсминец "Арли Берк" под ее командованием сел на мель недалеко от Норфолка при возвращении на базу. Хотя корабль не получил серьезных повреждений и никто из экипажа не пострадал, командующий 12-й оперативной авианосной ударной группы, в которую входит эсминец, контр-адмирал Дэн Холлоуэй снял Макклёр с капитанской должности в связи с "утратой доверия к ее способности командовать".
Теперь, как полагают в Пентагоне, капитанской карьере Макклёр скорее всего, пришел конец, как и ее шансам стать кэптеном (капитаном 1-го ранга). Наблюдатели отмечают, что на участь капитанши не повлияло даже то, что в момент чрезвычайного происшествия на борту эсминца находился ее старший начальник - командир 2-го дивизиона эсминцев кэптен Лэрри Тиндал. Будут ли приняты какие-либо дисциплинарные меры протии него, пока не известно.
Между тем, как стало известно американским газетчикам, история с коммандером Макклёр является далеко не первой и видимо еще не последней в серии снятия со своих должностей командиров кораблей и частей, поразившей ВМС США за последние полтора месяца.
Так в апреле с.г. прямо во время боевой службы в Персидском заливе с аналогичной формулировкой - "в связи с утратой доверия к способности командовать" - был освобожден от должности командир 140-й эскадрильи самолетов радиоэлектронной борьбы авиакрыла атомного авианосца "Дуайт Д.Эйзенхауэр" коммандер Кристофер Рэнкин. Вслед за ним своей должности по той же причине лишился коммандер Грэг Гиурич - начальник муниципального вербовочного округа ВМС в Нью-Йорке.
Следующей жертвой "капитанской чумы" в ВМС США уже в мае с.г. стал командир следовавшего на боевую службу в Персидский залив эсминца "Хиггинс" коммандер Джеффри Минн, начальник которого также утратил к нему доверие. А за ним наступил черед 20 лет прослужившего на флоте коммандера Томаса Грейвса - командира мемориального корабля-музея ВМС США парусного фрегата "Конститьюшн". Наконец, 15 мая с.г. пресс-служба американских ВМС сообщила, что со своей должности опять же за "утрату доверия" снят командир атомной ударной подводной лодки "Хелена" коммандер Уильям Швальмв.
Как полагают наблюдатели, упомянутая выше коммандер Макклёр, потерявшая капитанский мостик почти сразу вслед за "коллегой по несчастью" Швальмвом, может быть еще и не последней. Как сообщили американские СМИ, в настоящее время продолжается расследование еще одного ЧП, случившегося 11 мая с.г. у берегов Аргентины. Фрегат ВМС США "Сэмюель Б. Робертс", участвовавший в международный учениях УНИТАС, внезапно потерял ход и был вынужден прибегнуть к помощи буксиров для захода в аргентинский порт Пуэрто Бельграно. Не исключено, что командир фрегата коммандер Марк Уикс тоже может лишиться своей должности.
Не отстает от флота и его "младшая сестра" - Береговая охрана США. Как сообщили американские газеты, 15 мая с.г. в Ки-Уэсте (штат Флорида) был арестован командир среднего катера (корабля) Береговой охраны "Эсканаба" коммандер Майкл Сабеллико. Бравый капитан и несколько членов его команды устроили пьяную потасовку в баре, имеющем дурную репутацию, как место сбора местных гомосексуалистов. Недавно "за несоответствие занимаемой должности" также был снят командир катера Береговой охраны "Алекс Хэйли" на Аляске.
В штабе ВМС США в отличие от Береговой охраны не раскрывают подробностей снятия с должностей такого количества командиров кораблей и частей. Однако источники в военно-морских кругах и Пентагоне сообщили журналистам, что истинные причины увольнений варьируются в диапазоне от некомпетентности до "аморального поведения" и рукоприкладства в отношении подчиненных.
Что же касается коммандера Макклёр, то руководство ВМС США, несмотря на риск яростных нападок в конгрессе и обвинений в "дискриминации" со стороны феминистских организаций, решилось отстранить ее от командования эсминцем в связи с "вопиющими обстоятельствами". Дело в том, что район происшествия настолько хорошо изучен, исплаван и картографирован, что посадить здесь корабль на мель весьма проблематично.
В целом же, по мнению независимых наблюдателей, недавняя серия увольнений на американском флоте свидетельствует о явном снижении уровня профессионализма командного состава и серьезных изъянах в системе подготовки и продвижения руководящих кадров в ВМС США.
2007-05-28 17:45
М.Большаков
http://www.peacekeeper.ru/index.php?mid=3975

От yak v
К Александр Стукалин (29.05.2007 17:05:13)
Дата 29.05.2007 21:49:10

Re: Ужос-с-с!!! ВМС...

Не знаю про всех остальных, но с женщиной совершенно нормальная история. Во флоте США командир отвечает за все. Даже если он при происшествии спал, он все равно ответственный потому что значит одобрил некомпетентных людей на пост. А за посадку на мель снимают практически автоматически.

Владимир

От Rwester
К Александр Стукалин (29.05.2007 17:05:13)
Дата 29.05.2007 21:05:59

похоже тетеньку невзлюбили за что-то

Здравствуйте!

>Роковым для коммандера Макклёр стало 15 мая с.г., когда эсминец "Арли Берк" под ее командованием сел на мель недалеко от Норфолка при возвращении на базу.
странная какая-то история

Рвестер, с уважением

От Паршев
К Александр Стукалин (29.05.2007 17:05:13)
Дата 29.05.2007 17:55:24

Кстати что скажут флотские

>ОДНО РАДУЕТ: НУ ВСЕ ПРЯМО КАК У НАС!... :-)
>Наблюдатели отмечают, что на участь капитанши не повлияло даже то, что в момент чрезвычайного происшествия на борту эсминца находился ее старший начальник - командир 2-го дивизиона эсминцев кэптен Лэрри Тиндал. Будут ли приняты какие-либо дисциплинарные меры протии него, пока не известно.

А хотя бы министр обороны. Он что, взял командование эсминцем на себя? Если нет, то какие могут быть к нему претензии?



От Hokum
К Паршев (29.05.2007 17:55:24)
Дата 29.05.2007 20:19:45

"Наличие на борту проверяющего...

...является предпосылкой к летному происшествию" (авиационный фольклор). Думаю, у моряков в этом плане ничуть не лучше обстоит :-)
С уважением,
Роман

От Паршев
К Hokum (29.05.2007 20:19:45)
Дата 29.05.2007 22:30:14

Катастрофа транспортника в Монино

и прикольное происшествие в Эмиратах (Ил-86 забыл выпустить шасси) целиком на совести проверяющиз.

От Hokum
К Паршев (29.05.2007 22:30:14)
Дата 29.05.2007 22:34:46

Да и Боденское озеро тоже

ЕМНИС, именно проверяющий настоял на выполнении команды диспечера и игнорировании TCAS.
С уважением,
Роман

От (v.)Krebs
К Паршев (29.05.2007 17:55:24)
Дата 29.05.2007 18:00:28

вопрос весьма тонкий

Si vis pacem, para bellum

>А хотя бы министр обороны. Он что, взял командование эсминцем на себя? Если нет, то какие могут быть к нему претензии?
брать то мог и не брать, но вмешиваться в управление - запросто.
Кстати, довольно частая ситуация. Да и морально довольно тяжело ощущать "неполноту власти" при наличии старшего по званию на мостике


От Паршев
К (v.)Krebs (29.05.2007 18:00:28)
Дата 29.05.2007 18:05:44

Как слышал, в случае вмешательства старшего капитан может сдать

ему командование, сделав об этом запись в журнале.
Конечно, это в некотором роде залезание в бутылку.

От Александр Стукалин
К Паршев (29.05.2007 18:05:44)
Дата 29.05.2007 18:35:59

Re: Как слышал,...

>ему командование, сделав об этом запись в журнале.
>Конечно, это в некотором роде залезание в бутылку.

А это на какого "старшего" нарвешься, бывает такие которые потом такую "запись" тебе "сделают", что мало не покажется... :-)

От Паршев
К Александр Стукалин (29.05.2007 18:35:59)
Дата 29.05.2007 18:47:58

Ну это-то ежу понятно, но речь идёт о ситуации чреватой "бенцем".

Указания при швартовке или чего ещё наподобие.
Вделаешься и потом не сошлёшься что "мне приказали", чай не сухопутный сапог.

От Llandaff
К Александр Стукалин (29.05.2007 17:05:13)
Дата 29.05.2007 17:54:23

натягивание

к настоящим плавающим капитанам для увеличения счета приписали каких-то начальников вербовочных пунктов и командиров музейной недвижимости.

От Александр Стукалин
К Llandaff (29.05.2007 17:54:23)
Дата 29.05.2007 18:23:43

Re: натягивание

>к настоящим плавающим капитанам для увеличения счета приписали каких-то начальников вербовочных пунктов и командиров музейной недвижимости.
Ну, если бы у нас как "утратившего доверие" уволили капитана I ранга Бажанова, то его тоже можно было приписать куда угодно... :-)

От Лейтенант
К Александр Стукалин (29.05.2007 18:23:43)
Дата 29.05.2007 18:25:59

Re: натягивание

>>к настоящим плавающим капитанам для увеличения счета приписали каких-то начальников вербовочных пунктов и командиров музейной недвижимости.
>Ну, если бы у нас как "утратившего доверие" уволили капитана I ранга Бажанова, то его тоже можно было приписать куда угодно... :-)

А кто такой Бажанов?

От Александр Стукалин
К Лейтенант (29.05.2007 18:25:59)
Дата 29.05.2007 18:30:28

Re: натягивание

>А кто такой Бажанов?
Командир "Авроры".

От Michalych78
К Александр Стукалин (29.05.2007 17:05:13)
Дата 29.05.2007 17:44:56

Re: Ужос-с-с!!! ВМС...

Дело в том, что район происшествия настолько хорошо изучен, исплаван и картографирован, что посадить здесь корабль на мель весьма проблематично.

Кто ищет, тот всегда найдет!
Интерестно, вот гдеж их хваленая спутниковая навигация?


От Iva
К Michalych78 (29.05.2007 17:44:56)
Дата 29.05.2007 17:57:50

Re: Ужос-с-с!!! ВМС...

Привет!

>Дело в том, что район происшествия настолько хорошо изучен, исплаван и картографирован, что посадить здесь корабль на мель весьма проблематично.

>Кто ищет, тот всегда найдет!
>Интерестно, вот гдеж их хваленая спутниковая навигация?

Так, скорее всего, течение не учла - вот и снесло чуть-чуть :-)

Владимир

От Kosta
К Александр Стукалин (29.05.2007 17:05:13)
Дата 29.05.2007 17:37:21

Одна надежда - феминистки ее отстоят


>Что же касается коммандера Макклёр, то руководство ВМС США, несмотря на риск яростных нападок в конгрессе и обвинений в "дискриминации" со стороны феминистских организаций, решилось отстранить ее от командования эсминцем в связи с "вопиющими обстоятельствами". Дело в том, что район происшествия настолько хорошо изучен, исплаван и картографирован, что посадить здесь корабль на мель весьма проблематично.

Одно удовольствие иметь такого противника.

От Dyakov
К Kosta (29.05.2007 17:37:21)
Дата 29.05.2007 19:28:23

Re: Одна надежда...

>>Дело в том, что район происшествия настолько хорошо изучен, исплаван и картографирован, что посадить здесь корабль на мель весьма проблематично.
>>Одно удовольствие иметь такого противника.
Из этой статьи можно сделать аналогичные выводы
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/87404.htm
Посмотрите пожалуйста
Dyakov.

От Kosta
К Dyakov (29.05.2007 19:28:23)
Дата 30.05.2007 12:28:54

нда, грустно (( (-)