>>---это наивно. К примеру, какую скорость имеет АВМ при проведениии взлетно-посадочных операций? А теперь предствь корабли эскорта. Шланги (то есть ГПБА - гибкие протяженные аккустические антенны) на таких ходах не то что слышать не будут - их поотрывает. для этого планируют они (и пользуют) тактику подскоков - один эскортник летит полным ходом, а другой слушает.
> Вообще-то при выполнении ВПО АВМ мечеться внутри эскорта как бесноватый. ;-) Собвенно сам эскорт идет с существенно меньшей скоростью.
--- Да что вы! уморительно себе енто представляете? Он будет метаться тока в одном случае - если ветер будет метаться аналогичным образом.
КЭП
>>>---это наивно. К примеру, какую скорость имеет АВМ при проведениии взлетно-посадочных операций? А теперь предствь корабли эскорта. Шланги (то есть ГПБА - гибкие протяженные аккустические антенны) на таких ходах не то что слышать не будут - их поотрывает. для этого планируют они (и пользуют) тактику подскоков - один эскортник летит полным ходом, а другой слушает.
>> Вообще-то при выполнении ВПО АВМ мечеться внутри эскорта как бесноватый. ;-) Собвенно сам эскорт идет с существенно меньшей скоростью.
>--- Да что вы! уморительно себе енто представляете?
Сам - не видел, но свидетелей могу предоставить. Нужно?