От Кэп-БИУС
К ID
Дата 08.03.2007 00:38:17
Рубрики Современность; Флот;

Ре: Итересно зачем...

>Приветствую Вас!

>>--А что ж ее таковать то будет? Подскажите, плиз.
>
>Сереж ты чего? А корабли ордера на что? А Викинги? А Си Хоки?
---Дима.Отвечаю. Авиация будет конечно вести поисковые операции, однако ее производительность, учитывая размеры акватории, скажем так, не очент высока. Оттого и появились Сталворты с длинными кишками на буксире - своеобразная добавка к СОСУСу. А авиация чем могет? ну буями барьеры ставить. дык ведь буев то ограниченное кол-во. море просто так ими засевать нкто не будет. ОГАС у вертолетов - хорошая вещь, но тока в развитие буев. есть еще и магнитометры - тут вааще море пахать нужно на высоте нескольких десятков метров с минимальной скоростью. Да и большое оно море. Можно конечно и впереди по курсу шарить, но верно ли это будет? хороший вопрос.
>С уважением, ID
КЭП

От ID
К Кэп-БИУС (08.03.2007 00:38:17)
Дата 08.03.2007 01:05:43

Ре: Итересно зачем...

Приветствую Вас!

>---Дима.Отвечаю. Авиация будет конечно вести поисковые операции, однако ее производительность, учитывая размеры акватории,

А всю акваторию мирового океана и не надо - вполне достаточно только район расположения ордера, а на квадрат 200 на 200 сил авиации АУГ вполне хватит.


С уважением, ID

От Кэп-БИУС
К ID (08.03.2007 01:05:43)
Дата 08.03.2007 01:24:32

Ре: Итересно зачем...

>Приветствую Вас!

>>---Дима.Отвечаю. Авиация будет конечно вести поисковые операции, однако ее производительность, учитывая размеры акватории,
>
>А всю акваторию мирового океана и не надо - вполне достаточно только район расположения ордера, а на квадрат 200 на 200 сил авиации АУГ вполне хватит.

---это наивно. К примеру, какую скорость имеет АВМ при проведениии взлетно-посадочных операций? А теперь предствь корабли эскорта. Шланги (то есть ГПБА - гибкие протяженные аккустические антенны) на таких ходах не то что слышать не будут - их поотрывает. для этого планируют они (и пользуют) тактику подскоков - один эскортник летит полным ходом, а другой слушает.
И потом - 200 на 200 чего7 км - очень мало. ну очень. А на каких курсовых углах? минимум - по 90 на правый и левый борт. Хотя. на самом деленужно вести поиск чуть ли не вкруговую. особенно соотносясь с дальностью поражения. ведь не тока Легенда была. еще имелась и МРСЦ-1У "Успех". тут все зависит от конкретики. ведь Старк получил в свое время экзосетом. несмотря на Вулканы и Стандарты.

>С уважением, ID
КЭП

От KJ
К Кэп-БИУС (08.03.2007 01:24:32)
Дата 08.03.2007 13:14:16

Ре: Итересно зачем...


>---это наивно. К примеру, какую скорость имеет АВМ при проведениии взлетно-посадочных операций? А теперь предствь корабли эскорта. Шланги (то есть ГПБА - гибкие протяженные аккустические антенны) на таких ходах не то что слышать не будут - их поотрывает. для этого планируют они (и пользуют) тактику подскоков - один эскортник летит полным ходом, а другой слушает.
Вообще-то при выполнении ВПО АВМ мечеться внутри эскорта как бесноватый. ;-) Собвенно сам эскорт идет с существенно меньшей скоростью.

От Кэп-БИУС
К KJ (08.03.2007 13:14:16)
Дата 10.03.2007 03:21:36

Ре: Итересно зачем...


>>---это наивно. К примеру, какую скорость имеет АВМ при проведениии взлетно-посадочных операций? А теперь предствь корабли эскорта. Шланги (то есть ГПБА - гибкие протяженные аккустические антенны) на таких ходах не то что слышать не будут - их поотрывает. для этого планируют они (и пользуют) тактику подскоков - один эскортник летит полным ходом, а другой слушает.
> Вообще-то при выполнении ВПО АВМ мечеться внутри эскорта как бесноватый. ;-) Собвенно сам эскорт идет с существенно меньшей скоростью.
--- Да что вы! уморительно себе енто представляете? Он будет метаться тока в одном случае - если ветер будет метаться аналогичным образом.
КЭП

От KJ
К Кэп-БИУС (10.03.2007 03:21:36)
Дата 11.03.2007 01:17:51

Ре: Итересно зачем...


>>>---это наивно. К примеру, какую скорость имеет АВМ при проведениии взлетно-посадочных операций? А теперь предствь корабли эскорта. Шланги (то есть ГПБА - гибкие протяженные аккустические антенны) на таких ходах не то что слышать не будут - их поотрывает. для этого планируют они (и пользуют) тактику подскоков - один эскортник летит полным ходом, а другой слушает.
>> Вообще-то при выполнении ВПО АВМ мечеться внутри эскорта как бесноватый. ;-) Собвенно сам эскорт идет с существенно меньшей скоростью.
>--- Да что вы! уморительно себе енто представляете?
Сам - не видел, но свидетелей могу предоставить. Нужно?


От ID
К Кэп-БИУС (08.03.2007 01:24:32)
Дата 08.03.2007 01:36:05

Ре: Итересно зачем...

Приветствую Вас!

>---это наивно. К примеру, какую скорость имеет АВМ при проведениии взлетно-посадочных операций? А теперь предствь корабли эскорта.

А почему ты считаешь что корабли эскорта будут повторять зеркально все эволюции авианосцы. Эскортники как раз будут использовать наиболее оптимальный ходы для работы антен.

>И потом - 200 на 200 чего7 км - очень мало. ну очень. А на каких курсовых углах? минимум - по 90 на правый и левый борт. Хотя. на самом деленужно вести поиск чуть ли не вкруговую. особенно соотносясь с дальностью поражения. ведь не тока Легенда была. еще имелась и МРСЦ-1У "Успех".

Ты всерьез считаешь что 95-м кто-то даст возможность выдать целеуказание в условиях боевых действий? Их задолго до этого найдут Хокаи а потом завалят Хорнеты.


С уважением, ID

От Кэп-БИУС
К ID (08.03.2007 01:36:05)
Дата 08.03.2007 01:46:48

Ре: Итересно зачем...

>Приветствую Вас!

>>---это наивно. К примеру, какую скорость имеет АВМ при проведениии взлетно-посадочных операций? А теперь предствь корабли эскорта.
>
>А почему ты считаешь что корабли эскорта будут повторять зеркально все эволюции авианосцы. Эскортники как раз будут использовать наиболее оптимальный ходы для работы антен.
--- Я веду речь о генеральном курсе, а не фактических курсах. разницу видишь? однако, если АВМ поскачет со 30-ю узлами - эскорту придется скакать следом. С этим согласен?
>>И потом - 200 на 200 чего7 км - очень мало. ну очень. А на каких курсовых углах? минимум - по 90 на правый и левый борт. Хотя. на самом деленужно вести поиск чуть ли не вкруговую. особенно соотносясь с дальностью поражения. ведь не тока Легенда была. еще имелась и МРСЦ-1У "Успех".
>
>Ты всерьез считаешь что 95-м кто-то даст возможность выдать целеуказание в условиях боевых действий? Их задолго до этого найдут Хокаи а потом завалят Хорнеты.
--- опять таки дело случая. все зависит от планирования и наряда сил. Ведь еще имеется дальняя авиация.

>С уважением, ID
КЭП

От ID
К Кэп-БИУС (08.03.2007 01:46:48)
Дата 08.03.2007 17:06:33

Ре: Итересно зачем...

Приветствую Вас!

>--- Я веду речь о генеральном курсе, а не фактических курсах. разницу видишь? однако, если АВМ поскачет со 30-ю узлами - эскорту придется скакать следом. С этим согласен?

Не совсем. Если АВ поскачет такой скоростью, то лодке для выдачи целеуказания придется идти с неменьшей, что автоматически сократит дальность действия ее средств обнаружения.

>--- опять таки дело случая. все зависит от планирования и наряда сил.

Побойся бога - какой случай. Если АУГ будет находиться где-нибудь между исландией и шотландией ты свои успеховские 95-е ничем не прикроешь и сбиты они будут очень быстро.

С уважением, ID

От Кэп-БИУС
К ID (08.03.2007 17:06:33)
Дата 10.03.2007 03:18:58

Ре: Итересно зачем...

>Приветствую Вас!

>>--- Я веду речь о генеральном курсе, а не фактических курсах. разницу видишь? однако, если АВМ поскачет со 30-ю узлами - эскорту придется скакать следом. С этим согласен?
>
>Не совсем. Если АВ поскачет такой скоростью, то лодке для выдачи целеуказания придется идти с неменьшей, что автоматически сократит дальность действия ее средств обнаружения.
---да, скакать придется, но в любом случае ПЛ находится в более выигрышном положении.
>>--- опять таки дело случая. все зависит от планирования и наряда сил.
>
>Побойся бога - какой случай. Если АУГ будет находиться где-нибудь между исландией и шотландией ты свои успеховские 95-е ничем не прикроешь и сбиты они будут очень быстро.

>С уважением, ID
КЭП

От Bronevik
К Кэп-БИУС (10.03.2007 03:18:58)
Дата 10.03.2007 03:21:59

Ре: А в чем выигрышность в положении ПЛ? (-)


От Кэп-БИУС
К Bronevik (10.03.2007 03:21:59)
Дата 10.03.2007 03:50:40

Ре: А в...

В целом ряде факторов, как то:
- более высокая скрытность (по сравнению с НК)
- практически неограниченная автономность (исключительно по продуктам питания)
- мощное ракето-торпедное вооружение
- высокие скоростные характеристики
- (для отечественных ПЛ) - довольно высокая живучесть
Так вот, с ходу.
КЭП

От Евгений Гончаров
К ID (08.03.2007 17:06:33)
Дата 08.03.2007 18:19:36

Ре: Итересно зачем...

здравствуйте !
>Приветствую Вас!

>Не совсем. Если АВ поскачет такой скоростью, то лодке для выдачи целеуказания придется идти с неменьшей, что автоматически сократит дальность действия ее средств обнаружения.

насколько я понял, 949 планировалось применять в Северной Атлантике. то есть они должны были находится на определенных позициях, и ждать АУГ. активная охота за АУГ в океане являлась для них второстепенной задачей. главная - защита "бастионов". а тут высокая скорость не нужна.

>С уважением, ИД
с уважением, Евгений Гончаров