От В. Кашин
К ПРОФИ
Дата 28.01.2007 13:08:33
Рубрики Современность;

Потому что

Добрый день!
>Интересно бы сравнить цифирь с ведущими производителями грузовиков Запада. И почему не видел ни одной российской машины ни в Европе, ни в Америке? Ведь при зарплате в России машины должно быть дешёвые. Не пора ди России ставить вопрос о конкуренции с западными фирмами, где продажи при определённых условиях могут вырасти в десятки раз. С уважением.
Конкурировать КАМАЗ с западными фирмами может только по одному параметру - цене. Следовательно, перспективным рынком для него является не Европа, а страны третьего мира, куда он свою продукцию и экспортирует.
С уважением, Василий Кашин

От ПРОФИ
К В. Кашин (28.01.2007 13:08:33)
Дата 28.01.2007 19:28:33

Re: Потому что

Чёрт возьми, если сами не можете спроектировать отличный движок, купити пару специалистов в Швеции, в Германии. Деньги ведь есть, а вопрос о выпуске конкурентных машин, холодильников, и прочей продукции, которую потребляет весь мир - вопрос выживания России. С уважением.

От Андрей Сергеев
К ПРОФИ (28.01.2007 19:28:33)
Дата 29.01.2007 13:32:26

Потому что "нам разум дал стальные руки-крюки"(С)

Приветствую, уважаемый ПРОФИ!

В общем сравните любой импортный автомобиль с отечественным "ведром с гайками"(ТМ)по показателям качества сборки, надежности, ресурса, удобства техобслуживания - и все станет ясно, и никаких вопросов не возникнет :)

С уважением, А.Сергеев

От В. Кашин
К ПРОФИ (28.01.2007 19:28:33)
Дата 29.01.2007 13:20:48

Re: Потому что

Добрый день!
>Чёрт возьми, если сами не можете спроектировать отличный движок, купити пару специалистов в Швеции, в Германии.
Ну примерно это как раз и делается.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1372796.htm
>Деньги ведь есть, а вопрос о выпуске конкурентных машин, холодильников, и прочей продукции, которую потребляет весь мир - вопрос выживания России. С уважением.
Ну рост промышленности за счет замещения импорта у нас продолжается даже при нынешних чрезмерно высоких ценах на нефть. Как раз за счет развертывания производств по сборке автомобилей, холодильников и прочей фигни, иногда даже с заметным уровне локализации. Если нефть упадет до приемлемого для всех уровня - он ускорится благодаря ослаблению рубля. Но повышение качества производимой продукции - задача долгосрочная и для ее решения денег и технологий недостаточно.
С уважением, Василий Кашин

От Nachtwolf
К ПРОФИ (28.01.2007 19:28:33)
Дата 28.01.2007 22:57:30

Дело ведь не спроектировать

>Чёрт возьми, если сами не можете спроектировать отличный движок, купити пару специалистов в Швеции, в Германии.

Наши специалисты и сами могут нарисовать какой угодно проект. Нарисовали, а что дальше? Под эту круть нужно и технологии перестраивать и рабочих переучивать. А главное, что на выходе? Куда эти "евроКАМАЗы" сбывать? Для традиционных покупателей КАМАЗа они чрезмерны (в первую очередь по цене), а вклиниться на европейский рынок, пусть даже с абсолютно равноценным товаром, крайне сложно, тем более, что демпинговать европейцы не дадут (да и с учетом необходимых затрат на перестройку производства, нерентабельно).

От Дмитрий Алферьев
К ПРОФИ (28.01.2007 19:28:33)
Дата 28.01.2007 20:54:57

Re: Потому что

хех, в каком-то полу-концепте камаза от буржуев вроде ZF очень много было: движок, мосты, КПП....