От ПРОФИ
К writer123
Дата 27.01.2007 22:50:31
Рубрики Современность;

Re: Количество КаМАЗов

Интересно бы сравнить цифирь с ведущими производителями грузовиков Запада. И почему не видел ни одной российской машины ни в Европе, ни в Америке? Ведь при зарплате в России машины должно быть дешёвые. Не пора ди России ставить вопрос о конкуренции с западными фирмами, где продажи при определённых условиях могут вырасти в десятки раз. С уважением.

От sap
К ПРОФИ (27.01.2007 22:50:31)
Дата 28.01.2007 13:36:33

Re: Количество КаМАЗов

>Интересно бы сравнить цифирь с ведущими производителями грузовиков Запада. И почему не видел ни одной российской машины ни в Европе, ни в Америке?

Вообще-то КАМАЗ один из крупнейших заводов по производсву грузовых автомобилей ;)
Что касается экспорта, то небольшое количество машин с каминсовскими двигателями продавалось (как сейчас не знаю) в Центральной и Юго-Восточной Европе. Но основные рынки (если не считать СНГ), это Вьетнам, Северная Африка и Ближний Восток.

От В. Кашин
К ПРОФИ (27.01.2007 22:50:31)
Дата 28.01.2007 13:08:33

Потому что

Добрый день!
>Интересно бы сравнить цифирь с ведущими производителями грузовиков Запада. И почему не видел ни одной российской машины ни в Европе, ни в Америке? Ведь при зарплате в России машины должно быть дешёвые. Не пора ди России ставить вопрос о конкуренции с западными фирмами, где продажи при определённых условиях могут вырасти в десятки раз. С уважением.
Конкурировать КАМАЗ с западными фирмами может только по одному параметру - цене. Следовательно, перспективным рынком для него является не Европа, а страны третьего мира, куда он свою продукцию и экспортирует.
С уважением, Василий Кашин

От ПРОФИ
К В. Кашин (28.01.2007 13:08:33)
Дата 28.01.2007 19:28:33

Re: Потому что

Чёрт возьми, если сами не можете спроектировать отличный движок, купити пару специалистов в Швеции, в Германии. Деньги ведь есть, а вопрос о выпуске конкурентных машин, холодильников, и прочей продукции, которую потребляет весь мир - вопрос выживания России. С уважением.

От Андрей Сергеев
К ПРОФИ (28.01.2007 19:28:33)
Дата 29.01.2007 13:32:26

Потому что "нам разум дал стальные руки-крюки"(С)

Приветствую, уважаемый ПРОФИ!

В общем сравните любой импортный автомобиль с отечественным "ведром с гайками"(ТМ)по показателям качества сборки, надежности, ресурса, удобства техобслуживания - и все станет ясно, и никаких вопросов не возникнет :)

С уважением, А.Сергеев

От В. Кашин
К ПРОФИ (28.01.2007 19:28:33)
Дата 29.01.2007 13:20:48

Re: Потому что

Добрый день!
>Чёрт возьми, если сами не можете спроектировать отличный движок, купити пару специалистов в Швеции, в Германии.
Ну примерно это как раз и делается.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1372796.htm
>Деньги ведь есть, а вопрос о выпуске конкурентных машин, холодильников, и прочей продукции, которую потребляет весь мир - вопрос выживания России. С уважением.
Ну рост промышленности за счет замещения импорта у нас продолжается даже при нынешних чрезмерно высоких ценах на нефть. Как раз за счет развертывания производств по сборке автомобилей, холодильников и прочей фигни, иногда даже с заметным уровне локализации. Если нефть упадет до приемлемого для всех уровня - он ускорится благодаря ослаблению рубля. Но повышение качества производимой продукции - задача долгосрочная и для ее решения денег и технологий недостаточно.
С уважением, Василий Кашин

От Nachtwolf
К ПРОФИ (28.01.2007 19:28:33)
Дата 28.01.2007 22:57:30

Дело ведь не спроектировать

>Чёрт возьми, если сами не можете спроектировать отличный движок, купити пару специалистов в Швеции, в Германии.

Наши специалисты и сами могут нарисовать какой угодно проект. Нарисовали, а что дальше? Под эту круть нужно и технологии перестраивать и рабочих переучивать. А главное, что на выходе? Куда эти "евроКАМАЗы" сбывать? Для традиционных покупателей КАМАЗа они чрезмерны (в первую очередь по цене), а вклиниться на европейский рынок, пусть даже с абсолютно равноценным товаром, крайне сложно, тем более, что демпинговать европейцы не дадут (да и с учетом необходимых затрат на перестройку производства, нерентабельно).

От Дмитрий Алферьев
К ПРОФИ (28.01.2007 19:28:33)
Дата 28.01.2007 20:54:57

Re: Потому что

хех, в каком-то полу-концепте камаза от буржуев вроде ZF очень много было: движок, мосты, КПП....

От nnn
К ПРОФИ (27.01.2007 22:50:31)
Дата 28.01.2007 10:08:49

Да какая я там конкуренция

Не пора ди России ставить вопрос о конкуренции с западными фирмами, где продажи при определённых условиях могут вырасти в десятки раз.

Да ну что Вы, такие движки не лезут ни по каким параметрам ( наверно только по весу превосходят западные ). Один выхлоп чего стоит, ни каких дымовых завес не надо.

От Antenna
К nnn (28.01.2007 10:08:49)
Дата 28.01.2007 11:59:11

О движках рено

Соглашение о стратегическом партнёрстве между «Группой ГАЗ» и Renault Trucks в области производства тяжёлых дизельных двигателей было подписано в июне прошлого года. Согласно ему на базе «Автодизеля» в наступившем году будет развёрнуто серийное производство лицензионных двигателей Renault Trucks DCi11, зарегистрированных в России под названием ЯМЗ-650.10, соответствующих требованиям норм Euro-3, а в перспективе и Euro-4, мощностью до 420 л.с. Производственная программа по двигателям ЯМЗ-650.10 рассчитана на выпуск 20 тысяч двигателей в год. В настоящий момент на «Автодизеле» ведётся масштабная подготовка производства.

Первый образец автомобиля «Урал» с двигателем ЯМЗ-650.10 будет выпущен во втором полугодии 2007 года.

От Рядовой-К
К Antenna (28.01.2007 11:59:11)
Дата 28.01.2007 17:49:33

Re: О движках...

>Соглашение о стратегическом партнёрстве между «Группой ГАЗ» и Renault Trucks в области производства тяжёлых дизельных двигателей было подписано в июне прошлого года. Согласно ему на базе «Автодизеля» в наступившем году будет развёрнуто серийное производство лицензионных двигателей Renault Trucks DCi11, зарегистрированных в России под названием ЯМЗ-650.10, соответствующих требованиям норм Euro-3, а в перспективе и Euro-4, мощностью до 420 л.с.

Я поглядел по прайсам - стандарт Евро резко, в разы, повышает стоимость двигателя.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От nnn
К Рядовой-К (28.01.2007 17:49:33)
Дата 28.01.2007 23:28:37

да вряд ли на потоке мы сможем выдержать требования ЕВРО

тот жу пресловутый Жигуль, уж лет сорок мучают, а все конструтор "Сделай САМ" в итоге, КАМАЗ тоже итальяны строили, но работали сов люди и качество было соответсвующее.

Подписать бумажки и получить откаты шишки могу, а дальше - им наплевать !

От PK
К nnn (28.01.2007 23:28:37)
Дата 28.01.2007 23:54:27

И всё таки "НЕНАДО" в гораздо бОльшей степени чем "нешмогли" (-)


От Alpaka
К ПРОФИ (27.01.2007 22:50:31)
Дата 28.01.2007 00:01:26

Камазовские движки-дрянь

что по мощности, что по крутящему моменту. По економичности-
тоже плохо. И вообще молчу про стандарты выхлопа.

Алпака

От Robert
К Alpaka (28.01.2007 00:01:26)
Дата 28.01.2007 02:22:16

Эт новость, иx же на БТР ставят (-)


От Alpaka
К Robert (28.01.2007 02:22:16)
Дата 28.01.2007 02:55:53

За неименеем лучшего

Сравните КАМАЗ и MAN
Крутящий момент может отличатьсы в 3 раза.
Мощность на 40-60% ниже.
Алпака

От БорисК
К Alpaka (28.01.2007 02:55:53)
Дата 28.01.2007 03:37:11

Re: За неименеем...

>Сравните КАМАЗ и MAN
>Крутящий момент может отличатьсы в 3 раза.

Тут надо сравнивать, при каких оборотах. Высокооборотные двигатели имеют меньший крутящий момент, чем низкооборотные. Зато трансмиссию для них можно сделать легче по весу, только ее общее передаточное число, конечно, понадобиться большее.