От Forger
К All
Дата 09.01.2007 14:39:56
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Некоторые забавные детали сдачи Су-34 ВВС 15 декабря в Новосибирске

Итак, прислали мне фотки с торжественной передачи машин ВВС. С самого начала товарищ предупредил, что Погосян, завод и ВВС пустили пыль в глаза. Я не поверил - и вот результаты. Машина, за которой стоит Погосян, не оборудована катапультными креслами:

Более того, странная балка того же борта, которая либо отличается содержимым, либо пристыковали какую-то хрень

И, наконец, странные камуфлированные Су-24 - вроде алжирский заказ выполнен, тогда чьи? Иран? У них они в камуфляже...

Вот так вот...

От Алекс Антонов
К Forger (09.01.2007 14:39:56)
Дата 11.01.2007 16:37:47

Конец года. Аврал. Прогрессивка горит. (-)


От makienko
К Forger (09.01.2007 14:39:56)
Дата 10.01.2007 15:52:40

ИМХО камуфляж Су-24 - алжирский. Российский - у самолета в бортовым номером 14 (-)


От Exeter
К makienko (10.01.2007 15:52:40)
Дата 10.01.2007 18:22:48

Скорее всего, еще не все алжирские отправили (-)


От Oleh Nemchinov
К Forger (09.01.2007 14:39:56)
Дата 09.01.2007 17:25:39

А зачем Су-34 ВВС России? (-)


От Flanker
К Oleh Nemchinov (09.01.2007 17:25:39)
Дата 09.01.2007 17:41:36

Re: А зачем...

А Су-24, конец карьеры которых не за горами чем заменим ?

От Oleh Nemchinov
К Flanker (09.01.2007 17:41:36)
Дата 09.01.2007 18:12:53

Re: А зачем...

>А Су-24, конец карьеры которых не за горами чем заменим ?
Я спрасил без Флейма. Су-24, Су-25, МиГ-29, Су-27/33/35/37, Ту-22 не слишком ли много машин выполянющих ударные функции? Или он универсально их всех заменит?

От Flanker
К Oleh Nemchinov (09.01.2007 18:12:53)
Дата 09.01.2007 20:22:05

Re: А зачем...

>>А Су-24, конец карьеры которых не за горами чем заменим ?
>Я спрасил без Флейма.
Ну давайте по порядку
Су-24 - машина 60-х годов и вечно в строю в достаточном количестве их не поддержишь, процесс уменьшения парка, несмотря на капремонты и модернизацию будет продолжатся.
Су-25 - дальность, бомбовая нагрузка меньше и если не ошибаюсь, даже в варианте СМ меньше номенклатура используемых боеприпасов.
МиГ-29 - опять же дальность и нагрузка, причем реально они сейчас не ударные и станут ли таковыми еще неизвестно.
Су-27/33/35/37 - в принципе он с ними частично унифицирован и опять же два варианта - либо делать новые Су-2ХХХ на замену уходящим Су-24 ( не изымать же из ИАПов Су-27 и передавать их в БАПы), так лучше уж заменять специализированным ударником, чем истребителем, тем более что ударник вот он есть готовенький.
Ту-22 - нуу тут ничего сказать не могу, но Иванов че-то по этому поводу заикался, что Су-34 такой супер-пупер что и его заменит, но что-то слабо верится )))
>не слишком ли много машин выполянющих ударные функции?
Ну янкесов вообще почти-все, что летает может выполнять ударные функции, вон даже свои Ф-14 в ударники не поленились переделать и менее чем через 15 лет после переделки на пенсию отправить и ничего )))
>Или он универсально их всех заменит?
Врядли, особенно учитывая темпы его производства, Су-25 точно еще послужит, бо бабаев всяких гонять даже 25ого часто жирно, а Су-34 тем более
Ту-22 надеюсь тоже (нравится мне он)

От Oleh Nemchinov
К Flanker (09.01.2007 20:22:05)
Дата 10.01.2007 00:29:02

Re: А зачем...

>Ну давайте по порядку
>Су-24 - машина 60-х годов и вечно в строю в достаточном количестве их не поддержишь, процесс уменьшения парка, несмотря на капремонты и модернизацию будет продолжатся.
>Су-25 - дальность, бомбовая нагрузка меньше и если не ошибаюсь, даже в варианте СМ меньше номенклатура используемых боеприпасов.
>МиГ-29 - опять же дальность и нагрузка, причем реально они сейчас не ударные и станут ли таковыми еще неизвестно.
> Су-27/33/35/37 - в принципе он с ними частично унифицирован и опять же два варианта - либо делать новые Су-2ХХХ на замену уходящим Су-24 ( не изымать же из ИАПов Су-27 и передавать их в БАПы), так лучше уж заменять специализированным ударником, чем истребителем, тем более что ударник вот он есть готовенький.
> Ту-22 - нуу тут ничего сказать не могу, но Иванов че-то по этому поводу заикался, что Су-34 такой супер-пупер что и его заменит, но что-то слабо верится )))
>>не слишком ли много машин выполянющих ударные функции?
>Ну янкесов вообще почти-все, что летает может выполнять ударные функции, вон даже свои Ф-14 в ударники не поленились переделать и менее чем через 15 лет после переделки на пенсию отправить и ничего )))
ИМХО всё равно много машин. Поскольку Су-34 это НОВАЯ машина и кого она заменяет, мне трудно понять. То что нужно модернезировать и использовать существующий авиапарк это не вызывает сомнение, а вот из 5 типов выйти хотябы на 3, вот это по моему логично

От Андрей Сергеев
К Oleh Nemchinov (10.01.2007 00:29:02)
Дата 10.01.2007 00:51:13

Re: А зачем...

Приветствую, уважаемый Oleh Nemchinov!

>>Су-24 - машина 60-х годов и вечно в строю в достаточном количестве их не поддержишь, процесс уменьшения парка, несмотря на капремонты и модернизацию будет продолжатся.
>>Су-25 - дальность, бомбовая нагрузка меньше и если не ошибаюсь, даже в варианте СМ меньше номенклатура используемых боеприпасов.
>>МиГ-29 - опять же дальность и нагрузка, причем реально они сейчас не ударные и станут ли таковыми еще неизвестно.
>> Су-27/33/35/37 - в принципе он с ними частично унифицирован и опять же два варианта - либо делать новые Су-2ХХХ на замену уходящим Су-24 ( не изымать же из ИАПов Су-27 и передавать их в БАПы), так лучше уж заменять специализированным ударником, чем истребителем, тем более что ударник вот он есть готовенький.
>> Ту-22 - нуу тут ничего сказать не могу, но Иванов че-то по этому поводу заикался, что Су-34 такой супер-пупер что и его заменит, но что-то слабо верится )))
>>>не слишком ли много машин выполянющих ударные функции?
>>Ну янкесов вообще почти-все, что летает может выполнять ударные функции, вон даже свои Ф-14 в ударники не поленились переделать и менее чем через 15 лет после переделки на пенсию отправить и ничего )))
>ИМХО всё равно много машин. Поскольку Су-34 это НОВАЯ машина и кого она заменяет, мне трудно понять. То что нужно модернезировать и использовать существующий авиапарк это не вызывает сомнение, а вот из 5 типов выйти хотябы на 3, вот это по моему логично

Су-34 заменяет Су-24, при этом является в значительной степени унифицированной по планеру и двигателям с Су-27-и-далее-везде, фактически являясь специализированной ударной модификацией Су-27 (Су-27ИБ).

Су-25 - хорошо защищенный и более дешевый штурмовик для действий в конфликтах малой и средней интенсивности, "рабочая лошадка" поля боя. У него другая ниша.

МиГ-29 - легкий истребитель, ударные качества глубоко вторичны и расширяются для экспортных поставок, а также по причине того, что ждать быстрого поступления новых специализированных ударных машин не приходится. Сама его ниша в современных российских ВВС неясна, но пользуем то, что осталось.

Су-27/33/35/37 - аналогично, ударные свойства здесь не на первом месте и расширяются практически только для экспортных вариантов. Су-34, как уже указывал, и есть ударная модификация этих основных истребителей ВВС России.

Ту-22М - "евробомбер" и противокорабельный ракетоносец, в современных условиях необходимость такой машины неясна. Опять же пользуем то, что досталось.

Итого, из 5 типов ударных машин в перспективе (в случае постепенного списания МиГ-29, замены Су-24 на Су-34 и отказа от Ту-22М) выходим не на три, а на два.

С уважением, А.Сергеев

От Oleh Nemchinov
К Андрей Сергеев (10.01.2007 00:51:13)
Дата 10.01.2007 09:07:08

Re: А зачем...

>Итого, из 5 типов ударных машин в перспективе (в случае постепенного списания МиГ-29, замены Су-24 на Су-34 и отказа от Ту-22М) выходим не на три, а на два.
А Су-25 Вы забыли ;) Вообще объективно тогда должно было семейство Су-27

От Андрей Сергеев
К Oleh Nemchinov (10.01.2007 09:07:08)
Дата 10.01.2007 10:54:25

Не забыл - считайте внимательнее :)

Приветствую, уважаемый Oleh Nemchinov!

>>Итого, из 5 типов ударных машин в перспективе (в случае постепенного списания МиГ-29, замены Су-24 на Су-34 и отказа от Ту-22М) выходим не на три, а на два.
>А Су-25 Вы забыли ;) Вообще объективно тогда должно было семейство Су-27

Как раз в описанном случае получается Су-25 и семейство Су-27, представителем коего и является Су-34.

С уважением, А.Сергеев

От sumerset
К Андрей Сергеев (10.01.2007 00:51:13)
Дата 10.01.2007 06:57:41

Re: делетент...

Сугубо мнение "делетанта".
Су-34 никогда не станет массовым самолетом и никого не заменит. Бодяга с его серийным производстом тянется не один год и очень спорно сможет ли даже созданный "холдинг" произвести их требуемом колличестве. Причем "суховцы" могут потерять заказ при смене после "восьмого" года руковоства МО и заказ на новый "дешевый" ударный самолет получит "МиГ". В руководстве есть люди, кто добрым словом поминает "27-ой", и считают, что "линкор с тубзалетом" слишком жирно в сложившейся ситуации. Так что указанный "зоопарк" просуществует до появления ударных "пятого" поколения.

От Андрей Сергеев
К sumerset (10.01.2007 06:57:41)
Дата 10.01.2007 10:52:28

В общем согласен

Приветствую, уважаемый sumerset!

За исключением "пятого поколения", саму возможность успешной разработки кот. считаю весьма маловероятной.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К sumerset (10.01.2007 06:57:41)
Дата 10.01.2007 09:16:55

Re: делетент...

>Сугубо мнение "делетанта".
>Су-34 никогда не станет массовым самолетом и никого не заменит. Бодяга с его серийным производстом тянется не один год и очень спорно сможет ли даже созданный "холдинг" произвести их требуемом колличестве. Причем "суховцы" могут потерять заказ при смене после "восьмого" года руковоства МО и заказ на новый "дешевый" ударный самолет получит "МиГ". В руководстве есть люди, кто добрым словом поминает "27-ой", и считают, что "линкор с тубзалетом" слишком жирно в сложившейся ситуации. Так что указанный "зоопарк" просуществует до появления ударных "пятого" поколения.
Ну-ну останемся без нормального ударника еще ннадцать лет, пока МиГари рожать свой пепелац будут.
А 10-15 машин в год (было-бы желание и больше) НАПО вполне по силам.
А легкий ударник уже есть - Су-25

От DM
К Oleh Nemchinov (10.01.2007 00:29:02)
Дата 10.01.2007 00:36:17

Re: А зачем...

>>Ну давайте по порядку
>>Су-24
>>Су-25
>>МиГ-29
>> Су-27/33/35/37 .
>> Ту-22

>ИМХО всё равно много машин. Поскольку Су-34 это НОВАЯ машина и кого она заменяет, мне трудно понять. То что нужно модернезировать и использовать существующий авиапарк это не вызывает сомнение, а вот из 5 типов выйти хотябы на 3, вот это по моему логично

Ее новизна относительна. Все ж это семейство Су-27/Т-10. Так что как раз с точки зрения унификации парка все правильно и логично.
>>>не слишком ли много машин выполянющих ударные функции?
А дальше - Су-25 это самолет армейской авиации. Бронированный штурмовик. Совсем мимо.
МиГ-29 и Су-27 - истребители. Их возможности работы по земле весьма относительны даже в последних вариантах.
Ту-22 (скорее всеж Ту-22М2/М3) - таки стратег. 34-й частично может заменить его, но не во всех задачах.

По сути - Су-34 это некий аналог Страйк Игла. Условно говоря - средний бомбардировщик :) Су-24 - наиболее близкий по классу, но отличия таки есть.

От Oleh Nemchinov
К DM (10.01.2007 00:36:17)
Дата 10.01.2007 00:48:42

Не убедительно (-)


От DM
К Oleh Nemchinov (10.01.2007 00:48:42)
Дата 10.01.2007 00:58:08

Что именно? :) Во втором ответе то же самое другими словами (-)


От Oleh Nemchinov
К DM (10.01.2007 00:58:08)
Дата 10.01.2007 09:09:11

Нет логики необходимости 5 машин (-)


От Ktulu
К Oleh Nemchinov (10.01.2007 09:09:11)
Дата 10.01.2007 09:27:45

Это вы амерам лучше скажите - 7 машин одновременно

F-16, F-15, F-18, F-22, F-14/F-35 (первый ушёл, второй приходит), A-10, B-1.

--
Алексей

От Евгений Путилов
К Ktulu (10.01.2007 09:27:45)
Дата 10.01.2007 10:36:16

Re: Это вы...

Доброго здравия!
>F-16, F-15, F-18, F-22, F-14/F-35 (первый ушёл, второй приходит), A-10, B-1.

B-1 не в кассу. Наряду с В-2 и В-52 относится к САК, но в более тяжелом весе, нежели Ту-22М3. F-117 я б еще упомянул, тоже ударный. Он в прошлое еще долго уходить будет.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Ktulu
К Евгений Путилов (10.01.2007 10:36:16)
Дата 10.01.2007 15:45:57

Re: Это вы...

>>F-16, F-15, F-18, F-22, F-14/F-35 (первый ушёл, второй приходит), A-10, B-1.
>B-1 не в кассу. Наряду с В-2 и В-52 относится к САК, но в более тяжелом весе, нежели Ту-22М3. F-117 я б еще упомянул, тоже ударный. Он в прошлое еще долго уходить будет.

B-1, хотя и относится к стратегам, но применяется в последнее время во вполне ударных целях,
например, в Афганистане.

А F-117 - тупиковая ветвь, перед F-22 никаких преимуществ не имеет, одни недостатки (это о долгом
сроке их вывода). Да и заявлено о плане их вывода из состава ВВС. Хотя на данный момент, да, он входит в список
ударных самолётов.

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

--
Алексей

От Евгений Путилов
К Ktulu (10.01.2007 15:45:57)
Дата 10.01.2007 17:32:04

Re: Это вы...

Доброго здравия!
>>>F-16, F-15, F-18, F-22, F-14/F-35 (первый ушёл, второй приходит), A-10, B-1.
>>B-1 не в кассу. Наряду с В-2 и В-52 относится к САК, но в более тяжелом весе, нежели Ту-22М3. F-117 я б еще упомянул, тоже ударный. Он в прошлое еще долго уходить будет.
>
>B-1, хотя и относится к стратегам, но применяется в последнее время во вполне ударных целях,
>например, в Афганистане.

М-м-м... Дык и В-52 применялся в Афганистане.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Лейтенант
К Евгений Путилов (10.01.2007 17:32:04)
Дата 10.01.2007 18:03:01

Re: Это вы...

>>B-1, хотя и относится к стратегам, но применяется в последнее время во вполне ударных целях,
>>например, в Афганистане.
>
>М-м-м... Дык и В-52 применялся в Афганистане.

И B-2 - тоже. Все 3 применялись: B-1, B-2, B-52

От А.Никольский
К Flanker (09.01.2007 17:41:36)
Дата 09.01.2007 17:59:30

я вот читаю журнал ВКО

и нашел там статью какого-то военного теоретика о том, что еам очень нужен самолет типа Ту-22 для ударов по аэродромам за пределами дальности ракет Искандер
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (09.01.2007 17:59:30)
Дата 09.01.2007 18:15:00

Re: я вот...

>и нашел там статью какого-то военного теоретика о том, что еам очень нужен самолет типа Ту-22 для ударов по аэродромам за пределами дальности ракет Искандер
>С уважением, А.Никольский
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=8&mid=2892&wversion=Staging

От Андрей Сергеев
К Flanker (09.01.2007 17:41:36)
Дата 09.01.2007 17:57:26

Заменим капремонтом и модернизацией. (-)


От Flanker
К Андрей Сергеев (09.01.2007 17:57:26)
Дата 09.01.2007 18:02:02

Re: Заменим капремонтом...

Не исключено, что навру, но слышал звон, что там чего-то с ресурсом узла поворота подвижной части крыла нехорошее, а заменять его это архитяжко, к тому-же Су-24 давно не производятся и еще не факт что это возможно.
К тому-же 34 помощнее, да и частичная унификация с истребителями (хотя б по двигателю) тоже немалый плюс в наше время.

От Андрей Сергеев
К Flanker (09.01.2007 18:02:02)
Дата 09.01.2007 18:25:21

Re: Заменим капремонтом...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Не исключено, что навру, но слышал звон, что там чего-то с ресурсом узла поворота подвижной части крыла нехорошее, а заменять его это архитяжко, к тому-же Су-24 давно не производятся и еще не факт что это возможно.
>К тому-же 34 помощнее, да и частичная унификация с истребителями (хотя б по двигателю) тоже немалый плюс в наше время.

Против Су-34, как самолета, я ничего не имею. Но следует четко понимать, что при существующих темпах его поступления в ВВС (а нет никаких оснований считать, что "по щучьему велению" они резко ускорятся) надежд на перевооружение им нашей авиации в мало-мальски серьезных количествах нет. Поэтому основной машиной так или иначе остается тот самый "рассыпающийся" Су-24. Модернизация и продление ресурса коего обойдется 1.дешевле (несмотря на все проблемы с упомянутым узлом) и 2.нужнее для самих ВВС, т.к. за примерно те же деньги мы получим существенно больше машин для поддержания боеспособности фрронтовой авиации и налета л/с. Но на этой программе много не попилишь, к тому же тема эта для самих "суховцев" крайне непопулярна - у них там до сих пор бушуют отголоски интриг сторонников "единого" Су-27ИБ vs сторонники Су-24БМ (который, по сути, совершенно новая машина), начавшихся еще в 80-е.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (09.01.2007 18:25:21)
Дата 09.01.2007 20:06:27

Re: Заменим капремонтом...


>Против Су-34, как самолета, я ничего не имею. Но следует четко понимать, что при существующих темпах его поступления в ВВС (а нет никаких оснований считать, что "по щучьему велению" они резко ускорятся) надежд на перевооружение им нашей авиации в мало-мальски серьезных количествах нет. Поэтому основной машиной так или иначе остается тот самый "рассыпающийся" Су-24. Модернизация и продление ресурса коего обойдется 1.дешевле (несмотря на все проблемы с упомянутым узлом) и 2.нужнее для самих ВВС, т.к. за примерно те же деньги мы получим существенно больше машин для поддержания боеспособности фрронтовой авиации и налета л/с. Но на этой программе много не попилишь, к тому же тема эта для самих "суховцев" крайне непопулярна - у них там до сих пор бушуют отголоски интриг сторонников "единого" Су-27ИБ vs сторонники Су-24БМ (который, по сути, совершенно новая машина), начавшихся еще в 80-е.
Ну судя по этой пиар-акции процессы идут парралельно, потихоньку клепают 34е и модернизируют Су-24 (там же еще Су-24М2 4 штуки передали)
Главное, чтоб чья то "золотая" голова не додумалась творчески переосмыслить слова Иванова и заменить все Су-24 на 1 полк Су-34 )))
>С уважением, А.Сергеев
с уважением

От Андрей Сергеев
К Flanker (09.01.2007 20:06:27)
Дата 09.01.2007 21:39:49

Re: Заменим капремонтом...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Против Су-34, как самолета, я ничего не имею. Но следует четко понимать, что при существующих темпах его поступления в ВВС (а нет никаких оснований считать, что "по щучьему велению" они резко ускорятся) надежд на перевооружение им нашей авиации в мало-мальски серьезных количествах нет. Поэтому основной машиной так или иначе остается тот самый "рассыпающийся" Су-24. Модернизация и продление ресурса коего обойдется 1.дешевле (несмотря на все проблемы с упомянутым узлом) и 2.нужнее для самих ВВС, т.к. за примерно те же деньги мы получим существенно больше машин для поддержания боеспособности фрронтовой авиации и налета л/с. Но на этой программе много не попилишь, к тому же тема эта для самих "суховцев" крайне непопулярна - у них там до сих пор бушуют отголоски интриг сторонников "единого" Су-27ИБ vs сторонники Су-24БМ (который, по сути, совершенно новая машина), начавшихся еще в 80-е.
>Ну судя по этой пиар-акции процессы идут парралельно, потихоньку клепают 34е и модернизируют Су-24 (там же еще Су-24М2 4 штуки передали)

И это очень хорошо. Равно, как и модернизация (или капремонт под лозунгом модернизации - неважно) Су-25, упомянутый в этой же ветке. Другое дело, что можно было бы сэкономить на Су-34, но на машину в свое время суховцы сделали большую ставку в экспортном плане, увы, не оправдавшуюся. Отсюда и все перипетии с производством.

>Главное, чтоб чья то "золотая" голова не додумалась творчески переосмыслить слова Иванова и заменить все Су-24 на 1 полк Су-34 )))

В этом-то и главная проблема. "Мыслителей" типа Михайлова у нас десяток на одного здравомыслящего, и планов у них громадье...

С уважением, А.Сергеев

От Виктор Крестинин
К Oleh Nemchinov (09.01.2007 17:25:39)
Дата 09.01.2007 17:40:57

Чтоб вызывать зависть у ВВС временно отпавших провинций. (-)


От Oleh Nemchinov
К Виктор Крестинин (09.01.2007 17:40:57)
Дата 09.01.2007 18:14:27

Зависть это стимул, но не средство обороноспособности (-)


От Begletz
К Forger (09.01.2007 14:39:56)
Дата 09.01.2007 17:09:17

Опять фуражки размером с колесо от троллейбуса

Что за нелепая мода на эти гибриды эсэсовского гламура с кавказской кепкой-аэродромом.

От Exeter
К Forger (09.01.2007 14:39:56)
Дата 09.01.2007 17:08:56

Кстати

Вот официальный пресс-релиз

КРАТКИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2006 г.

http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3021

Там немало странноватого, но в числе прочего говорится, что:
"ОАО «НАПО им. Ю.П. Чкалова» передало заказчику первый серийный самолёт Су-34 и два самолёта Су-34 опытной партии".

Т.е., похоже, что Су-34 с б/н "01" и есть единственный реально изготовленный самолет в 2006 г. А б/н "02" - то ли не сдан, то ли перекрашенный опытный.


С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (09.01.2007 17:08:56)
Дата 10.01.2007 03:34:58

Ничего себе!...

Еще по отчетности...
За прошлый год "Роствертол" оказывается отгрузил "ЮТэйру" три (!) Ми-26:
http://www.rostvertolplc.ru/RUS/News/171106.htm

От Flanker
К Exeter (09.01.2007 17:08:56)
Дата 09.01.2007 17:31:27

Re: Кстати

>Вот официальный пресс-релиз

>КРАТКИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2006 г.

>
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3021

>Там немало странноватого, но в числе прочего говорится, что:
>"ОАО «НАПО им. Ю.П. Чкалова» передало заказчику первый серийный самолёт Су-34 и два самолёта Су-34 опытной партии".

>Т.е., похоже, что Су-34 с б/н "01" и есть единственный реально изготовленный самолет в 2006 г. А б/н "02" - то ли не сдан, то ли перекрашенный опытный.
А почему не наоборот "01" перекрашенный опытный (вернее один из предсерийных) , а "02" "серийный" ?


>С уважением, Exeter

От Exeter
К Flanker (09.01.2007 17:31:27)
Дата 09.01.2007 17:32:55

Ну, выкатку "01" с завода пиарили по крайней мере :-))) (-)


От Александр Стукалин
К Exeter (09.01.2007 17:32:55)
Дата 09.01.2007 18:54:54

А вот у "Красной звезды" их уже 10 :-) ...

"Как уже сообщала «Красная звезда», в начале этого [2006] года началась опытная эксплуатация первых десяти самолетов Су-34 (Су-27ИБ)...".
http://www.redstar.ru/2006/03/30_03/2_04.html

От Flanker
К Exeter (09.01.2007 17:32:55)
Дата 09.01.2007 17:45:09

Re: Ну, выкатку...

А кстати, интересно а где эти самолеты той предсерийной партии сейчас ?

От А.Никольский
К Flanker (09.01.2007 17:45:09)
Дата 09.01.2007 17:58:00

мне сказали, что не в Липецке

в Липецк как раз 01 и после доделки 02 якобы отправят
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К Exeter (09.01.2007 17:32:55)
Дата 09.01.2007 17:39:24

Re: Ну, выкатку...

Отдельной, акцией ?
Мне как то показалось, что их вместе с "02" пиарили ?
Тем более перекрасили какой-нить борт "45" или "47" в "01" ( ну может там еще чего-то по мелочи подкрутили) и на тебе новый самолет - пипл схавает, президенту можно бодренько рапортовать, а немногочисленные разбирающиеся - побоку ))

Не исключено ,конечно, что их "условно" приняли и после пиар-акции в цех дорабатывать напильником ?
А вообще конечно, хоть бы стекла затонировали что-ли, так палится )))

От Exeter
К Flanker (09.01.2007 17:39:24)
Дата 09.01.2007 19:36:47

Да, в июле


Здравствуйте, уважаемый Flanker!

http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=684

А первый полет его был 12.10.2006.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Flanker (09.01.2007 17:39:24)
Дата 09.01.2007 17:44:29

Re: Ну, выкатку...

официоз Сухого мне говорит, что реально сделали 01 в этом году, а 02 - это второй недоделанный с водопроводной трубой вместо хвостбалки (или 10-й считая с первого прототипа), то есть как ув.Эксетер сказал.
ну а место из пресс-релиза мин-ва про опытные переданные ВВС он и сам не понял, видно, что-то напутали или решили так статистику улучшить.
а Су-24 на этих фото - модернизированные для ВВС РФ
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (09.01.2007 17:44:29)
Дата 09.01.2007 17:54:59

Re: Ну, выкатку...

>официоз Сухого мне говорит, что реально сделали 01 в этом году, а 02 - это второй недоделанный с водопроводной трубой вместо хвостбалки (или 10-й считая с первого прототипа), то есть как ув.Эксетер сказал.
>ну а место из пресс-релиза мин-ва про опытные переданные ВВС он и сам не понял, видно, что-то напутали или решили так статистику улучшить.
47-й и 48-й борты находятся в 929 ГЛИЦ ВВС в Ахтубинске.

От Flanker
К А.Никольский (09.01.2007 17:44:29)
Дата 09.01.2007 17:46:51

Re: Ну, выкатку...

>официоз Сухого мне говорит, что реально сделали 01 в этом году, а 02 - это второй недоделанный с водопроводной трубой вместо хвостбалки (или 10-й считая с первого прототипа), то есть как ув.Эксетер сказал.
Ну то есть приняли "условно" для числа, главное теперь чтоб он с этим огрызком навеки не осталсяю ))

От Александр Стукалин
К Exeter (09.01.2007 17:08:56)
Дата 09.01.2007 17:16:59

Опа!...

"...На предприятиях: Казанский вертолётный завод, Улан-Удэнский авиационный завод, Роствертол, Кумертауское АПП построено 93 вертолета (Ми-17-В5, Ми-171В, Ми-172, Ми-8-МТВ1, Ми-8-МТВ2, «Ансат», Ми-8, Ми-171 (всех модификаций), Ми-26Т, Ка-32А-АТ, Ка-32А11БС, 23Д2)...".
А ведь изделие 23Д2 -- это Ка-35, вариант Ка-31 по ТТЗ ВМФ РФ.

От Андрей Сергеев
К Exeter (09.01.2007 17:08:56)
Дата 09.01.2007 17:10:49

Вообще-то в 2006-м только закончился процесс его сборки."Долгий и мучительный"(С (-)


От Александр Стукалин
К Forger (09.01.2007 14:39:56)
Дата 09.01.2007 16:44:47

Фото передачи Су-25СМ в Кубинке...

http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=19955

От makienko
К Александр Стукалин (09.01.2007 16:44:47)
Дата 09.01.2007 16:49:56

Странно, Михайлов без жены. (-)


От Александр Стукалин
К makienko (09.01.2007 16:49:56)
Дата 09.01.2007 16:54:06

:-))) (-)


От Danilmaster
К Forger (09.01.2007 14:39:56)
Дата 09.01.2007 16:21:52

Мда... Щас товарищ Сергеев жигу танцевать будет ))) (-)


От Андрей Сергеев
К Danilmaster (09.01.2007 16:21:52)
Дата 09.01.2007 16:26:49

А зачем? Факты и без того красноречивее некуда :))) (-)


От Александр Стукалин
К Forger (09.01.2007 14:39:56)
Дата 09.01.2007 15:02:17

А еще фото есть? 01-й машины, например... Просто очень интересно... (-)