>>Он самый - но когда туда два танка заезжает, и это крупным планом - смотрится просто офигительно :)
>
>Не менее офигительно когда его тянет ДВА He-111 или ТРИ Me-110 :)
Ну, "тройка-шлепп" вторую половину названия оправдывала достаточно регулярно. Все-таки сумрачный гений тут сработал кривовато.
Вот вот Ме321 с тройка шлепп и учавствовали в 1941
И снова здравствуйте
>Ну, "тройка-шлепп" вторую половину названия оправдывала достаточно регулярно. Все-таки сумрачный гений тут сработал кривовато.
В Прибалтике. В 1941. Особенно на монзундских островах. Использовался как для перевозки войск так и снабжения. А летные характеристики тройкишлепп привели к тому что примерно 1/4 ОФИЦИАЛЬНЫХ потерь немцев погибшими на Саремаа и прочих островах - дело рук именно своих планеров. Не помогли и реактивные ускорители (фактически сентябрь 1941 первое массовое применение ЖРД в военных целях, все полеты в Прибалтике осуществлялись с 500 кг тяги ускорителями).
Кадры Ме312 имею и готов предоставить их Алексею по первому требованию - как в виде аналогового сигнала так и оцифрованными. Унушаеть...
С уважением ФВЛ