От Ghostrider
К Лейтенант
Дата 06.01.2007 14:11:35
Рубрики Танки; Локальные конфликты;

Re: отчасти.

Готовая и полуготовая укладки в башне скорее всего "под завязку" заполнены БКС М830 и/или М830А1, которые при пожаре взрываются с редкими детонациями(следуя западной терминологии. где взрыв и детонация- разные явления).

На видео не показано начало пожара, но видно, что машина горит уже довольно долго- не менее 5 минут. Типовой пожар укладок в нише башни: метательные заряды выгорают в течении 1-2 минут, затем примерно 3 минуты практически ничего не происходит, ну и следом в течении часа происходят взрывы БКС; по истечении этого часа температура падает, и взрывы прекращаются. Экипаж эвакуируется или в промежутке между 2й и 5й минутами пожара, либо отведя машину в укрытие и включившись в дыхательные приборы системы РХБЗ- через час)...

От Виктор Крестинин
К Ghostrider (06.01.2007 14:11:35)
Дата 08.01.2007 21:12:53

Re: отчасти.

Здрасьте!
> Экипаж эвакуируется или в промежутке между 2й и 5й минутами пожара, либо отведя машину в укрытие и включившись в дыхательные приборы системы РХБЗ- через час)...
Да, чтоб так час просидеть, необходимо одно условие - jelezniye jaytsa у всего экипажа. А потом придется праздновать второй ДР.
Виктор

От Flanker
К Ghostrider (06.01.2007 14:11:35)
Дата 08.01.2007 00:50:49

Re: отчасти.

> Экипаж эвакуируется или в промежутке между 2й и 5й минутами пожара, либо отведя машину в укрытие и включившись в дыхательные приборы системы РХБЗ- через час)...
Хотел бы поглядеть на терминаторов ,час просидевших в горящем танке ))

От Объект 172М
К Ghostrider (06.01.2007 14:11:35)
Дата 07.01.2007 19:13:33

В конце видео видно как языки пламени вырываются из люков командира и ...

Экипаж эвакуируется или в промежутке между 2й и 5й минутами пожара, либо отведя машину в укрытие и включившись в дыхательные приборы системы РХБЗ- через час)...


>>>
... заряжающего, ИМХО они убежали ещё когда пожар начинался в корме башни и правильно зделали.

От Ghostrider
К Объект 172М (07.01.2007 19:13:33)
Дата 07.01.2007 21:42:47

Re: Написанному мной это не противоречит никак. (-)


От Лейтенант
К Ghostrider (06.01.2007 14:11:35)
Дата 06.01.2007 22:53:35

Re: отчасти.

> Экипаж эвакуируется или в промежутке между 2й и 5й минутами пожара, либо отведя машину в укрытие и включившись в дыхательные приборы системы РХБЗ- через час)...

А какие у экипажа шансы пересидеть в боевом отделении час взрывов БКС и пожара как миниумом МТО?

От Ghostrider
К Лейтенант (06.01.2007 22:53:35)
Дата 06.01.2007 23:23:47

Re: отчасти.

>> Экипаж эвакуируется или в промежутке между 2й и 5й минутами пожара, либо отведя машину в укрытие и включившись в дыхательные приборы системы РХБЗ- через час)...
>
>А какие у экипажа шансы пересидеть в боевом отделении час взрывов БКС и пожара как миниумом МТО?

Весьма велик, хотя натерпятся всякого. Для того, чтобы небыло пожара в МТО башню в подобных случаях положено разворачивать на 3 либо 9 часов(может втянуть искры, раскаленные газы и т.п. в воздухопритоки, да и горящий шмот залить все расплавленным пластиком может). При этом если останутся живы, то в течении суток должны находиться под контролем медиков на случай отравления продуктами горения. Если же машина потеряла ход- тогда однозначно сваливать через 2 минуты(когда прогорят заряды и относительно редко взрываются БКС). Ну и конечно сматывать удочки надо, если таки МТО загорелось- ППО скорее всего просто придавит огонь на некоторое время(от 5 до 20 минут судя по иракскому опыту), затем пожар распространится по всей машине по топливопроводу(что мы на видео и наблюдаем).

Пожар укладки в корпусе полагается игнорировать(да и незамечают такой пожар как правило) и продолжать бой(если конечно силовую установку при этом не задело), благо продукты горения в этом случае в обитаемые отделения не просачиваются.

От Чобиток Василий
К Ghostrider (06.01.2007 23:23:47)
Дата 08.01.2007 23:33:05

в который раз убеждаюсь - лучше быть атеистом... (-)


От Виктор Крестинин
К Чобиток Василий (08.01.2007 23:33:05)
Дата 09.01.2007 08:50:01

А в данном контексте - какая разница? (-)


От Чобиток Василий
К Виктор Крестинин (09.01.2007 08:50:01)
Дата 09.01.2007 13:41:55

в данном контексте товарищ верующий и ему все - роса божья (-)


От Ghostrider
К Чобиток Василий (09.01.2007 13:41:55)
Дата 09.01.2007 21:52:37

Re: Угу! Верую! Нет бога кроме General Dynamics и Юджин Летт пророк его! ;))) (-)


От Лейтенант
К Ghostrider (06.01.2007 23:23:47)
Дата 08.01.2007 13:36:07

Ага, атомат нужно держать на вытянутых руках чтобы расплавленная сталь

> Для того, чтобы небыло пожара в МТО башню в подобных случаях положено разворачивать на 3 либо 9 часов(может втянуть искры, раскаленные газы и т.п. в воздухопритоки, да и горящий шмот залить все расплавленным пластиком может).

не капала на казенные сапоги ...

От Ghostrider
К Лейтенант (08.01.2007 13:36:07)
Дата 08.01.2007 13:48:36

Re: Проблемка однако есть реально :)

>> Для того, чтобы небыло пожара в МТО башню в подобных случаях положено разворачивать на 3 либо 9 часов(может втянуть искры, раскаленные газы и т.п. в воздухопритоки, да и горящий шмот залить все расплавленным пластиком может).
>
>не капала на казенные сапоги ...

От этой "милой" особенности конструкции судя по всему немало машин было потеряно...

От Виктор Крестинин
К Ghostrider (08.01.2007 13:48:36)
Дата 08.01.2007 21:10:26

Ну это не великая проблема. В смысле. есть пути решения(+)

Здрасьте!
>>не капала на казенные сапоги ...
>
>От этой "милой" особенности конструкции судя по всему немало машин было потеряно...
Для начала - жестоко п...ть по головам любителей обвешиваться всяким скарбом. И показывать примеры сгоревших машинок из-за такой милой оплошности. Желательно, с жертвами в экипаже. Ну и опять же, зашить корзину листами снизу, чтоб минимизировать распространения огня вниз.

Виктор

От Объект 172М
К Виктор Крестинин (08.01.2007 21:10:26)
Дата 08.01.2007 22:22:16

Re: Ну это...

>Для начала - жестоко п...ть по головам любителей обвешиваться всяким скарбом. И показывать примеры сгоревших машинок из-за такой милой оплошности. Желательно, с жертвами в экипаже. Ну и опять же, зашить корзину листами снизу, чтоб минимизировать распространения огня вниз.


>>>
это просто сказать, зделать будет сложнее, тут техников придется привлекать, а не повлияет это на развесовку башни, не будет ли перегружен механизм поворота башни и т.п.

От Виктор Крестинин
К Объект 172М (08.01.2007 22:22:16)
Дата 09.01.2007 08:48:34

Re: Ну это...

Здрасьте!
>>Для начала - жестоко п...ть по головам любителей обвешиваться всяким скарбом. И показывать примеры сгоревших машинок из-за такой милой оплошности. Желательно, с жертвами в экипаже. Ну и опять же, зашить корзину листами снизу, чтоб минимизировать распространения огня вниз.
Да брось ты, зашить сталюгой корзины это не накладную броню поставить.

>>>>
>это просто сказать, зделать будет сложнее, тут техников придется привлекать, а не повлияет это на развесовку башни, не будет ли перегружен механизм поворота башни и т.п.
Виктор

От Ghostrider
К Виктор Крестинин (08.01.2007 21:10:26)
Дата 08.01.2007 21:56:09

Re: "п...ть"- это хорошо...

>Здрасьте!
>>>не капала на казенные сапоги ...
>>
>>От этой "милой" особенности конструкции судя по всему немало машин было потеряно...
>Для начала - жестоко п...ть по головам любителей обвешиваться всяким скарбом. И показывать примеры сгоревших машинок из-за такой милой оплошности. Желательно, с жертвами в экипаже. Ну и опять же, зашить корзину листами снизу, чтоб минимизировать распространения огня вниз.

>Виктор

Только вот весь этот скарб прописан во взводном SOP´е как предметы, должные присутствовать в обязательном порядке. Так что бить в дыню надо кое-кого в Форт-Ноксе :)

От Виктор Крестинин
К Ghostrider (08.01.2007 21:56:09)
Дата 09.01.2007 08:49:07

Да, тогда, выходит, есть повод покричать про биотуалеты и мороженое))) (-)


От Объект 172М
К Ghostrider (06.01.2007 23:23:47)
Дата 07.01.2007 19:19:03

Вы много случаев знаете, когда экипаж отсиделся внутри горящего "Абрамса"? (-)


От Ghostrider
К Объект 172М (07.01.2007 19:19:03)
Дата 07.01.2007 21:39:29

Re: Я- нет ;)

Приведены процедуры из FM 3-20.12(обновленный согласно опыту б/д в Ираке FM17-12)

От Объект 172М
К Ghostrider (07.01.2007 21:39:29)
Дата 08.01.2007 14:52:59

В чечне тоже было не мало случаев пожара в БО или в МТО танка ...

>Приведены процедуры из FM 3-20.12(обновленный согласно опыту б/д в Ираке FM17-12)


>>>
... причем машину выводили из боя, пробовали своими силами потушить пожар (смотря что и где горело) или покидали танки пока все не выгорит (чаще всего).